Автожир в Нижегородской области

в русском языке пишется несколько инач
изучайте интернетовский слэнг, и повторяю - МОИ ИЗДЕЛИЯ БУДУТ ДОСТУПНЫМИ,  пока ты не пойдешь работать грузчиком или дворником!!!!  буду работать в убыток. но добьюсь, что ты займешься честным трудом, а то трешься тут с секундомером смотришь где копейку зашибить на шару

Чудак ты (на букву "М"), право! "Мечтатель"...

У меня пенсия лётная больше, чем Ты за свой хвост сегодня просишь. Плюс ещё и работаю я в нескольких местах (как фрилансер).


Так что дворником (или грузчиком) работать скорее ты и пойдёшь, тем более что тебе не привыкать (хвосты самолётные затаскивать в боксы сормовского аэродрома). Большего тебе там, видать, Ильич не доверял...
😱 😎 😎 😉
 
Вы в таких хвостах не виноваты по одной простой причине, Вам Рус сказал уложиться в 30 тыс рублей и вы довольны
Вы не поняли или притворяетесь!!!!!  я делаю хвосты не только русу!!!   но другим людям!!  и я лично несу ответственность за свои изделия!!!   и были случаи когда я за свой счет дорабатывал хвосты или менял!!!  и при чем тут рус???   цену устанавливаю Я !!!!   лично!!!   и ответственность моя!!!  это понятно???
 
Извините. Я привык с профессионалами разговаривать. Я даже чучело закажу не ремесленнику, а профессионалу таксидермисту. Хвост глухаря натуралней смотрится.
 
(хвосты самолётные затаскивать в боксы сормовского аэродрома
я то привык к физическому труду чем и горжусь, а вот тебе трудно придеца привыкать к метелке, и кончай тут разводить торгашеский базар ни о чем, брысь отседова, а то модератору пожалуюсь( с вами торгашами ругаться бесполезно, на вас есть госторгинспекция"!!!!
 
Alex520 не торгаш. Он профессиональный пилот. Это вы от Руса вредных флюидов впитались? Вешать ярлыки. Кто то алкаш, кто то торгаш. Уймитесь.
 
Alex520 не торгаш. Он профессиональный пилот
Ну во первых я как чукча, что вижу о том и говорю, ваш друг сам сказал что он не строит аж, не летает на них, и тут же на форуме начинает втюхивать народу какие то клоны по европэйским ценам (наивный старый чудак!!)
меня так учили что рабочий работает у станка, колхозник работает в поле, а хто перепродает продукт чужого труда на базаре, хоть лапти хоть аж, тот - торгаш!! и скажите что я не прав!!!
 
Я даже чучело закажу не ремесленнику, а профессионалу таксидермисту.
и втрое, ни хвост, ни чучело я вам делать не собирался и не буду!!!   да он вам и не нужен, вы ведь теоретик, а вот сыр-бор ВЫ заварили с ценами на комплектующие, и теперь будьте добры , посчитайте и скажите сколько должен стоить хвост на автожир, иначе вы как теоретик окажетесь несостоятельны!!!!
 
В первую очередь хвост должен соответствовать качеству и прочностикак все в авиации а потом цена ! 
Опять с зеленым змием не справился! Скажи как ты подсунул свой недоклепанный хвост на красный автожир "Россия"? Как бракодел так языком молотит, руками работать надо Макс, завязывай пить!
Я то в отличии от тебя косяки исправляю и все исправил в течении двух дней , хотя я этот хвост не делал и ты это знаеш , а вот твой ротор на красном как был дерьмом так дерьмом и остался ,чтоб ты не делал ! И ПВД Саша сам за свой счёт переделывал и рессора дерьмо пришлось стяжки делать - тоже ты Саше фтюхал !  :STUPIDА хвост после доделки летает без проблемм !
 

Вложения

  • sized_100_1839_003.JPG
    sized_100_1839_003.JPG
    109,6 КБ · Просмотры: 96
Alex520 не торгаш. Он профессиональный пилот
Ну во первых я как чукча, что вижу о том и говорю, ваш друг сам сказал что он не строит аж, не летает на них, и тут же на форуме начинает втюхивать народу какие то клоны по европэйским ценам (наивный старый чудак!!)
меня так учили что рабочий работает у станка, колхозник работает в поле, а хто перепродает продукт чужого труда на базаре, хоть лапти хоть аж, тот - торгаш!! и скажите что я не прав!!!
Вы ошибаетесь. Вы не чукча. Чукча именно поет о том, что видит. Я Вам  в прошлом посте расписал небольшой процесс ценообразования. И именно вы, если собрались раскрыть структуру цен должны и обосновать всю процедуру ценообразования на Ваши изделия. А догадываться визуально о стоимости ваших похожих на хвосты изделий не представляется возможным.
 
Я Вам  в прошлом посте расписал небольшой процесс ценообразования. И именно вы, если собрались раскрыть структуру цен должны и обосновать всю процедуру ценообразования на Ваши изделия. А догадываться визуально о стоимости ваших похожих на хвосты 

Я ничего не собираюсь раскрывать и обосновывать!!!!!  я делаю своими руками изделия и назначаю цену которая меня устраивает!!!   25 тысяч!!!   и не надо мне тут ничего расписывать!!!   назовите свою цену!!! вы же ВОЗМУЩАЕТЕСЬ!!!   и больше ничего от вас не требуется!!!   
 
@ BenButton

Похоже, вы напрасно тратите время. Очевидно же, что пациент всю эту муть про цены поднимает только чтобы увести тему от обсуждения качества его хвостообразных поделок.
 
Что Вы пристали с вопросами к чукче-ремесленнику (шакалу Табаки, то есть)?

У него с логикой давно уже не всё в порядке: ненавидит торгашей, но в лучших "друзьях" держит настоящего прожжёного торгаша Васильевича, которому лишь бы бабло срубить с клиента. А как там его "изделия" дальше жить будут - ему абсолютно "до фени". Вот тот под стать себе и подбирает себе поставщиков комплектующих (типа этого чукчи-ремесленника). У которых руки есть, а вот с головой - некоторый напряг по жизни...
 
цен должны и обосновать всю процедуру ценообразования

а недавно отправил хвост на Камчатку за 21 тыс руб!!!   так мне восхотелось!! поругайте меня за это!!!Ё 
Поругать не поругаю,а только замечу что можно сделать и дешевле но самому чем покупать даже за 15 тыс.
Но вот за что поругаю,так это за то-же , за что и все ругают : не стоит хвастаться тем что косяк с проданным хвостом вами был исправлен. По серьёзному,эти косяки не имели права быть на изделии которое поступают в эксплуатацию. А если по вашему они возможны,то в инструкции по хранению и эксплуатации о том надо было предупредить мол - данное изделие является макетом и в случае его эксплуатации в роли полноценного хвостового оперения на ЛА, возможны его самопроизвольные потери целостности.
Настоящее хвостовое,вами должно было быть протестировано и доведено до состояния за которое было бы не стыдно перед эксплуатантами ещё до передачи его будущему владельцу.
 
Тут самое главное цена этих хвостов

МУТЬ С ЦЕНАМИ ПОДНЯЛ БАТОН!!!   И НИКАК НЕ МОЖЕТ СКАЗАТЬ СКОЛЬКО ДОЛЖЕН СТОИТЬ ХВОСТ!!   МОЖЕТ ВЫ ЕМУ ПОДСКАЖЕТЕ!!!
Не изворачивайтесь и не извращайте сказанное, пожалуйста.
Вопрос цены был в контексте качества с соблюдением всех авиационных требований, которые для подрядчиков Руса не имеют вообще никакого значения. Впрочем, к продуктам ремесленного творчества, как я понял, так же все "до фонаря."
Считаю тему закрытой. Все остальное это голый флуд и троллинг с Вашей стороны.
 
Но вот за что поругаю,так это за то-же , за что и все ругают : не стоит хвастаться тем что косяк с проданным хвостом вами был исправлен.
Уважаю ваше мнение, но посмотрите историю самолета АН-10, вы узнаете что у самолетов данного типа на посадке начали отваливаться крылья!!  и когда комиссия начала проверять остальные самолеты. то выяснилось что у всех были трещины в лонжероне и когда их доработали, получился отличный самолет АН-12, ТАК ВОТ,  - ошибся целый коллектив грамотных аттестованных специалистов кб!!   и у нас потом другие самолеты шли с модификациями, т.е. устранялись недочеты разрабов (ту 22 к примеру), некоторые так и не пошли в серию (гжель например)  по причине непроходимой тупости разработчиков, так что вы от меня хотите??  у меня нет такого ресурса как у государственных кб!!!!, и сейчас конструкция хвоста оптимизировалась(но не окончательно!!!), и все равно внимательно слежу за эксплуатацией аж с моими хвостами и работаю сейчас над снижением веса
 
все равно внимательно слежу за эксплуатацией аж с моими хвостами и работаю сейчас над снижением веса
Володя не отвлекайся, твои хвосты летают уже несколько лет и радуют пилотов! Как обычно по выходным в Батюшково (Подмосковье) будут продолжены полеты на трехместных автожирах RUS-3.
Приедут не только из Москвы и Подмосковья, но и из Нижнего Новгорода и др. наши друзья! Желающие могут полетать и в Твери на трехместных автожирах RUS-3.
Опытные пилоты будут присутствовать на всех аэродромах. Приглашаем оценить Российские автожиры в деле, которым нет равных в грузоподъемности и скорости.
 
Назад
Вверх