Автожир с возможностью прыжкового взлета.

Лет наверное десять прошло ,  автожира нет , но споры ни о чем продолжаются.  ;D
Ну, что споры не о чем - это точно! И что автожира нет - тоже точно.  :-?
Смотришь кругом, кто не построит автожир, сразу его продать пытается. Что в них не так? Может ну их? :~~)
Да я тоже построю за миллион продам.
 
Выдалось немного свободного времени, решил глянуть на формулы повнимательнее...


Блин , Слава , какой то пользователь несколько лет назад в этой ветке их оставил , я спер и отдал знакомому физику КФМН , он проверил на сохранность физического смысла и правильность размерностей . Вот , можно еще раз проверить , если найдешь ошибки или будут дополнения , я их покажу автору калькулятора и выслушаю его резюме .


Блин, Вова.

Ну смотрю я на эти формулы (что на первую, что на вторую) :

1)  h = (I[ch951][ch969][ch178] /2G)(1 - (Cy/Cymax)[ch178] )
...
...
2)  h = (I[ch951] /2G)( [ch969][ch178] - G/(0,25[ch961]R[ch179]kbt3Cymax))

и понимаю, что это просто какой-то винегрет из символов (это если не называть такие вольные манипуляции с символами - чистым бредом).
"[ch951]" -  с какого потолка взяли этот коэффициент?

Какое отношение к расчёту высоты прыжка в первой формуле могут иметь коэффициенты Су и Суmax, а уж тем более их соотношение ... ?
Да и вообще, где взять значение коэффициента "Суmax" именно для вращающейся лопасти?

Но даже если плюнуть на всё и разрешить этим коэффициентам и их соотношению быть в формуле, то по этой формуле получается так, что если раскручивать ротор с общим шагом, сразу установленным на взлётный (когда Су = Суmax), высота прыжка получится равной нулю.

Вова, даже только это должно вызвать обоснованные сомнения в справедливости первой формулы.

Я уже не говорю о том, что ни в одной формуле нет значения силы аэродинамического сопротивления вращению ротора, которая с течением времени (тех трёх...пяти секунд, в течении которых ротор вращается по инерции) будет ощутимо расти, и от этого ротор будет замедляться ещё быстрее...


Нормальная формула, которая более-менее реалистично опишет закон по которому будет работать ротор при прыжке будет выглядеть горааааздо сложнее.
Слишком много переменных, значение которых с течением времени будет изменяться и которые надо брать из аэродинамических справочников.

Но самое основное - это то, что формула должна содержать (кроме огромного количества всего остального) закон, описывающий замедление вращения ротора в зависимости от угла установки лопастей с известными аэродинамическими характеристиками с учётом вертикальной скорости набора высоты.

И прочее...


Пы.Сы. Попробуй по этим двум формулам рассчитать высоту прыжка аппарата Бориса.
            Предполагаю, что результат будет ............................... не меньше двадцати метров. 
 
slavka33bis сказал(а):
ы.Сы. Попробуй по этим двум формулам рассчитать высоту прыжка

ребята!
Я решу вашу задачу как 2 жды 2.
В авиации впереди идет практика, а затем теоретики подгоняют формулы по эксперимент.

Посмотрите на эту картинку:
https://youtu.be/fkb_s6enZ6E
  На этом автожире используются 3 лопасти ДВ.
  Одна лопасть весит около 11 кг. с хордой 175мм.
3 лопасти весят 33 кг.
Значит  2 лопасти с хордой примерно 220 должны весить примерно  по 17 - 18 кг.
А затем чуть прибавляй или уменьшай.
 
bpolo сказал(а):
ы.Сы. Попробуй по этим двум формулам рассчитать высоту прыжка

ребята!
Я решу вашу задачу как 2 жды 2.
В авиации впереди идет практика, а затем теоретики подгоняют формулы по эксперимент.

Заблуждаешься,  Боря.

"Нормальные пацаны" сначала считают, и только потом потом делают.
В результате, получают спрогнозированный результат.
Если требуется, то немного корректируют.

А то можно лет двадцать...тридцать (а можно и всю жизнь) экспериментировать и в итоге ни какого положительного результата так и не получить.
 
slavka33bis сказал(а):
Ошибаешся,  Боря.

"Нормальные расаны" сначала считают,  потом только делают.
Нормальные пасаны сначала изучают опыт других

А если уже все посчитано и получен результат, то надо и двигаться дальше от этого результата, а не изобретать велосипед.
Я следующие лопасти на 2 кг утяжелю. и будет праздник.!
 
следующие лопасти на 2 кг утяжелю. и будет праздник.!

На днях получу партию нового хитрого экструдера.
В него любой груз запихну в самый конец лопасти.
Сама лопасть будет легкой , только законцовка тяжелая.
 
boris_polo писал(а) Сегодня :: 17:56:
Посмотрите на эту картинку:
https://youtu.be/fkb_s6enZ6E
  На этом автожире используются 3 лопасти ДВ.
  Одна лопасть весит около 11 кг. с хордой 175мм.
3 лопасти весят 33 кг.


От куда такие цифры по весу лопастей?

ДВ делает по заказу утяжеленные лопасти. Добавляет к стандартной лопасти с грузом 700 гр еще один груз  в 700 гр.
и получается  11кг в  результате, может с копейками. 11,5 примерно.
 
goodwin13 сказал(а):
https://youtu.be/wk0AKpkaFx0

Интересно какая крейсерская скорость?
На сколько я понял, 90-115 миль в час. При расходе 8 галлонов в час и баке на 20 галлонов. Двигатель ej-22.
Женя ! EJ-22  обычный или турбо ?
 
Сама лопасть будет легкой , только законцовка тяжелая. 

-сильно не переживайте,
вероятно вскоре сможем построить винтокрыл,который
по вертикали будут себя вести почти как вертолёт,
а по горизонтали (крейсер) почти как автожир,с электроподкруткой ротора (безреактивный привод)...
 
Назад
Вверх