Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Orca сказал(а):может быть решусь на подлеты
AcroBatMan сказал(а):в стране
Я ненастаиваю , что облеты буду делать именно сам . Может кто из опытных пилотов выскажет желание поднять в воздух еще один новый апарат .может быть решусь на подлеты
..............
За последние 10 лет в стране ВСЕ попытки облетов автожиров не обученными летать строителями заканчивались авариями. В одном случае - гибелью строителя. Может быть, хватит?
Вова, если есть фото твоего аппарата (с установленными лопастями) стоящего на земле (желательно что бы продольная ось ротора замерла строго в горизонтали).Ну вот очередной этап пройден
А я вот очень сильно завидую. Лютой завистью, можно сказать...AeroM сказал(а):немного завидую
А фото весащего на кране, на котором виден ротор полностью есть?Слава , такого фото неделал , сделаю когда выкачу апарат на ВПП .
Слава , в выходные попробую сделать такое фото , только без крана , просто на земле . Скажи какие дополнения тебе нужны в этом снимке , ну всмысле акценты.slavka33bis сказал(а):А фото весащего на кране, на котором виден ротор полностью есть?Слава , такого фото неделал , сделаю когда выкачу апарат на ВПП .
в общем поставь автожир в "позу" ;D-- Горизонтално расположенный НВ-РОТОР (не паралельно земле, если есть хоть какой-нибудь уклон);
-- общий шаг, установленный на ноль или в его районе (но желателен ноль или нуль. Как хочешь);
-- точка съёмки на околоперпендикуляре к НВ-РОТОРУ;
-- точка съёмки желательно находиться в плоскости предпологаемого вращения НВ-РОТОРА;
-- зацепить весь размах НВ-РОТОРА;
-- обрезать снимок, оставив только ротор (для того, чтобы при размещении в теме уложившись в размер около двухсот КВ, иметь картинку НВ-РОТОРА, достаточно детально. По этому надо "обрезать" всё, что ниже ротора).
P.S. Вова, только не обрезай ни чего болгаркой 🙂
это всё ещё пригодится.
\\\Следующий этап - пробежки, руления и может быть решусь на подлеты.
Нет , Слава , там ровно 5 градусов . При этом вектор тяги маршевого винта выше центра тяжести на 24 мм. Еще раз повторюсь , что мои бумажные упражнения на кульмане и калькуляторе довольно точно совпали с данными полученными при вывешивании . Несовпадение составило 0,5 градуса 🙂 Зимой одену ботиночки потяжелее и курточку потеплее и будет этот угол вакурат 9 градусов(то что Юкка прописал). Плечо вектора тяги компенсируется отрицательным углом установки стабилизатора.slav сказал(а):\Следующий этап - пробежки, руления и может быть решусь на подлеты.
Не сочтите за дерзость,но вектор тяги ВМУ вроде просится вверх градусов на 10 ?? :-? 🙂
Вот что показал угломер!
Orca сказал(а):угол вакурат 9 градусов(то что Юкка прописал)