Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Всетаки Drunia главный редуктор толкающего винта какой? И  на сколько градусов изменяется угол атаки лопасти при прыжке? 
редуктор шестеренчатый (сапог от лодочного мотора.
Это берут сапог от лодочного мотора в качестве углового редуктора для раскрутки ротора!!! а я спрашиваю  редуктор на толкающем винте.
 
но это на первые несколькосекунд. Так что не рационально, да и довольно трудно в исполнении.

-у ИВОПРОП крутка меняется с помощю стального стержня прямоугольного сечения уменьшающегося с радиусом,вклеенного в передней части профиля.
у комля лопасти на нём закреплен малый рычаг и с его помощю
можем менять крутку внешней части лопасти ок.10град.
-для нужд прыжкового взлёта этот механизм мог бы быть сопряжён с соотв.упр.органом...

-заодно такой стержень у композитной лопасти мог бы перенимать часть нагрузки на разрыв...
У меня те же мысли. Хочу сделать коромысло подлиннее и его закручивать. Управление закруткой сделать с зазором, чтобы в полетном режиме оно не влияло на угол установки лопасти. Параллельно коромыслу протянуть полый вал с захватом коромысла (лонжерона) на конце. Мне кажется, что на метровой длине можно будет без последствий закрутить его на 4 градуса в обе стороны. Это про ШАГ.
 
slav сказал(а):
Трос
в этой роли не применяют?? 

-я давным-давно видел демонстрационный вариант ИВОПРОПа:

удивлялся эффективности управления круткой...

стержень квадратного сечения,у комля ок.10*10,постепенно сечение уменьшается и где-то на 2/3 радиуса сплющено с отгибом назад\крючёк\.

лопасти ТОЧНО одинакового веса и баланса=можно самому заменять без балансировки.
достаточно малошумные,узкие\для парения\.
 
Для прыжка лучше иметь отрицательную крутку, как у вертолета,но это на первые несколько  секунд.
Любопытно было бы узнать, для начала, как зовут Вас Drunia.
Ну хошаба псевдоним (или сценическое имя) для общения с Вами в рамках этого форума.
Далее вопрос для Бориса.
Мне интерестно, лопасти от "DрагонWингса"--это для Бориса предел(?) :
-- его финансовых возможностей
-- его представления об перспективах ротора его аппарата
-- его представления об перспективах возможностей вертикального взлёта самого аппарата. С посадкой, я считаю, и так всё в порядке.
 
советуются, значит и в этом вопросе прогресс будет и АВМа надо поблагодарить, что не редактирует пока форум.

АБМ не просто не редактирует автожирный раздел, он вообще в форуме не появляется уже шестые сутки.
Лично меня этот факт даже как-то тревожит.
 
Меня зовут Андрей.
Главный редуктор у Бориса шестеренчатый, как у Ротакса.
А лопастей у него три комплекта, все DW- скруткой, без крутки и утяжеленные.
Были Спорткоптер,но он от них отказался, че-то не понравились.
[smiley=huh.gif]

Целый час пытаюсь отправить на Ютуб видео,че-то сбоит?....
 
Андрей,отправте этовидео мне на эл.почту.
Только это видео не обжимайте, а отправляйте таким, какое оно есть.
Пусть даже ГигаБайт или 4 ГБ.
Трафик не проблема.
Адрес посмотрите в личке.
 
А лопастей у него три комплекта, все DW- скруткой, без крутки и утяжеленные.
Не подскажете, какие лопасти из трёх оговоренных Вами Борису больше понравились для обеспечения прыжка при взлёте?
Можно пронумеровать.
Какие на первом, втором и третьем местах.
Если конечно Борис попробовал все три варианта лопастей и после поделился с Вами своими впечатлениями.
 
Щас не могу сказать, надо с ним поговорить.Но , по моему, тяжелые.Говорит- Маловато будет!...
  [smiley=sad.gif]

А в перспективе пластик с переменным сечением.
Завтра точно скажу.
 
Андрей, Вы мне на эл.почту видео ещё не скинули?
Да, и уточните пожалуйста у Бориса те, которые тяжёлые, они с круткой или без.
 
А в перспективе пластик с переменным сечением.Завтра точно скажу.
И уточните за одно у Бориса (если это конечно не top-секрет), переменное сечение--это лопасть не прямоугольная в плане(?).
Или всётаки она планируется прямоугольной, но с изменяющейся толщиной стенок лонжерона по размаху.
 
Тут кой-кому сильно не давало покоя, куда это я канул.
Судя по-всему, вопрос риторический: есть модер, нет модера - на кол-во нормально летающих АЖ это мало влияет.
Был один изобретатель прыгающего АЖ, реальных данных о котором (об АЖ, не об изобретателе) мы так и не увидели (публикации Меглинского не в счет) - теперь появился его клон, который тоже мало что может сказать о реально достигнутых предметом результатах. Или не хочет.
Остальные продолжают нести околонаучный бред по причине отсутствия наличия реальной возможности хоть что-то делать руками или банальной неспособности анализировать информацию. Исключение из бесславной когорты составляет лишь А.Лазарев, действительно много делающий руками, хотя, при всем уважении к этому энтузиасту, мне его способы далеко не симпатичны. Но это мое личное мнение, без претензии на истину. В конце концов, запустили же в Китае много-много кочегаров предмет на околоземную.
А все остальное в АЖ-разделе (кроме - иногда - вопросов новичков) прочно перешло в раздел пикейных жилетов.
С этого момента комментировать буду только предметные вопросы пилотов и строителей. Строителей - по предъявлении фото строящегося аппарата. Пилотов - когда скажут, где и  с кем проходят обучение. Уже летающих я и так всех знаю.
За остальными буду пристально наблюдать, но некорректные посты будут тупо удаляться без объяснения причин. Список причин - завтра. В числе первых кандидатов - большинство реплик, автором которых явл. rus-usr-sru и известный страдалец недержанием из г. Кольчугино или где он там теперь обитает.
А у меня появился веский повод меньше тратить время на болтунов и заняться своими проектами.
Без обид?
Могу если хотите, дорогие вашему сердцу реплики сносить во флуд, пусть там с ними менее гуманнные модеры занимаются.
 
Он в Серёгиевом Посаде сейчас обитает.
С возвращением.
 
И вообще Александр, я Вам не завидую.
Вы в этой стране одиноки, как перст.
Ну нет больше в постсоветском пространстве ни то, что бы компании, а даже одного второго спеца в автожироведении такого уровня эрудированности и т.д. и т.п., как Вы.
И в довершении.
Хренова, когда говорить об автожирах можешь "БЕСКОНЕЧНО ДОЛГО" (это к вопросу об недержании, но только в хорошем смысле), и тебя вроде бы слушают и вроде бы внимательно, но в антракте после просьбы в адрес только что прослушавших твою пылкую речь слушателей задавать вопросы, эти слушатели горячо аплодируя, практически,  просят прочитать отрывки этой речи на бис.
И это заставляет тебя ставить вопрошающим диагнозы и развешиванть на них ярлыки (а это уже об недержании, но уже с оскорбительным междустрочьем).
Благо владеете языками супостатов и хоть какая-то отдушина для Вас существует.
Это не комплемент.
Это горькая, малорадостная перспектива  ...

заняться своими проектами.
Без обид?
Аналогично.
Без обид.
И мы тут, как можем, пытаемся заниматься конкретным проектом.
И не важно кто, как и какими словарными средствами вырожает свои мысли по техническим вопросам.
Суть проделываемой работы от этого не изменяется.
Главное, что бы эта работа привела к конкретным результатам.
Положительным или отрицательным-- не важно.
ВажнОО их наличие.
 
Остальные продолжают нести околонаучный бред по причине отсутствия наличия реальной возможности хоть что-то делать руками
Александр, даже не обидно. Мы к Вам привыкли, как к сварливой бабке. Все равно, родная.
 
Ну вот очередной этап пройден  🙂. Вчера провел вывешивание апарата , что приятно бумажные расчеты подтвердились на практике. Апарат был заправлен 15-ю литрами топлива и уселся пилот массой 77 кг (с шапкой) . Общий вес составил 285 кг. 🙂
 

Вложения

  • vyveshivanie.JPG
    vyveshivanie.JPG
    167,3 КБ · Просмотры: 130
Назад
Вверх