Автожир с возможностью прыжкового взлета.

И вот еще он же...
 

Вложения

  • PICT2547_1.jpg
    PICT2547_1.jpg
    151,3 КБ · Просмотры: 74
А летающих ? И из них РЕАЛЬНО прыгающих ?
Один, самый первый. Но прыгает пока слабовато- метра на два, не хватает энергии лопастей. Хоть они и утяжеленные, но видимо недостаточно.
Так что ведем дальнейшие поиски.
 
kyava сказал(а):
Но прыгает пока слабовато- метра на два, не хватает энергии лопастей. Хоть они и утяжеленные, но видимо недостаточно.
Подскажите, тот аппарат пытается прыгать на лопастях без крутки?
 
Drunia, а это не Вы, часом?
 

Вложения

  • Vozmozhno_DRJUNJA.jpg
    Vozmozhno_DRJUNJA.jpg
    44,9 КБ · Просмотры: 91
  • Vozmozhno_DRJUNJA_2.jpg
    Vozmozhno_DRJUNJA_2.jpg
    23,6 КБ · Просмотры: 76
slavka33.150 ваш вопрос:
Подскажите, тот аппарат пытается прыгать на лопастях без крутки?
Имеет ответ - это были DW, а они.......
Что такое крутка и еще правильная:
Закон крутки можно рассчитать только под один режим полета – при изменении расчетной скорости изменяется потребный закон крутки, поэтому расчет ведут на какой-то средний режим. Например, для вертолетов, которые могут висеть (b = 0), вертикально взлетать (b > 0) и снижаться на авторотации (b < 0), расчетным режимом выбирается средний – висение. На вертолетах на всех режимах, кроме снижения авторотации, воздушный поток притекает к несущему винту сверху вниз – и потребный закон крутки – отрицательный, т. e. у комлей углы установки больше, у концов – меньше, и величина крутки у вертолетных лопастей больше, чем у автожиров.
Если вы хотите стартовать с места, то лопасти должны быть вертолетные и крутка отрицательная, а если летать, то автожирная другая крутка положительная.
Отсюда вывод - надо брать лопасти без крутки. Они подойдут для всего!
 
Но прыгает пока слабовато-

http://www.prospective-concepts.ch/html/site_en.htm

-способ:КУЗНЕЧИК

-у автожира хорошая,с малой скоростью\и пробегом\ посадка.

если ему присобачить такой телескопоческий
хвост=почти вертулетта!!!

=[ch1082][ch1089][ch1090][ch1072][ch1090][ch1080],[ch1085][ch1072][ch1096][ch1080] "[ch1075][ch1088][ch1072][ch1084][ch1086][ch1090][ch1085][ch1099][ch1077]" [ch1087][ch1088][ch1072][ch1074][ch1080][ch1083][ch1072] [ch1079][ch1072][ch1087][ch1088][ch1077][ch1097][ch1072][ch1102][ch1090] [ch1087][ch1088][ch1080][ch1084][ch1077][ch1085][ch1077][ch1085][ch1080][ch1077] [ch1080][ch1079][ch1084][ch1077][ch1085][ch1103][ch1077][ch1084][ch1086][ch1075][ch1086] [ch1096][ch1072][ch1075][ch1072] [ch1088][ch1086][ch1090][ch1086][ch1088][ch1072] [ch1074] [ch1072][ch1074][ch1090][ch1086][ch1078][ch1080][ch1088][ch1072][ch1093]!
 
Подскажите, тот аппарат пытается прыгать на лопастях без крутки?
Прыгает с круткой.
На фото не я.
henryk сказал(а):
=кстати,наши "грамотные" правила запрещают применение изменяемого шага ротора в автожирах!

А вот Борис выражает свое мнение:
Кода успели выйти эти правила, если Росия узнала про слово автожир, лиш только неделю назад, и то долго вспоминала, что это такое, а наши прфессиональные конструктора тянут лишь на копирование зарубежных разработок, меняя лиш цвет и тормоза, если не считать Иркутян.
Да и там что-то не то.  Всего 200лс на тонну с лишним.
А правила уже кто-то выпустил. КТО?
 
@ Drunia

Вы бы громкость прикрутили и почитали форум повнимательнее. Хенрик, например, живет в Польше.
 
кстати,наши "грамотные" правила запрещают применение изменяемого шага ротора в автожирах!

Не только ваши - подобные ограничения есть во многих странах и касаются не только автожиров. Самодельные самолеты ограничивают в сложной механизации, типа убирающихся шасси, вертолеты не разрешают делать соосными, самодельные ЛА не могут быть более, чем двухместными и т.п. В принципе, в этом есть разумное зерно: у начинающего самодельщика меньше шансов напортачить в более простой конструкции.
 
Подскажите, тот аппарат пытается прыгать на лопастях без крутки?
Прыгает с круткой.
Понял.
Спасибо.
Вы как-то писали, что "Спорткоптеровский" ротор Борису чем-то не понравился.
Не сообщите мнение Бориса (?), чем именно не понравился?
У того ротора, ведь, нет крутки.
Для прыжкового взлёта, на сегодняшний день, самый оптимальный вариант.
Да и вес у лопастей заметно больше, чем у DW того же диаметра.
А это ещё дополнительный запас инерции вращения.
Может быть, Борису они не понравились, именно, более значительным весом.
Может быть Борис, проведя предварительный прочностной расчет, понял, что торсион втулки ротора может не выдержать ощутимо повышенное значение центробежной силы при вращении "Спорткоптеровских" лопастей на необходимых оборотах для прыжка.
В общем, хотелось бы почитать сообщение от Вас с мнением Бориса по этому вопросу.
 
Кстати, может быть стоит создать отдельную тему по автожирам Бориса Половинкина?
Тогда проще было бы и Вам и нам.
Вам стало бы проще отслеживать появляющиеся к Вам с Борисом вопросы.
А у наших вопросов появилось бы больше шансов не остаться без Ваших с Борисом ответов.
 
На данный момент Бориса не устраивает ни один из имеющихся в продаже роторов.
На тот момент он отказался от SC просто потому, что именно летать на нем было хуже.
А насчет торсиона, так он может выдержать нагрузку до 40 тонн. Сейчас мы можем отформовать его на любую нагрузку!)))
Ветку я думаю не надо создавать - мы не так часто здесь появляемся.
 
kyava сказал(а):
Ветку я думаю не надо создавать - мы не так часто здесь появляемся.
Ладно. Как будет угодно.

kyava сказал(а):
На тот момент он отказался от SC просто потому, [highlight]что именно летать на нем было хуже.[/highlight]
Так в том-то и засада.
Именно, в компромиссе.
Если хочется прыгать, то придётся смириться с слегка ухудшившимися характеристиками горизонтального полёта.
Но если использовать лопасти с максимально оптимальной отрицательной круткой (что для прыжка, лучше и придумать нельзя), прыгать будет идиально, но летать станет максимально отвратительно.
А если хочется хорошо и главное максимально оптимально летать в горполёте, нужны лопасти с положительной круткой.
И о прыжковом взлёте придётся забыть вообще.
Вот лопасти от "SC" и есть то, что , и может, и объеденяет эти два, вроде бы, взаимоисключающих качества авторотирующего винтокрыла.
Это необходимый компромис.
Борис так же считает?

kyava сказал(а):
А насчет торсиона, так он может выдержать нагрузку до 40 тонн. Сейчас мы можем отформовать его на любую нагрузку!)))
Т_а_а_а_кс.  🙂  😀 😀
Значит, торсион Борис проектирует и изготавливает со своей командой сам.
Не подскажете?
Сколько весят те лопасти, которые эксплуатируются на том (уже летающем) автожире?
 
Но все равно, отсутствие у автожира способности взлетать вертикально, ни в коем разе не делает его неудобным.
А тот факт, что автожир Бориса благодаря его втулке имеет возможность при достаточной рефлекторной дрессированности пилота посадить аппарат, практически в точку, практически без пробега делает этот автожир более безопасным в сравнении с аппаратами, оборудованными классическими качельными втулками.
Я так думаю, что даже с практически вертикального парашютирования пилот имеет возможность посадить аппарат в точку без сколько-нибудь серьёзных ударных нагрузок.
Тем более, с таким запасом прочности торсионов втулки.
Ведь, в процессе парашютирования ротор можно раскрутить, вплоть, до тех   :'( жутких но вместе с тем   😀 спасительных пятисотпятидесяти...шестисот оборотов в минуту.
И не страшно, что вертикальная скорость при этом будет слегка выше.
С таким запасом инерции вращения, ротор даже от DW смог бы позволить автожиру перед касанием не то, что бы снизить вертикальную скорость до нуля, а вообще подзависнуть на 1...2  секунды перед касанием.
В общем, мне эта втулка положительно нравится.

       P.S.  Вот если бы ещё об самом торсионе узнать немного поболе. Было бы, вообще, причудесненько.
 
Борис возмущается, почуму такие мэтры, как Чак Бити и Мартин Хольман, говорят , что профиль 23012 самый лучший, а все производители роторов выпускают 8H12 ?
Ведь на сегодня почти никто не раскручивает ротор от руки и во флаттер он не попадает....
Кто нить может объяснить, плз..
 
Назад
Вверх