Автожир в Нижегородской области

Я тут заглянул всё же в И-нет в поисках толкования смысла любимого слова "деда" АЭРОФИЗИКА, но так и не нашёл  прямого ответа с понятной колхознику расшифровкой смысла, а чем же конкретно эта наука занимается.

Зато на кафедре аэрофизики и газовой динамики ФФ НГУ института теоретической и прикладной механики СО РАН всё же нашёл, что же на этой кафедре изучают - http://www.itam.nsc.ru/users/agd/

Оказывается наш "дед" ну очень большой специалист в части "аэродинамики больших скоростей: летательных аппаратов, сверх- и гиперзвуковых течений, течений в воздухозаборниках и соплах, задачах высотной аэродинамики, методах диагностики газовых потоков;"  - то есть именно той самой части аэромеханики, благодаря которой и летают его "бомбовозы" (на сверхзвуке, видимо).

;D 😱 :🙂 [smiley=2vrolijk_08.gif]

Ну и особенно душу порадовало разъяснение этим "суперспециалистом" методики расчётов и проведения замеров скорости отрыва у автожиров на разбеге.  ;D ;D ;D

Даже в нашем "сельскохозяйственном ПТУ с лётным уклоном" (БЛУ ГА им П.Ф.Еромасова) такую ахинею курсанты-первокурсники не несли на занятиях аэродинамики. Потому как даже они понимали небольшую разницу в определениях воздушной и путевой скорости полёта.

А этот доморощенный "суперпуперспециалист" рассуждает  о воздушной скорости отрыва автожира от земли, а в качестве подтверждения истинности своих слов приводит путевую скорость параллельно едущего автомобиля.

То есть движение воздушной массы относительно земли (в простонародье именуемом как ВЕТЕР) им абсолютно не учитывается. Оно и понятно - на гиперзвуковой скорости (которыми он тут оперирует) эта разница настолько мизерна, что её даже и брать в расчёт не стоит...

Браво, Васильич!
Твой дебилизм неизлечим!!!! 😱 :STUPID :craZy
 
А Нижегородский Левша-Сергей упорен и вот он уже делает первые самостоятельные вылеты на своем автожире. Правда Авиавлад его еще страхует, а завтра увидим
[media]http://www.youtube.com/watch?v=DPciaLsJR98[/media]
 
Дед!
Ну ты и тупой (хотя и кандидат каких-то там "аэрофизических" наук):STUPID :STUPID :STUPID

Поясняю специально для "аэрофизиков" из Лобни: самостоятельный вылет - это вообще-то когда человек вылетает впервые САМ, в одиночку (без страхующего его инструктора за спиной). Именно так в авиации принято толковать словосочетание "первый самостоятельный вылет".

У меня (кстати) через 4 дня юбилей будет - 40 лет назад я впервые поднял самолёт в воздух САМ (без инструктора), так что в авиации чуть-чуть соображаю (в отличие от тебя)....
[smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif] [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
самостоятельный вылет - это вообще-то когда человек вылетает впервые САМ
, в одиночку (без страхующего его инструктора за спиной). 
Все тебе хочется хорошего человека угробить! Не дождешься! В конце фильма видел сколько народу на воздушных шарах летели вечером? Закрывай свой бизнес - копировальщик МТО, [smiley=vrolijk_26.gif]мы теперь будущих клиентов катаем в начале на автожире МТО, а потом замерзших садим в теплую крытую кабинку трехместки RUS (даже печку приходится включать) и клиент просто отогревается в полете!
А в Нижнем Новгороде Серега уже сам полетит без опаски!
Мы каждого клиента "на руках носим", оберегаем от всяких пройдох. Россиянин должен летать круглый год, а вы ему МТО - одно сезонный мотоцикл! :craZy
 
так что в авиации чуть-чуть соображаю 
Если бы ты хоть чуть-чуть чего то соображал в авиации то не писал бы тут на форуме про гробы кровь и трупы, у авиаторов есть запретные темы и этому не учат в торговом техникуме
 
Сегодня в жару при температуре 27 - 29 градусов Нижегородец продолжал свою учебу! Интересен способ доставки его автожира на поле! Просто тащит за автомобилем на жесткой сцепке! Я удивлен крепости самого изделия RUS, а вам как кажется его надежность, особенно передней вилки?
[media]http://www.youtube.com/watch?v=Y7hxjG0eX_w[/media]
 
Всеволод, так что удивляться?  Трактор все равно крепче!
А летательные аппараты предназначены для полетов а не для ...!
 
самостоятельный вылет - это вообще-то когда человек вылетает впервые САМ
, в одиночку (без страхующего его инструктора за спиной). 
Все тебе хочется хорошего человека угробить! Не дождешься! В конце фильма видел сколько народу на воздушных шарах летели вечером? Закрывай свой бизнес - копировальщик МТО, [smiley=vrolijk_26.gif]мы теперь будущих клиентов катаем в начале на автожире МТО, а потом замерзших садим в теплую крытую кабинку трехместки RUS (даже печку приходится включать) и клиент просто отогревается в полете!
А в Нижнем Новгороде Серега уже сам полетит без опаски!
Мы каждого клиента "на руках носим", оберегаем от всяких пройдох. Россиянин должен летать круглый год, а вы ему МТО - одно сезонный мотоцикл! :craZy

Дед!

Ты действительно Чудак, только на букву "М".

Перед самостоятельным вылетом курсант проходит теоретическое и лётное обучение в полном объёме под контролем опытного инструктора. После чего выполняется контрольный полёт на проверку его готовности к самостоятельным полётам (с имитацией отказов и действий в особых случаях). И только после этого даётся заключение о готовности начинающего пилота летать самостоятельно. После чего и выполняется этот самостоятельный вылет. И уже далее человек начинает летать САМ.

А у тебя человека сначала покатают (для затравки, чтобы заглотил наживку), дадут ему навык за ручку подержаться, а уже потом дома он на свой страх и риск разложит твой "бомбовоз" от недоученности. И ты потом ещё (здесь же!) напишешь (как это ты обычно делаешь), что человек САМ во всём виноват. А твои полуфабрикаты (и твоя "команда") абсолютно ни при чём...

Но ты об этом как обычно не знаешь, не ведаешь, "ч"удак...

По поводу копировальщика: и кем у тебя я только был (дилером, представителем, продавцом, и твоим конкурентом и пр. и пр. и пр..) Попей рассолу - полегчает и отпустит. Перестанешь чушь пороть (может быть).

Просто для справки (в очередной раз): я к автожирам и их производителям имею только одно отношение. Совершенно случайно для себя во время поездки по Италии сам полетал на М-22 под Миланом и человека к этому делу приохотил (с которым по Италии вместе катался). Да так приохотил, что он по возвращению домой не только учиться летать на автожирах стал, но и свою мастерскую по их ремонту и производству открыл в Перми. Но тут я уже абсолютно не при делах - не люблю я "кирпичи с бантиками", по мне самолёт таки лучше.

Ну а насчёт клиентов, которых ты уже "на руках поносил", мы все в курсе. И Скай Вова и Виталик-Спасатель побывали в твоих "ласковых" объятиях. И плюнули на автожиры, пересев на самолёты. И правильно сделали, как мне кажется. Целее будут и до твоего возраста доживут гарантированно...

Ну, и уйми ты своего "прихвостня", шакала Табаки из Нижнего ("Вовочку121" то есть). Пусть не тявкает тут вслед за тобою. Тупой он и глупый ещё, а за тобою тянется, надеется бизнесу от тебя научиться. У меня-то он уже в игноре... 

;D 😱 😱 :STUPID
 
я к автожирам и их производителям имею только одно отношение.
Алеша, готовь секундомер, начинаем облет нового ротора, замеришь длину разбега!!
Какой бы новый ротор небыл, из макарон РУСа выжать больше невозможно ! Маленькая хорда всему причина - большой разбег при минимальной скорости 70 км/ч и вибрация т.к. удельная нагрузка 12.9 кг.на квадратный метр ! Это уже все подсчитано ! К сожалению "Аэрофизик" понять этого не может т.к. его наука считать и думать не обучина !
 
Какой бы новый ротор небыл, из макарон РУСа выжать больше невозможно 
Макс привет, дело в том что я не собираюсь ничего "выжимать" из ротора рус, мне нужен БЮДЖЕТНЫЙ ротор для отработки техники взлета и посадки, если бы кто то делал роторы здесь в Нижнем я купил бы тут, а учиться на дв и ломать его это очень сильно дорого
 
мне нужен БЮДЖЕТНЫЙ ротор для отработки техники взлета и посадки

Доехал бы до Лазарева, посмотрел как он клеит хвосты, есть нюансы...да один будет получаться за неделю а то и за 10 дней, но это будет продукт!  На твоем винглету качаешь 2-я пальцами и она гуляет, пробую на своем- нет, качается с рамой, выдержать то он выдержит, но это ж не аэросани!!!  Понимаю что больше не заплатят, хотя смотря как подойти к вопросу......
 
но это будет продукт!
Володя, если Лазарев начнет клеить хвосты трезубцы буду только рад, сейчас  делаю лонжерон который захватывает и винглету, мне нетрудно вклеить и второй, (и третий) как только будет замечание от пилотов(даже намек!!!),
 
делаю лонжерон который захватывает и винглету, мне нетрудно вклеить и второй, (и третий) как только будет замечание от пилотов(даже намек!!!),

лонжерон -полдела!!!!  а особенно если он тонкий как стенка хвоста, пообщайся с Саней, я просто видел на прошлой неделе как он собирает хвост!  Есть одна деталь которая просто полностью меняет прочностные характеристики при выклеивании! Это увеличение площади соприкосновения половинок, я увидел это у Лазарева, и все будет супер гуд!!! Позвони ему, думаю расскажет как это делается!!!!!!!

Трезубец сейчас он делает на свой аппарат, на своей матрице, не копия МТО как у вас
 
Спасибо, позвоню, хотя если рупь опять скакнет, придется завязывать, торгаши-уроды цены ломят на расходники, а я цену поднимать не хочу!!!!
 
Спасибо, позвоню, хотя если рупь опять скакнет, придется завязывать, торгаши-уроды цены ломят на расходники, а я цену поднимать не хочу!!!!

Нормальный продукт купят!!!  без разницы 25 тыс или 35, в целом на цену аппарата не повлияет, это не сосиськи и не хлеб....звони Сане!
 
Какой бы новый ротор небыл, из макарон РУСа выжать больше невозможно 
Макс привет, дело в том что я не собираюсь ничего "выжимать" из ротора рус, мне нужен БЮДЖЕТНЫЙ ротор для отработки техники взлета и посадки, если бы кто то делал роторы здесь в Нижнем я купил бы тут, а учиться на дв и ломать его это очень сильно дорого
Привет ! А не надо нечего придумывать , уже все придумано и сделано ! Андрей Кузнецов "Практик Ижевск" делает отличные ротора из Корнеевских макорон  и в большом колличестве и я на них летал ! Ведёт ротор себя отлично ,взлетная скорость 40-50 км/ч не какой вибрации и поднимает тяжеленные аппараты с лёгкостью и стоит не дорого ! А уж о качестве исполнения даже и говорить не хочется , оно как и все у Андрея на высоте ! Рекомендую ! 😉
 
Назад
Вверх