Автожир в Нижегородской области

.
 

Вложения

  • IMG_0681_001.jpg
    IMG_0681_001.jpg
    82,4 КБ · Просмотры: 135
  • IMG_0684_001.jpg
    IMG_0684_001.jpg
    119,6 КБ · Просмотры: 138
  • IMG_0687.jpg
    IMG_0687.jpg
    95,3 КБ · Просмотры: 135
Видео.
[media]http://www.youtube.com/watch?v=88sHbmiE1hI&feature=youtu.be[/media]
[media]https://youtu.be/wlXEVq9RxIE[/media]
[media]https://youtu.be/KiCdwiGLkNk[/media]
[media]https://youtu.be/TBiYBtDVLaM[/media]
 
Ветку, наверное, можно забыть - победные реляции закономерно кончились. Цитируя резюме аналогичного сюжета:

Если человек неадекватен, ему хоть электрошокер в задницу засунь.
Жалко ротор хороший был.
 
победные реляции закономерно кончились.
Разложили?  :-[
Ротор погнули, естественно, ротор дорогой Dragon Wings но восстановят, а вот что под Питером у Ломеко с белым МТ03?
Поинтересуйтесь, а то АВМ стал "бомбовозы"подымать....почему, он их так не навидел. Видно крепче, взялся за ум!
 
Крайний выезд имела место грубая посадка, автожир и пилот целы, деформирован ротор (зацепил крепление хвоста) и МШ, рассматриваем вопрос установки ротора РУС
 
Летать так уже не будет с ним.
Пришли к выводу что на обучении надо использовать БЮДЖЕТНЫЙ ротор, неважно какого производителя. Пока не наработаны основные рефлексы, пробежки и подлёты имеют много сюрпризов особо на неподготовленных площадках, и еще столкнулись с забавным свойством АЖ - самопроизвольное снижение при штатных оборотах ротора и полном газе
 
Летать так уже не будет с ним.
Пришли к выводу что на обучении надо использовать БЮДЖЕТНЫЙ ротор, неважно какого производителя. Пока не наработаны основные рефлексы, пробежки и подлёты имеют много сюрпризов особо на неподготовленных площадках, и еще столкнулись с забавным свойством АЖ - самопроизвольное снижение при штатных оборотах ротора и полном газе
Про второй режим слышали ? Похоже вошли в него и не заметили .
 
Если углы атаки ротора больше потребных для набора высоты , если ручку сильно прибрать на себя , то суммарное Сх аппарата становится больше тяги и аппарат начинает парашютировать даже при полном газе .
 
Если углы атаки ротора больше потребных для набора высоты ,
разбег, взлет и полет (недолгий) производились точно так же как и предыдущие подлеты и полеты, любые зксперименты с углами и режимами под запретом. задача стоит закрепить навыки пилотирования, за исключением что напарник был более легкий ( 65 кг) в отличии от меня
первое мнение - ошибка организационного плана, стояла жара и слабый ветер, и взлетать надо было одному с разведкой погоды а еще лучше дождаться пока спадет жара. и есть мысль что 110 кобыл для двухместника - на пределе
Действительно... забавное, скорость какая была?
скорость пилот не засек, обороты ротора - 338
 
на установившеися скорости 90 кмч шел по полосе апарат сам то снижался то поднимался на метра 3 или 4 дал газу на 100 шел прямо может продольная раскачка или еше что  есть такое 🙁 :question
 
и есть мысль что 110 кобыл для двухместника - на пределе
Там нет 110 л.с. !!! Ибо ЭБУ штатный, со штатной прошивкой, рассчитанной на режимы, задаваемые вариатором.
Если нужны реальные 110 л.с, то ставить нужно Январь или Корвет.
 
и есть мысль что 110 кобыл для двухместника - на пределе
Володя, хотя и кобыла кобыле рознь, - но на Жёлтом та же мощность силовой, а двоих тянул с самого своего рождения летом в жару 4 м/с.  🙂
Может, ротор маловат был?
 
Назад
Вверх