Автожир тянущей схемы "Мишка"

Dragon Wings хорош для малого веса и скорости! А для подъема двухместного автожира слабоват - высота его составляет 11% от хорды, естественно и хорда мала- 167 мм. Все это и ограничивает применение его для средних автожиров! 

Что ж, будем пытаться войти в класс легких АЖ. 😉
 
А ротор какой в серии планируете ставить и его размер?
В данном варианте при какой скорости происходит отрыв?
И какие у него будут лётные характеристики, ну или планируются.

Хотелось бы остаться на роторе DragonWings 27-28'. Такова была первоначальная задумка.
Повторюсь, он очень легкий -порядка 18 кг. А каждые 2 лишних кг веса автожира требуют 1 кг тяги пропеллера.
Затяжелиться мы еще успеем.
Про остальное пока ничего сказать не могу. Не было полноценных испытаний. Продолжим после доводки винтомоторной установки.

И почему не хотите поставить два гидравлических цилиндра на педали итормозные супорта на колёса. И управлять будет проще и на взлёте дольше будет держать при раскрутке ротора.
Но и экстренное торможение совсем другое.

Да нет, Не то чтобы не хотим. Просто так показалось легче и проще. И пока хватает.
 
Так, до кучи...
Пока строился этот автожир мысли шли дальше и дальше...
Как вам такой одноместный "химик" с двигателем БМВ?
 

Вложения

  • 013_006.JPG
    013_006.JPG
    112,4 КБ · Просмотры: 237
Ну а если пойти еще дальше...
В пику тем, кто считает, что АЖ это "кирпич с бантиком".
Использовать наработки по пластику для самолетов, их эргономические решения?
 

Вложения

  • ar_19.jpg
    ar_19.jpg
    31,9 КБ · Просмотры: 224
  • ar_15.jpg
    ar_15.jpg
    13,5 КБ · Просмотры: 211
  • ar_18.jpg
    ar_18.jpg
    33,1 КБ · Просмотры: 203
есть рабочая документация? с БМВ?
какой ротор и полезная нагрузка? сколько стоит?
 
Опять же подумать над складываемостью.
 

Вложения

  • ar_3.jpg
    ar_3.jpg
    46 КБ · Просмотры: 207
  • ar_12.jpg
    ar_12.jpg
    42,7 КБ · Просмотры: 207
Евгений, это Вы пробывали менять угол на ГО?
 

Вложения

  • S_001_001.gif
    S_001_001.gif
    108,1 КБ · Просмотры: 228
  • S_002_001.gif
    S_002_001.gif
    103,3 КБ · Просмотры: 261
Жень! Ленин говорил-наша интеллигенция полна творческих замыслов которые никогда не доводила до конца....хочу трактор с БМВ...за какой период сделаем?
 
Этот проект был нарисован тогда же в 2002 году вначале как шутка.
Но он понравился моей дочке. Она даже защитила по нему диплом. Правда не технический, а экономический.
А потом, через несколько лет, я увидел нечто похожее у Спорткоптера на сайте.
Мысли у "дураков" все же сходятся...
Всем удачи.
PS. СХ вариант.
 

Вложения

  • ar_17.jpg
    ar_17.jpg
    26,9 КБ · Просмотры: 206
  • ar_16.jpg
    ar_16.jpg
    32,9 КБ · Просмотры: 192
у меня утверждена кандидатская- экология космоса...в 1998-м году надо мной ржали...а за последние 5-ть лет столкнулись 10 спутников...мне предложили создать международный фонд...а кто я-забыли))))
Так что с моим вопросом???? Помнится в начале 90-х работали...правда с посредником...кажется Питулько его фамилия
 
Евгений, это Вы пробывали менять угол на ГО?

Да, в полете.
Наблюдалась добавка к скорости до 15 км/ч.
Переставной стабилизатор применен и на А-002. Тот же эффект.

...хочу трактор с БМВ...за какой период сделаем?

Для разработки предварительной конструкторской документации и изготовления единичного образца нового автожира, как ЕЭВС АОН,  потребуется примерно 1,5 - 2 года. Плюс пол года - год понадобится на доводку, оформление бумаг и программ обучения, получение СЛГ и т.п.
Для выпуска полного комплекта конструкторской документации после проведения испытаний потребуется еще примерно пол года - год.
Это реальные сроки для реального результата.
 
уффф...это когда работает КБ...помнишь фильм- где Абдулов и Фарада...когда кузнец карету чинил- а за скоко сможешь? -за день!
а за неделю? ...ууууууу барин-помошники нужны
 
это же ты рисовал....а я делал в начале 90-х....
дембельский аккорд-давай сделаем с БМВ!!!!
 

Вложения

  • katamaran__433x640_.jpg
    katamaran__433x640_.jpg
    37,9 КБ · Просмотры: 172
Наблюдалась добавка к скорости до 15 км/ч.
Т.е. Вы искали оптимальный угол, для конкретной нагрузки аппарата? Или же это для опреленного режима полета, вначале он один всегда, а потом в полете подбор?
 
уффф...это когда работает КБ...помнишь фильм- где Абдулов и Фарада...когда кузнец карету чинил- а за скоко сможешь? -за день!
а за неделю? ...ууууууу барин-помошники нужны

Бородатый анекдот:
-Одна женщина родит ребенка за 9 месяцев.
А если взять девять женщин?... 😉
 
Назад
Вверх