Автожир SpinWing

marcons

Автожиры-моя страсть.
Член команды
Откуда
г.Москва
Австралийская компания SpinWing  - http://www.spinwing.com.au/#./images/1.jpg
Экструзия для роторов своя, профиль AH-12, хорда 200 мм. :-?
 

Вложения

  • ND3.jpg
    ND3.jpg
    49,6 КБ · Просмотры: 146
  • ND1_001.jpg
    ND1_001.jpg
    50 КБ · Просмотры: 136
  • ND4.jpg
    ND4.jpg
    66,8 КБ · Просмотры: 132
Необычная конструкция рамы, хотя нечто подобное было у HoneyBee G2
"Французское" управление.
 

Вложения

  • ND3_cr.jpg
    ND3_cr.jpg
    62 КБ · Просмотры: 118
max-audi сказал(а):
Так поступают при невозможности увеличить диаметр винта при снятии большой мощности в ущерб скорости полёта 

Прошу прощения что встреваю в Ваш разговор, но....
Откуда взялись такие выводы? Как количество лопастей влияет на снятие той или иной мощности? И какое отношение количество лопастей имеет к скорости?
Про КПД тоже вопрос, хотя Вы угадали. Но может поясните течение Вашей мысли в этом вопросе.
 
Максим правильно излагает суть вопроса. Я заказывал у ЗОВ под мотор 62 лс/7300 об.мин/2,70 редукция. Получил оптимальный вариант двухлопастной, Ф1600мм. Рачтеты производил ЗОВ, и я с ним согласен.

PS
А представленный автожир мне нравится, чисто по компоновке.
Не могу судить о конструкционных особенностях, тут у нас есть лучше специалисты по этой теме, но как построен аппарат мне нравится. И не высокий и не цапля 🙂
 
При правильных расчётах КПД 2лопастного винта всегда больше много лопастного :IMHO. Проверено!
 
ser7536 сказал(а):
При правильных расчётах КПД 2лопастного винта всегда больше много лопастного :IMHO. Проверено!
А диаметры при этом у них одинаковые или нет? Если одинаковые, то да. Если много лопастной по диаметру меньше 2-х лопастного, то нет.
 

Вложения

  • 55b9bcfa44a4089db7247ea355d28b0c.jpg
    55b9bcfa44a4089db7247ea355d28b0c.jpg
    56,7 КБ · Просмотры: 127
max-audi сказал(а):
Вадим ! Мой товарищ Борис с Алтая , имел счастье построить свой автожир у РУСа и на нем стоял двигатель EZ-30 мощностью в 210 л/с и винт шести лопостной , летал как в последний раз но когда поставили широкий и четырехлопостной то полетел как ракета , и это факт !
Да что ж за ПОМОЙКА у вас господин хороший на языке ???  :STUPID
Ну когда же вы научитесь адекватно и логически последовательно излагать , может  в чём-то местами и правильные мысли ???
Хотя конечно, может я и не прав и слишком многого требую от субъекта без авиационного В/О.
В целом то, ваши работы достойны уважения ( я принципиально не буду как некоторые  :STUPID, вешать ярлыки "трамваев угловатых слаболетающих" , потому как это однозначно некая ступень к дальнейшему движению и в любом случае достойна уважения  )
Но просьба, хоть как то последовательно и аргументированно объясняться перед "заксобранием", почему именно в данном случае не очень годится именно показанный вариант, тем более неизвестно, какая там мощность на самом деле и каков диаметр МВ. Ведь это уравнение с очень многими неизвестными, мало ли, что задумал конструктор сия пепелаца ?
Насколько я понял, Константин в первую очередь хотел обратить внимание "заксобрания" на сечение экструдированного профиля ротора.
По именно этому поводу есть что сказать конструктивного ?
 
FS сказал(а):
ser7536 сказал(а):
При правильных расчётах КПД 2лопастного винта всегда больше много лопастного :IMHO. Проверено!
А диаметры при этом у них одинаковые или нет? Если одинаковые, то да. Если много лопастной по диаметру меньше 2-х лопастного, то нет.
Диаметры винтов были одинаковые.
 
Chicomaster сказал(а):
Вадим ! Мой товарищ Борис с Алтая , имел счастье построить свой автожир у РУСа и на нем стоял двигатель EZ-30 мощностью в 210 л/с и винт шести лопостной , летал как в последний раз но когда поставили широкий и четырехлопостной то полетел как ракета , и это факт !

...
...

Ведь это уравнение с очень многими неизвестными


Да полно вам жути-то нагонять...

Все те неизвестные, которые не известны именно вам, давно уже известны тем, кто не первый год занимается изготовлением автожиров и постоянно общается с практически профессиональными пилотами-испытателями автожиров.

Даже на глаз видно, что маршевый винт имеет вполне оптимальный диаметр.
Тем более, что конструкция рамы это позволяет.

В общем, "руки проч от Макса".
 
Chicomaster сказал(а):
мало ли, что задумал конструктор 

никакой конструкторской мысли здесь не видно.
На самом деле:  Сразу бросается в глаза 4х лопастной винт на 582 ротаксе и  еще более модернизированный в худшую сторону  русовский профиль макарон.
 
фото
 

Вложения

  • Izobrazhenie_001_1_.jpg
    Izobrazhenie_001_1_.jpg
    127,1 КБ · Просмотры: 117
фото. Тяга с 2лопостным больше чем с 3лопостным на 10кг.
 

Вложения

  • 100_2446_1_.jpg
    100_2446_1_.jpg
    155,4 КБ · Просмотры: 122
Необычная конструкция рамы, хотя нечто подобное было у HoneyBee G2
Не знаю, как старожилам/автожирщикам, но лично мне нравится конструктив рамы , гладенький без лишних выступающих деталек.
Не знаю, почему это "необычная конструкция", лично мне наоборот кажется вполне разумной без лишних пилондросов. Даже передняя стойка шасси расположена изначально под углом, а не вертикально с подкосами, как на некоторых других аппаратах. Спорить не буду со знающими старожилами ( если у них другое мнение на основе некоего опыта ) . Но чисто визуально лично мне кажется очень рациональной  [smiley=thumbsup.gif]
 
bpolo сказал(а):
Сразу бросается в глаза 4х лопастной винт на 582 ротаксе
Очень грамотное решение. По крайней мере они, тем самым, сэкономили минимум 15% диаметра винта по сравнению с 2-х лопастным.
 
никакой конструкторской мысли здесь не видно.
Борис, не впадайте в крайности !!!  😉
Мы все знаем, что лично ваши аппараты действительно сильно  отличаются от большинства обычных. Здесь разговор идёт не о революциях, а только о неких эволюциях в некоторых мелочах.
Так что не бушуйте, а лучше давайте новые видео вашего аппарата . Многие этого ждут с нетерпением.
 
ser7536 сказал(а):
фото. Тяга с 2лопостным больше чем с 3лопостным на 10кг.
А теперь ОЧЕНЬ ВНИМАТЕЛЬНО сравните точку приложения силы тяги на первом фото и на показанном вами. Может именно ТАМ собака порылась ? И именно это  и было решающим фактором уменьшения диаметра МВ , может и в ущерб другим "плюсам".
Может конструктор сия пепелаца уже испытал ранее на собственной шкуре силовой кувырок и решил перестраховаться ?  😉
 
max-audi сказал(а):
По поводу экструзии и нет необходимости не чего и понимать! Необходимо знать физику лопости ,знать как их делают,в чем проблемма!? Лобик у лопасти должен быть максимально затежелен да и лонжерон должен быть жёстким и соответственно крепление (комель) лопасти соответствующий донной нагрузке!
Опрометчиво вы так упрощаете, как бы Борис Половинкин не возбухнул по этому "упрощённому подходу" - он пять лет потратил на ИЗМЕНЕНИЕ этого упрощённого подхода, и как утверждает, НЕ ЗРЯ.
Ну да ладно, я спорить не буду ( считаю, что не имею морального права в данном случае ) а только понаблюдаю со стороны.  🙂
 
Назад
Вверх