Конструкция АЖ не менялась. Вектор тяги остался на месте . Деревянный 2лопастной винт дал трещину лопасти поэтому был заменен на 3 лопастной. Диаметр одинаковый ф172мм.
Сейчас спустя сутки читаю по новой и удивляюсь
😉
Вроде в контексте вчерашнего разговора совсем о другом речь шла. Не о замене одного на другой известного диаметра, а именно о том, почему констукторы показанного Константином аппарата засандалили туда 4-х лопастной пропеллер вместо как бы ожидаемого 3-х или даже 2-х лопастного. Я скромно предположил :-?, что может быть из-за того, чтобы уменьшить диаметр винта и понизить его ось относительно задницы ( тяжёлой ) пилота ?
Я ориентировался исключительно только на фото, Константина и Ваше. Пардон, если какие-то непонятки возникли
🙂
Кстати, вообще судя по фото Константина возникла мысля, что рама вообще просто гнутая, а не собранная из кусков на болтах и кластерах.Согласен, что сечение скорее 80х80, но никак не 90х90, как тут некоторые форумчане утверждают. У меня по фото получилась ширина лопасти 80 мм ( 200 мм )
а ширина квадратного профиля около 32.5 мм, то есть в реале 32.5х2.5 = 81 мм
Про толщину точно не скажу - но скорее всего там 2 х 2.5 = 5 мм. Конечно если не врёт фотоаппарат , монитор или ещё что
😉