Автожир в Нижегородской области

RUSO сказал(а):
у трех лопастного КПД будет повыше
Тема актуальная, потому как первый взлет делали при ветре 4-5 м.с.  обороты мотора были 4400 -4450 и ротор 327 об., а потом ветер стих и взлетали на 4800 т.е. практически на пределе, ну и еще отсутствие опыта.
 
В субботу приехали на аэродром повидаться с дельталетчиками, дул боковой ветер метров 5-6, и пока они ждали когда стихнет,  решили сделать пару пробежек
3f23f528b6332c2016d27825278608bb.jpg


[media]https://www.youtube.com/watch?v=qvDC_wyqLkk&feature=youtu.be[/media]
 
vovan.sloboda сказал(а):
уже осваивают полеты в сложных метеусловиях
Спасибо, кстати мы с Александром дельталетчики, много слышали что автожир более устойчив к турбулентности, и вот убедились сами!!  взлет и сам полет(хоть и не продолжительный) проходит мягко и плавно и действительно получаешь удовольствие от процесса!!   сразу после нас вылетел с разведкой погоды дельталет, его потрепало он сел на "одно колесо" а пилот был очень опытный, и они продолжили ждать когда ветер поутихнет.
 
Вчера Сергей из п. Вача скинул фильм который он сделал про свой автожир

[media]http://www.youtube.com/watch?v=1KUqEeebzc0&app=desktop[/media]
 
Сегодня опять выезжали с Александром на аэродром Богородск, по плану хотели закрепить взлет и полет над полосой, но погода стояла идеальная, дул встречный ветер 4-5 мс и на третьем подлете решили пойти на круг, тут взлет
[media]http://www.youtube.com/watch?v=ktFC4IuAfHk[/media]
и сам полет
[media]http://www.youtube.com/watch?v=oVmpYM-zPTI[/media]

и мягкая посадка
[media]http://www.youtube.com/watch?v=n-Aw7obKco0[/media]
и опять не было болтанки!!
 
Обороты ротора в полете - 337- 338, мотор 4550-4600, а вот ус начал глючить!! на разбеге (и пробажках) работал хорошо, а в полете начало исчезать изображение, и цифры мелькали непонятные после 70 - 80 км надо будет разбираться
 
С первым самостоятельным вас, причем обоих!Скоро на этом аэродроме уравняется количество самолетов и автожиров :~)
 
Всем спасибо!!!  Настроение праздничное!!!  Сейчас главое что б голова не закружилась от успеха (а азарт - хуже поноса!!!), будем постепенно влетываться в аппарат, закреплять полученные навыки.
 
Fom121 сказал(а):
Всем спасибо!!!  Настроение праздничное!!!  Сейчас главое что б голова не закружилась от успеха (а азарт - хуже поноса!!!), будем постепенно влетываться в аппарат, закреплять полученные навыки.

Молодцы Нижегородцы, а Серега взял на две недели отпуск и в Подмосковье учится летать. Послезавтра отпуск у него заканчивается и вернется в Нижний.
Он должен был учиться на трехместном автожире "братьев Райт", но хвост у этого автожира делал Макс аудио и обнаружил Вадим А. брак производителя. Хвост сняли и отправили бракоделу, вот поэтому он и учится на "Желтохвосте". Вот это может и породило слух о разложенном автожире, во общем обыкновенная глупость. Вчера наблюдал как они с Вадимом А. нарезают круги по небу с утра до ночи. Сегодня вероятно еще полетают уже с Авиавладом, но подождем и посмотрим. Учебный центр открыт пилотами в Подмосковье
[media]http://www.youtube.com/watch?v=l1tQEFmjqnw[/media]
 
RUSO сказал(а):
Учебный центр открыт пилотами в Подмосковье
Есть лицензия на обучение, учебный класс, парк сертифицированной техники, официально действующие пилоты-инструкторы????? :STUPID
 
Утром звонил Сергей, очень довольный, по приезду думает присоединиться к нам С Александром что бы  продолжить первоначлетоб.
 
alexcrazy сказал(а):
сть лицензия на обучение, у
ВВ поди уже выдал!Были бы бабки! ;D
BenButton сказал(а):
ам говорили и неоднократно, что проблемы Ваших АЖ - это качество изготовления всех узлов и деталей.
А люди приобретшие Ваши изделия становятся Вашими заложниками. Схема простая, как три копейки: человек хочет осуществить свою мечту - мечту летать;
появляетесь Вы с предложением купить АЖ, да не простой Аж, а для всей его семьи, типа - буде
Есть еще проблема -недоученность пилотов!Не все нужно валить на Руса,надо разобраться!Обучение всегда стоило безумных денег,вспоминаю себя ,когда первый самостоятельный на новом аппарате ,в поле ,делал сам....,просто время и деньги закончились! :'(И если что ...,винить было бы некого...
 
awert69@bk.ru сказал(а):
И если что ...,винить было бы некого...
Все равно был бы Рус виноват!!!  А если серьезно, то мой друг потратил на обучение порядка 80 тыщ, налетал в общей сложности 5,5 часов(денег больше не было!!!) и это очень-очень-очень мало!!! а что делать??!!  приняли решение кататься самим , привыкать к аппарату, и катались всю прошлую осень с небольшими отрывами на свой страх и риск
 
Есть еще проблема -недоученность пилотов!Не все нужно валить на Руса,надо разобраться!Обучение всегда стоило безумных денег,вспоминаю себя ,когда первый самостоятельный на новом аппарате ,в поле ,делал сам....,просто время и деньги закончились! ПлачущийИ если что ...,винить было бы некого... 

Друзья, автожир Сергея никто не разбивал, сам Серега находится в Подмосковье и обучается полету на автожире. Сегодня ему показали как можно взлетать на не раскрученном роторе и другие моменты управления. Уроки он брал сегодня у Авиавлада, а вчера обучался у Вадима А. Действительно это дорогое занятие, но он платит чтобы не разбить свое детище. Кнопка-Бен меньше ври и не сочиняй небылицы, а лучше помоги Сереге материально: оплати учебу ему! Действительно, учеба дорогая, ему все хотят помочь вот и вы помогли бы.
Сегодня у нас пошел дождь, но они летали


[media]http://www.youtube.com/watch?v=pTWLdZeyDQA[/media]
 

Вложения

  • S1590002.JPG
    S1590002.JPG
    60,9 КБ · Просмотры: 146
Назад
Вверх