Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Калькулятор дает общие представления - что на что влияет. На него полагаться, а тем более вести расчеты на нем, думаю, не стоит. Прикидывать в процессе проектирования - да. Но если взять в расчет не самые лучшие лопасти. одномесную открытую кабину, без обтекателей шасси, то результат, Orca, меня не порадовал. Конечно я занизил  шаг лопасти, (попрвка на КАмовские) и вот что получилось :-[

А относительно хорошего качества для АЖ можно добиться  хорошим ротором и аэродинамическим кокпитом :IMHO
 

Вложения

  • ___________012.jpg
    ___________012.jpg
    89,1 КБ · Просмотры: 93
Миша , а как ты эту картинку сохраняешь , научи плиз 😉
 
Ну вот что получилось
 

Вложения

  • _______012.JPG
    _______012.JPG
    87,9 КБ · Просмотры: 93
А подставленные характеристики КАмовских лопастей (я говорю про шаг) точно будут соответствовать 6 градусам?
 
Шаг , можно выставить любой в диапазоне 8 градусов т.е. на раскрутке -1 , в полете до 7 градусов или на раскрутке +2 , на прыжок до+10 градусов . Настройка производится изминением длины поводков .
 
Orca сказал(а):
Шаг , можно выставить любой в диапазоне 8 градусов т.е. на раскрутке -1 , в полете до 7 градусов или на раскрутке +2 , на прыжок до+10 градусов . Настройка производится изминением длины поводков .

И насколько оперативно можно перестроить после прыжка и полёта...........и вдруг двигл (тьфу-тьфу)  и на авторотацию устойчивую перейти(с заглохшим двиглом!!!)?? :-?
 
До, во время, и после прыжка рука находится на рычаге установки лопастей. Так что время реагирования минимальное. А в полете перестраивать ничего не надо. Лопасти уже находятся на полетном угле авторотации, при непосредственно перед касанием аппарата с землей можно произвести подрыв АЖ и тем самым очень плавно приземлиться.
 
... получается, что у пилота должно быть три руки при взлете...
так то обычно левая на РУД,  а правая держит "штурвал "   🙂

и вообще , мбыть хватит болеть этой ерундой - прыжковый взлет ага все мечтают и я мечтал, а сейчас  то понимание что бороться надо просто за хорошую раскрутку- тогда и пробег короткий, но все равно же будет ну нельзя же против физики то    
а так с вашими мопедными движками у вас кузнечик получится а не автожир
 
Понимаю,как должно быть, но Orca говорит о от +2 до +10 , а затем надо поводки перестраивать??  
Это похоже его диапазон хода рычага установки угла лопастей. По этому экспериментальным путем возможно будут регулироваться поводки (тяги) для оптимальных углов.
Gyroplanerist сказал(а):
... получается, что у пилота должно быть три руки при взлете...
так то обычно левая на РУД,а правая держит "штурвал "
Тут имеет место быть ручка ШАГ-ГАЗ как на вертолетах. Третья рука не нужна  😉
Gyroplanerist сказал(а):
ну нельзя же против физики
А кто и где здесь против Ньютона - выходи биться будем   :STUPID  ;D
 
вообще , мбыть хватит болеть этой ерундой - прыжковый взлет ага все мечтают и я мечтал, а сейчасто понимание что бороться надо просто за хорошую раскрутку- тогда и пробег короткий, но все равно же будет ну нельзя же против физики то
а так с вашими мопедными движками у вас кузнечик получится а не автожир  

Миш, это бесполезно  ;D Ну, хочет чеаэк - да и пущай делает. Потом все равно увидит, что разумнее. А может, скажет новое слово в нашем деле  😱
 
а зачем биться ...лучше летать ... я вот сегодня на морозе ротакс не завел ...  а то бы посмотрел сколько у меня пробег на колесах по снегу был... а то тут некоторые по 300 метров разбегаются  
 
А вот мы тебе еще карданную раскрутку прикрутим, вообще разбег будет несколько шагов  😉
 
Да я имел ввиду не о землю Биться. С раскруткой я полностью согласен. И проблемы с прыжком мне тож известны. И зависимость мощи ДВС к массе аппарата и .... мн.др.
Человек строит АЖ как может, по правилам, чертежам, и т.д. и возможно, по своим финансовым возможностям.
До ГЛАМУРА ему далеко! ;D
 
Шаг , можно выставить любой в диапазоне 8 градусов т.е. на раскрутке -1 , в полете до 7 градусов или на раскрутке +2 , на прыжок до+10 градусов . Настройка производится изминением длины поводков .

И насколько оперативно можно перестроить после прыжка и полёта...........и вдруг двигл (тьфу-тьфу)  и на авторотацию устойчивую перейти(с заглохшим двиглом!!!)?? :-?
Слава , именно вам но надругом форуме подробнейшим образом обьяснял все эти тонкости , даже предлагал выслать эскизы , но вы тогда отказались  🙂 . А теперь та-же песня...
 
... получается, что у пилота должно быть три руки при взлете...
так то обычно левая на РУД,  а правая держит "штурвал "   🙂

и вообще , мбыть хватит болеть этой ерундой - прыжковый взлет ага все мечтают и я мечтал, а сейчас  то понимание что бороться надо просто за хорошую раскрутку- тогда и пробег короткий, но все равно же будет ну нельзя же против физики то    
а так с вашими мопедными движками у вас кузнечик получится а не автожир  
Видать мне в жизни неповезло  ;D небыло в детстве таких мопедов , или у вас такое образное мышление .
 
ПОЗДРАВЛЯЮ  ВСЕХ  С  НАСТУПАЮЩИМ  НОВЫМ  ГОДОМ .  ЖЕЛАЮ  В  НОВОМ    ГОДУ  УСПЕШНЫХ  РЕАЛИЗАЦИЙ  ЗАДУМАННОГО.  ТЕРПЕНИЯ   :'( --- СТРАЖДУЩИМ ,  И  БОЛЬШЕГО  ТЕРПЕНИЯ   :STUPID ---  КОНСУЛЬТИРУЮЩИМ.                                                                                                                                      (Да простят меня - администратор  и  модераторы. )
 
[highlight]Слава , именно вам но надругом форуме подробнейшим образом обьяснял все эти тонкости[/highlight]

  Немного вспомнил :-? тогда sorry !  :-[
 
А существуют ли автожиры, которые способны взлетать не прыжком, а "по-вертолетному"?
То-есть у нас есть, допустим, обычный автожир с карданной раскруткой и фиксированным шагом лопастей. Вопрос - можно ли его поднять в воздух, раскручивая ротор, при шаге лопастей, установленном на режим авторотации? А чтобы его в воздухе не разворачивало, использовать руль направления.
Существовали ли такие аппараты, или такой способ поднятия в воздух неосуществим?
 
Назад
Вверх