Автожир SpinWing

Мотора? В данном случае, выбираются,  обороты винта. А затем, уже степень редукции, зная обороты двигателя.
Верно , Добавить выбор  винтов которыми  располагаем ограничен . .
 
верно..
-сначала обороты мотора на которых оптимальная мощность (крейсерский режим так сказать) ..но нужно  учитывать и запас  диапазона кривой мощности  на взлетный режим..

Затем -винт-его концы -околозвуковой режим..(как правило Ф =1700-1800 мм..)

Количество лопастей 4-6  используют для снятия максимальной тяги на 70-80% мощности -что бы мотор не порвало..

-хотя кпд падает в статике по сравнению с 2-3 лопастным..(сказывается стоячий поток и взаимное влияние лопастей ) в движении (полете) -он ГРЕБЕТ КАК НАДО! 😉

И потом вычислять редукцию на винт.. 😉
Есть  нюансик  многополосный   винт  из  практики   менее  шумный . Нету  этого  Гула .
 
Влад, малошумность винта - это просто побочный продукт.

Это не есть первоочередная причина для увеличения количества лопастей.

Но если при увеличении количества лопастей пропорцилнально увеличивается и заполнение винта, то к малошумности прибавляется ещё и нехило увеличивающийся реактивный момент от винта.
Это вносит свои неудобства при пилотировании таким аппаратом.
 
Пиком поршневой авиации общепризнанно - это 2- мировая война. Много лет назад мне подарили большой набор цветных, иллюстрированных книг самоли 30-х - 50-х годов. Обратил внимание, что на  большинстве самолётов у нас и у немцев стояли 3-х лопастные винты, а вот амеры и саксы имели на вооружении не мало самолётов с 4-х лопастными винтами. Р-47, Р-51, разные модификации спитфаеров имели 4-х лопастные винты. Не думаю, что боролись с шумом. Но при этом это были прекрасные боевые самолёты.
 
к малошумности прибавляется ещё и нехило увеличивающийся реактивный момент от винта. 
Дык, тут надо знать момент инерции каждого винта. А это не всем дано. Кстати, если мы заменяем 2-х лопастной винт, 3-х лопастным винтом такой же тяги, то 3-х лопастной будет по диаметру меньше 2-х лопастного процентов на 10. Так что не очевидно, что реактивный момент 3-х лопастного будет больше чем реактивный момент 2-х лопастного. Однака, тут считать надо! Посчитаешь?
 
Не думаю, что боролись с шумом.
Боролись не с шумом. Боролись за то, что бы винты могли поглотить всю передаваемую им мощность. Увеличивать диаметры винтов уже было невозможно, поэтому увеличивали количество лопастей. И, как следствие этого, снижалась шумность винтов из-за уменьшения индуктивного сопротивления лопастей.
 
к малошумности прибавляется ещё и нехило увеличивающийся реактивный момент от винта. 
Дык, тут надо знать момент инерции каждого винта. А это не всем дано. Кстати, если мы заменяем 2-х лопастной винт, 3-х лопастным винтом такой же тяги, то 3-х лопастной будет по диаметру меньше 2-х лопастного процентов на 10. Так что не очевидно, что реактивный момент 3-х лопастного будет больше чем реактивный момент 2-х лопастного. Однака, тут считать надо! Посчитаешь?

Считать нет ни какого смысла.

Речь идёт о тех случаях, когда увеличение количества лопастей при той же подводимой к винту мощности требует уменьшения оборотов винта.
Только снижение оборотов при той же мощности приведёт к росту крутящего момента, подводимого к винту.
А значит и к росту реактивного момента от винта.
 
Считать нет ни какого смысла. 
Это точно, особенно в случаях когда не знают что и когда, и не знают как.
Речь идёт о тех случаях, когда увеличение количества лопастей при той же подводимой к винту мощности требует уменьшения оборотов винта. 
От кого требует? И зачем?
Только снижение оборотов при той же мощности приведёт к росту крутящего момента, подводимого к винту.
А значит и к росту реактивного момента от винта. 
Значит чем меньше обороты, тем больше получается крутящий момент? И если обороты устремить к нулю, то крутящий момент устремится в бесконечность? Здорово! Да еще при этом пойдет в бесконечность и реактивный момент? Получается, что при отсутствии оборотов у пропеллера мы получим бесконечный реактивный момент?
Хорошую травку продают у вас в Йошкар Оле!
А когда вы будешь писать правильно название города, в котором, якобы, живешь?
Говорят, что если человек гениален, то он гениален во всем. Так же, если человек небрежен, то он и небрежен во всем. Что в неправильном написании названия своего города, что в объяснении физических процессов, которые он, якобы, понимает.
 
Про  диаметр винта ,У  меня восторг  и  предел   винта   это   фокер   190 тяжеловатый самолёт,  но   любитель  ан2  обожаю  опозитив . Тоесть  Это  предельная   разумная  высота   переднего  шасси  но  самолёт   изящество .
 

Вложения

  • 170342.jpg
    170342.jpg
    196,3 КБ · Просмотры: 118
  • original_014.jpg
    original_014.jpg
    58,2 КБ · Просмотры: 120
  • focke-wulf-art.jpg
    focke-wulf-art.jpg
    72,5 КБ · Просмотры: 127
По физике  отметаемая   поверхность   чем  больше  тем    лутьше   .Самый  лутьший   винт    однополосный  он  не  идет   в   возмущёном   потоке .
 

Вложения

  • prop_m.jpg
    prop_m.jpg
    11 КБ · Просмотры: 116
  • single-blade_propeller_002.jpg
    single-blade_propeller_002.jpg
    13,2 КБ · Просмотры: 108
Самый  лутьший   винт    однополосный  он  не  идет   в   возмущёном   потоке .
Зато у него ни чем не скомпенсированный ломающий момент на оси винта, т.е. на валу двигателя или редуктора, от аэродинамической силы тяги. 
Если он такой хороший, то почему еще никто не сделал однолопастной автожир? Действительно, а почему?
 
Однолопастные вертолеты были у амеров , а однолопастной автожир это кленовое семечко  🙂
 
Самый  лутьший   винт    однополосный  он  не  идет   в   возмущёном   потоке .
Зато у него ни чем не скомпенсированный ломающий момент на оси винта, т.е. на валу двигателя или редуктора, от аэродинамической силы тяги. 

Нет на том валу ни какого "ломающего" (ну и словечко инкогнита придумал!  ;D ;D ;D Фантазер, блин!) момента.
И изгибающего момента тоже нет.

Втулка того однолопастного винта на валу закреплена через поперечный шарнир.
Аналогичный общему горизонтальному шарниру у ротора автожира.
 

Вложения

  • rps20160402_225923.jpg
    rps20160402_225923.jpg
    15,6 КБ · Просмотры: 98
Интересно, кто придумал эту утку, что однолопастной винт имеет больший к.п.д. Не первый раз слух режет. Ссылку на такую теорию в студию, пожалуйста!
Показанный на фото - однолопастный винт мотопланера, убирающийся в отсек фюзеляжа,  имеет главное преимущество - в два раза меньший размер отсека. Повышенные вибрации и несбалансированность вполне допускаются из-за малого времени работы при старте и наборе высоты. 🙂
 
Интересно, кто придумал эту утку, что однолопастной винт имеет больший к.п.д. Не первый раз слух режет. Ссылку на такую теорию в студию, пожалуйста!
Показанный на фото - однолопастный винт мотопланера, убирающийся в отсек фюзеляжа  имеет главное преимущество - в два раза меньший размер отсека. Повышенные вибрации и несбалансированность вполне допускаются из-за малого времени работы при старте и наборе высоты. 🙂
.
 

Вложения

  • 1_blade_prop_gyro_001.jpg
    1_blade_prop_gyro_001.jpg
    41,4 КБ · Просмотры: 107
@max-audi
Да у нас тоже с разборки что только не ставят на аппараты ;D
А вот остальные самолетчики и автожирщики, и вы в том числе, почему-то не ведутся на эту утку. 😉
 
Назад
Вверх