Drunia
Я люблю автожиры!
- Откуда
- Новосибирск
Будет в следующий раз. А кстати ,они очень похожи...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А вот и обещанные фото.
1000кубов, 165 лс ? он сколько минут работать может в этом режиме ?Для RUSа .
Двигатель от горных мотонарт 1000 куб.
Эти моторы используют при гонках и скорость выше 200 км в час. В авиации применять их предложили немцы ( см. сайт avtogyr.ru), вы никогда не используете всю мощность (может на старте минуту), а только половину дай бог. Следовательно в полете он работает как на холостых оборотах и никаких нагрузок нет.1000кубов, 165 лс ? он сколько минут работать может в этом режиме ?
Это вал отбора мощности раскрутки ротораредуктор двухступенчатый? видно только три клиноремешка?
Еслилопастиимеютдругуюгеометрическуюкрутку,тоониужебудутработатьнетак эффективно,
-гибкий или жёсткий,раскрутки ротора
Согласен. Для прыжка лучше иметь отрицательную крутку, как у вертолета,но это на первые несколько секунд. Так что не рационально, да и довольно трудно в исполнении.-но в случае ИВОПРОП можно менять в полёте КРУТКУ лопастей
\не ШАГ\.
kyava сказал(а):но это на первые несколькосекунд. Так что не рационально, да и довольно трудно в исполнении.
Ага, а теперь представьте это на длине 3500 ммhenryk сказал(а):но это на первые несколькосекунд. Так что не рационально, да и довольно трудно в исполнении.
-у ИВОПРОП крутка меняется с помощю стального стержня прямоугольного сечения уменьшающегося с радиусом,вклеенного в передней части профиля.
у комля лопасти на нём закреплен малый рычаг и с его помощю
можем менять крутку внешней части лопасти ок.10град.
-для нужд прыжкового взлёта этот механизм мог бы быть сопряжён с соотв.упр.органом...
-заодно такой стержень у композитной лопасти мог бы перенимать часть нагрузки на разрыв...