Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
max-audi сказал(а):Так поступают при невозможности увеличить диаметр винта при снятии большой мощности в ущерб скорости полёта
А диаметры при этом у них одинаковые или нет? Если одинаковые, то да. Если много лопастной по диаметру меньше 2-х лопастного, то нет.ser7536 сказал(а):При правильных расчётах КПД 2лопастного винта всегда больше много лопастного :IMHO. Проверено!
Если про рамы , Тут полная оригинальность. Как на байке . 🙂Необычная конструкция рамы, хотя нечто подобное было у HoneyBee G2
"Французское" управление.
Да что ж за ПОМОЙКА у вас господин хороший на языке ??? :STUPIDmax-audi сказал(а):Вадим ! Мой товарищ Борис с Алтая , имел счастье построить свой автожир у РУСа и на нем стоял двигатель EZ-30 мощностью в 210 л/с и винт шести лопостной , летал как в последний раз но когда поставили широкий и четырехлопостной то полетел как ракета , и это факт !
Диаметры винтов были одинаковые.FS сказал(а):А диаметры при этом у них одинаковые или нет? Если одинаковые, то да. Если много лопастной по диаметру меньше 2-х лопастного, то нет.ser7536 сказал(а):При правильных расчётах КПД 2лопастного винта всегда больше много лопастного :IMHO. Проверено!
Chicomaster сказал(а):Вадим ! Мой товарищ Борис с Алтая , имел счастье построить свой автожир у РУСа и на нем стоял двигатель EZ-30 мощностью в 210 л/с и винт шести лопостной , летал как в последний раз но когда поставили широкий и четырехлопостной то полетел как ракета , и это факт !
...
...
Ведь это уравнение с очень многими неизвестными
Chicomaster сказал(а):мало ли, что задумал конструктор
Не знаю, как старожилам/автожирщикам, но лично мне нравится конструктив рамы , гладенький без лишних выступающих деталек.Необычная конструкция рамы, хотя нечто подобное было у HoneyBee G2
Очень грамотное решение. По крайней мере они, тем самым, сэкономили минимум 15% диаметра винта по сравнению с 2-х лопастным.bpolo сказал(а):Сразу бросается в глаза 4х лопастной винт на 582 ротаксе
Борис, не впадайте в крайности !!! 😉никакой конструкторской мысли здесь не видно.
А теперь ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО сравните точку приложения силы тяги на первом фото и на показанном вами. Может именно ТАМ собака порылась ? И именно это и было решающим фактором уменьшения диаметра МВ , может и в ущерб другим "плюсам".ser7536 сказал(а):фото. Тяга с 2лопостным больше чем с 3лопостным на 10кг.
Опрометчиво вы так упрощаете, как бы Борис Половинкин не возбухнул по этому "упрощённому подходу" - он пять лет потратил на ИЗМЕНЕНИЕ этого упрощённого подхода, и как утверждает, НЕ ЗРЯ.max-audi сказал(а):По поводу экструзии и нет необходимости не чего и понимать! Необходимо знать физику лопости ,знать как их делают,в чем проблемма!? Лобик у лопасти должен быть максимально затежелен да и лонжерон должен быть жёстким и соответственно крепление (комель) лопасти соответствующий донной нагрузке!