Автожир с возможностью прыжкового взлета.

slavke33

кхм... как член, в настоящее время больше  виртуального Т-клуба  ( кружка по вашему )  хочу заметить ,
что и вправду - наш  АВМ  не могильщик, это точно- кладбищем или музеем каким пока  не заведует,  могилы не копает
и гробы не строит.  (трактором , правда , пугает )
Ну... ,  царем горы Александр  быть хочет ,  это точно,  ну а кто не без слабостей гордыни и самомнения и хоть каких то но все же достижений ?
Однако,  как владелец одного из его изделий под маркой Твист  хочу уточнить  - кроме правильной   теории и принципиальной  схемы
там почти везде в конструкции   эксперимент... мля
Последующие изделия были куда как более (внешне )  совершенны,  но и там  серийности нет..

Замечательно, конечно,  быть первопроходцем-изобретателем  и сделать летающую  божью коровку размером с автобус
( ветку про “виброкрылья” читали” ? ).
Че там заморачиваться с круткой ротора …. делайте уж сразу механическую  стрекозу
ну или хотя бы perpetum mobile  для зачета книть сотворите…

Увы,   даже технически проверенное решение в нашей стране в сарае повторить - если и не подвиг,  то уж эксперимент трижды  точно:
построю - не построю ,  полетит - не полетит,  а полетев не развалится ли …
Не завидую я нашим самодельщикам, ….я и сам по факту стал их заложником .
ну так что теперь-  отказываться  и не летать ?
Неа , несмотря на недостатки, глюки  и недоработки у моего жирика есть всего одно неоспоримое достоинство - он летает.
так что ...  

Любите летать? - любите и летайте !

в Кольчугино  же все есть…. даже вертолет на запчасти был.  
 
АБМнаэтитемы ( ну, там,порассуждать,очёмнибуть автожирном, пофилософствовать,обперспективахвавтожиростроении )с, типа, новичкамиобщатьсянебудет.  

Да мне просто совершенно не интересна отвлеченная от практики философия. Кому охота на это время тратить - пусть тратит. Это из разряда бесконечной болтологии про экранопланы, семитактные двигатели и т.п. в соседних разделах форума.
А мне интересно увеличение в обозримом будущем кол-ва нормально летающих в стране АЖ и пилотов АЖ. Ваши темы к этому никакого отношения не имеют, т.ч. не хочу вам мешать 🙂
Мне в этом занятии интересно в первую очередь то, на чем есть реальный шанс полетать в обозримом будущем. Кому больше нравится обсуждать автожиры для полетов на Марс - пусть обсуждает.
Я ж вас не заставляю и не пытаюсь заставить обсуждать только то, что мне интересно - у нас свобода самовыражения. Только на всякий случай не забывайте, что и я волен обсуждать только то, что мне интересно. И с теми, с кем мне это интересно.
 
Вертикальные  шарниры  лопастей  необходимо  оставить.  Это даст  уникальную  возможность
поближе познакомиться с аттракционом под названием "земной резонанс".
Правильно.  Спасибо, что  заострили  внимание  на  этой проблематике.  Но  я  изначально  планировал  установку  в  системе  подвески  лопастей,   металлополимерных  самосмазывающихся  подшипников,  которые  к  другим  своим  достоинствам,  ещё  имеют  и  способность  выполнять  функции  демпферов.  Ведь  те  колЮбания  могут  возникнуть  не  только  на  земле,  при  покатушках  по  неровностям  с  раскрученным  ротором,  а  и  при  "правильном"  подходе  к  конструированию  такого  ответственного  узла,  они  могут  возникнуть  и  в  воздухе.  Но  это, конечно,  нужно  ОООчень  постораться (я  имею  в виду ,  постораться  так  это  всё  спроектировать  и  реализовать, что бы  они (продольные колЮбания всей лопасти в плоскости вращения) возникли  и  в  воздухе ) .
 
На Ансате видел подобные подшипники , с виду обычный ШС , но у него по внутренней поверхности обоймы навулконизирована тряпочка с резиной . Контактные напряжения выдерживает и предохраняет узел от фриттинг коррозии .
 
вот... хороший ресурс  для всех жировиков. одно плохо - не на русском.
Однако в справочниках и книгах полезные картинки есть.
Если даже их посмотреть кое что и в теории и в практике яснее станет.
Например в справочнике Rotorcraft Handbook Adobe Acrobat (pdf) format с 15 главы про автожиры пишут.
Может переведет кто а ?

http://www.prachapter34.com/libary.htm
 
У кого есть доступ  к журналу  AOН
http://www.aviajournal.com/index.php?option=com_content&task=section&id=7&Itemid=59

там в 12 номере статья "Некоторые мысли по поводу автожиров. Шесть лет спустя"
не разочарования ли там Половинкина в прыгающей  "табуретке" аж сразу  5 поколения. ?

Журнал полезный и интересный ,  но вот давать анонсы  оглавления без авторов ... эх... самодельщики натуры цельные...
 
Gyroplanerist Как-то неприятно читать ваш последний пост , вроде вы сами когда-то имели мечту о прыжковом взлете , потом купили автожир. А Б. Половинкин нестал отказыватся от своей мечты и чувствовал в себе силы довести начатое доконца . Сейчас на его апарате стоит лучшая чем на вашем система раскрутки  и он её тоже сваял сам , а вам наверное снова придется купить систему раскрутки там где вы покупали апарат , хотя можно оставить как есть , он ведь позволяет выполнять полеты , зачем отказыватся от того что уже доказало свою работоспособность . Лучшее враг хорошего  😉
 
orca я вас понял ... вы , как и я , не подписчик аона - те пока халявщик.  Не знаю как вы , а я научился взлетать за 5-7 секунд
с оборотов 130-140. Помнится, в статье  Половинкин он упоминал , что раскручивал свой dragon wings ( те как и как и у меня ) до 500 .
Но только я летал вчера , и позавчера , и поза-поза вчера  и завтра ,  если будет погода, со 140-150 начну разбег и полечу....

Вы правы, я не изобретатель. Когда некоторые заканчивали МАИ, ХАИ , кулинарный техникум или 8 классов я заканчивал обыкновенный медицинский институт.
я хочу летать на автожире  и я летаю на автожире.
Захочу летать  как "лодочник" - если не развалюсь от старости и болезней - куплю "лодку" и полечу.
Чего и Вам желаю.
 
Вы правы, я не изобретатель. Когда некоторые заканчивали МАИ, ХАИ , кулинарный техникум или 8 классов я заканчивал обыкновенный медицинский институт.
я хочу летать на автожире  и я летаю на автожире.
Захочу летать  как "лодочник" - если не развалюсь от старости и болезней - куплю "лодку" и полечу.
Чего и Вам желаю.
Я вам подоброму завидую , вашей возможности так регулярно  летать . Удачи вам и здоровья .
 
Да менял я ее ...  у меня же нижний  гидромотор новый .Он у меня весной прямо на раскрутке клинанул
Я его Саше для вскрытия  отдал на нашей тусовке осенней.
Днями вот , опять подтекание гидрашки увидел, но летал при -21. Хочется верить, что это  мороза.  
Так то я свою раскрутку берегу, сам знаешь как ей на этапе обучения доставалось да и вобще  в такие морозы больше не полечу.
Просто я с летней базы наконец то  на пруд перелетел и встал на лыжи.
Мне теперь пешком 5 минут до ангара ходу.  Зудит же  и  хочется  регулярности .....  

А вот прижимной ролик  менять нужно, У меня прижим не по все ширине ремня. Думаю , это сказывается.
Да и ремень долго в таком режиме не живет .

Даже в лучшие времена мы с Гришей на 170 уже трогались.
"Передние" тормоза держат хуже - ноги у меня короткие если так раскручивать - я  , бывало , дугой выгибался .
А если на втором месте сидеть , тогда да , все держит.  Но я уже приспособился.
Впрочем , я про трогание  и угол раскрыва  ротора хочу отдельную ветку создать.


А что , так , значит,  никто журнал АОН и не читает ?
Придется завтра подписаться, давно хотел,  а тут и повод появился.
 
Да , проект движется . Недавно получил новый редуктор с передаточным 2,3 , так-же в апреле обещают выкатить с завода коническую пару на редуктор раскрутки. Сейчас переделываю управление на классическую пилотскую ручку , готова верхняя вилка , закуплены ШСы и трубы на вертикальные тяги управления . Пока нет материала на горизонтальные тяги и нижнюю вилку , но вопрос вроде склро решится . Когда будет готов конический редуктор выложу его фоты , симпатичный получается 🙂
 
Ну вот и обещанные фоты конического редуктора 🙂 . Вес получился 1462 грамма , модуль зуба 2,5 , зуб прямой , передаточное1:1,25. Корпус сварной титановый , крышки сальников и корпуса подшипников В95Т , валы полые , малая шестерня посажена на шлицы , большая выполнена совместно с валом. Внутрь можно залить 50мл. маслица.
 

Вложения

  • DSC00016_003.JPG
    DSC00016_003.JPG
    62,7 КБ · Просмотры: 99
Вот еще ...
 

Вложения

  • DSC00014_006.JPG
    DSC00014_006.JPG
    68,2 КБ · Просмотры: 92
Качество фоток неахти , сын мобилой снимал  :-[ В предыдущем посте ошибся , передаточное отношение указал неверно . На самом деле оно 1:1,33 .
 

Вложения

  • DSC00015_004.JPG
    DSC00015_004.JPG
    61,7 КБ · Просмотры: 97
Назад
Вверх