Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Саш, огромное спасибо.
И не страшно, что на английском.
А по "уходящему" аппарату, с помощью которого Дик де Гро в своё время "выиграл знаменитый приз", случаем, такого рода документов нет?
В сети или у Вас.
 
Вот такой редуктор отобрал у соседа по гаражу. Знакомый механик говорит, что это привод от "кривого" стартера с АН-2. Там же гибкий вал есть, но я его не видел. По виду он 10-15 кгм должен выдержать, если дядьки всем весом на ручку см 25 давят. Весит в таком виде 1,6 кг. Сделан так, что и убавить с него нечего.
 

Вложения

  • DSCF4854.JPG
    DSCF4854.JPG
    68,5 КБ · Просмотры: 108
  • DSCF4858.JPG
    DSCF4858.JPG
    70,9 КБ · Просмотры: 114
ingar сказал(а):
Вот такой редуктор отобрал у соседа по гаражу. Знакомый механик говорит, что это привод от "кривого" стартера с АН-2. Там же гибкий вал есть, но я его не видел. По виду он 10-15 кгм должен выдержать, если дядьки всем весом на ручку см 25 давят. Весит в таком виде 1,6 кг. Сделан так, что и убавить с него нечего.
А что это у Вас за лопасть там такая интересная  на столе ?
 
Вчера на аэродроме Пирогово были проведены испытания предраскрутки ротора . Удалось раскрутить ротор до 240 об\мин при 0 угле установки лопастей , и до 150 об\мин при угле +6 градусов . Особо порадовало отсутствие вибрации на ручке в обоих случаях . Хочу выразить свою сердечную благодарность Мижгану и остальным участникам событий за помощь в проведении испытаний 🙂 . Обнаружилась еще одна особенность  , раскрутка несопровождалась свистом лопастей и фрикциона , вообще кроме шума винта и двигателя никаких дополнительных шумов . Группа зрителей спокойно слышала все переговоры испытателей . К сожелению неукого из присутствующих небыло фототехники , так-что поделится нечем.
 
Ну если фарша из зрителей небыло-это радует , осталось увеличить вдвое обороты...
и камеры незабудьте- или "Пан или пропалл..."
 
alienamd сказал(а):
Ну если фарша из зрителей небыло-это радует , осталось увеличить вдвое обороты...
и камеры незабудьте- или "Пан или пропалл..."
Да , над этим буду работать. Слегка изменю фрикционную часть , что-бы был запас по моменту.
 
Вова будь добр, следующую крутку ротора сними обязательно на видео.
Фото ни о чём не скажут.
Фото можешь делать для своего архива.
А вот при следующих испытаниях раскрутки проведи вот какой эксперимент.
Пусть общий шаг при вращении ротора будет на нуле.
Так как, нет необходимости опрокидывать аппарат.
При достижении максимально возможных (с новой фрикционной частью трансмиссии) оборотов попробуй повращать РУ по кругу постепенно увеличивая и амплитуду отклонения РУ и угловую скорость её вращения.
И обязательно этот эксперимент сними на видео.
И в твоём видеоархиве эти материалы не помешают, и если не смутит, можешь выложить их для всеобщего рассмотрения.
Удачи.
 
Да конечно видео непомешает , я сам неимел возможности видеть апарат со стороны , только чуствовал его пятой точкой. На испытаниях присутствовал пилот автожира , владелец Твиста . Именно он сравнивал вибрации и усилия на ручке , и с его слов они были ниже чем на его апарате .Ну теперь уже до весны 🙂
 
     
Вова, тыж и сам понимаешь, отсутствие вибраций на РУ при вращении ротора, находящегося в одной плоскости (когда пилот не пытается отклонять РУ) говорит только о том, что лопасти ротора сбалансированы близко к идеалу.
И только.
А вот особенности конфигурации втулки (отсутствие выноса ГШ) могут всплыть негативом, именно, при попытках наклонять плоскость вращения в какую либо сторону.
И характер проявляющихся вибраций может усугубляться с увеличением угловой скорости наклона плоскости вращения ротора.
Вот за этим, я так думаю, и не плохо было бы проследить.  :-/
И ещё.
Не плохо было бы заснять на видео процесс раскрутки ротора от нуля и до крайности.
И снимать лучше не с руки оператора, а со штатива.
Так, чтобы аппарат был снят крупным планом.
Конци вращающихся лопастей снимать не обязательно.
 
Отсутствие вибрации на раскрутке действительно говорит о хорошо сбалансированном роторе, но радоваться рано.
Самое интересное начнется с появлением асимметрии подъемной силы в полете.
 
AcroBatMan сказал(а):
Отсутствие вибрации на раскрутке действительно говорит о хорошо сбалансированном роторе, но радоваться рано.
Самое интересное начнется с появлением асимметрии подъемной силы в полете.
Саша , ну неинтригуйте , что там будет происходить , ну в смысле после возникновения асимметрии ?
 
Странный вопрос от человека, строящего АЖ с прыжковым взлетом, с самодельным ротором и т.п.
Предполагается, что ответы на такие вопросы известны перед началом такой постройки.
Что значит, "что будет"? Махи лопастей появятся, в отличие от раскрутки на месте. Со всеми вытекающими явлениями.
Собсно, основная проблема с качельными роторами как раз и есть в том, как конструкцией ротора, втулки и автожира минимизировать вибрации на косой обдувке.
Чтобы не трясло на месте достаточно быть просто аккуратным.
 
Так для этих целей в конструкции втулки есть компенсатор взмаха , который режет углы взмаха на половину . Наверное вы это упустили из виду .
 

Вложения

  • Obraz_0309+_211_003.jpg
    Obraz_0309+_211_003.jpg
    144,4 КБ · Просмотры: 115
Так для этих целей в конструкции втулки есть компенсатор взмаха 

Вы считаете, что он вам поможет. И, скорее всего, не готовы предположить, что будет наоборот. А я готов. Предлагаю дождаться практических результатов, сейчас это обсуждать все равно без толку.
 
Вова, а ты в этом году больше не собираешься выкатывать свой аппарат на какие-либо испытания каких-либо функций и каких-либо систем?
 
Так для этих целей в конструкции втулки есть компенсатор взмаха 

Вы считаете, что он вам поможет. И, скорее всего, не готовы предположить, что будет наоборот. А я готов. Предлагаю дождаться практических результатов, сейчас это обсуждать все равно без толку.
Согласен . Будем двигатся дальше.
 
Назад
Вверх