Автожир Валерия Кульпинского Украина.

Для  сравнения  . Профиль  несущей  мачты  применяемый  в  двухместных  версиях.
 

Вложения

  • DSC02176.JPG
    DSC02176.JPG
    23,3 КБ · Просмотры: 118
Под  центральным  прицелом внимания для  меня  был  РОТОР. Обяснили  почти все  мелочи  по  производству , настройке и  эксплуатации  экструдера  применяемого  на  "КСЕНОНЕ"
 

Вложения

  • DSC02178_001.JPG
    DSC02178_001.JPG
    20 КБ · Просмотры: 119
  • DSC02177_001.JPG
    DSC02177_001.JPG
    11,5 КБ · Просмотры: 118
Выкупив  лицензию  на  право  производства  ротора у  "Аиr Copter " получают  макароны из  Франции  вместе  с  экструдированной  комлевой  проставкой  под  крепеж  хаба . Из завода  подбор  пар  экструзии  выбраны  по  весу , крутке , и  подходящих  показателей  разброса  центра  масс  макарон. Далее   вся  технологическая   цепочка  производится  у  них  в  Польще.
 

Вложения

  • DSC02179.JPG
    DSC02179.JPG
    21 КБ · Просмотры: 113
Фрагмент  профиля  из  макаронины  применяемых для  КСЕНОНА  на  фото  ниже, и  для  сравнения  профиль  РУСа  , проданный  на  Украину  несколько  лет  назад  для  гиро  Андрею Усенко , после  долгих  проб  и  мучений  применить - был  безвозвратно  выброшен  на  металолом , не  сочтите  за  антирекламу , просто  констатирую  факт.
 

Вложения

  • DSC02231_001.JPG
    DSC02231_001.JPG
    18,7 КБ · Просмотры: 112
Установочный  угол  лопасти  2-градуса , угол  конусноти  хаба  2-градуса , вклеены  два штыря  диаметром 8 мм.длиной  2.4м. , и  12 мм. в  диаметре  1.4м.длиной  противовесы  , обеспечивающие центровку  по  хорде  со  слов  производителя  25-28%.Для  роторов  диаметром  8.8м. на  вес  600 кг.  дополнительно  крепят  груз  в  прямоугольную  полость  весом  460гр. посредством  клея и  штифтовки. Всю собранную  конструкцию  ротора  тестируют на  стационаном  стенде  на  оборотах  300  в мин. Тонкая  подгонка  производится  строганием  кубика . или  традицыонно подставка  фольги  с  банки  Кока Колы. вес  лопасти 13708 гр.  ротор  в  сборе 30-32 кг. Ниже  привожу  фото  нужного  нам  всем  стенда  для  опробования  ротора.
 

Вложения

  • DSC02175.JPG
    DSC02175.JPG
    17,9 КБ · Просмотры: 117
  • DSC02174.JPG
    DSC02174.JPG
    31,1 КБ · Просмотры: 117
  • DSC02173.JPG
    DSC02173.JPG
    21,6 КБ · Просмотры: 113
профиль  РУСа  , проданный  на  Украину  несколько  лет  назад  для  гиро  Андрею Усенко , после  долгих  проб  и  мучений  применить - был  безвозвратно  выброшен  на  металолом , не  сочтите  за  антирекламу , просто  констатирую  факт.

не сочтите мой вопрос за недоброжелательное отношение, с большим уважением отношусь в Вашим успехам, Валерий, но к чему отнести неудачу в применении макарон Руса - к их непригодности для изготовления ротора или незнании, как из них делать роторы?  :-?
Мне действительно интересно, почему у других получается и неплохо, а у Вас - не вышло?  😛
 
ыкупив  лицензию  на  право  производства  ротора у  "Аrrov Copter " получают  макароны из  Франции  вместе  с  экструдированной  комлевой  проставкой  под  крепеж  хаба . Из завода  подбор  пар  экстр
Валерий,Арроу Коптер если я правильно понял -это австрийская контора?А вообще ребята серьезные решения принимают,у немцев даже такого нет!Особенно пилон!Да и ротор заделан не дешевым пластиком.Профиль Руса в сравнении смахивает на порнографию!
 
Ранее  применяли  воздушные винты  с  вот  такой  интересной  законцовкой .В настоящее  время  устанавливают ВИШ КАСПЕР  Чешского производства.
 

Вложения

  • DSC02147_002.JPG
    DSC02147_002.JPG
    28,7 КБ · Просмотры: 110
  • DSC02148.JPG
    DSC02148.JPG
    21,5 КБ · Просмотры: 109
  • DSC02150.JPG
    DSC02150.JPG
    18,9 КБ · Просмотры: 114
ВИШ   Каспер.Ширына  профиля  на 0.7R 136мм. диаметр 1740 , заявленная  тяга на  стропе  "Турбо" версия  285-290 кг.
 

Вложения

  • DSC02142_001.JPG
    DSC02142_001.JPG
    28,5 КБ · Просмотры: 115
  • DSC02134_002.JPG
    DSC02134_002.JPG
    17,6 КБ · Просмотры: 113
  Все таки про высокий профиль вектора тяги
  на Ксеноне что-нибудь говорят? Не было ли
  критических  моментов на грани кувырка ,
   или про это  не рекомендуется спрашивать?
 
fedia335 сказал(а):
Все таки про высокий профиль вектора тяги
  на Ксеноне что-нибудь говорят? Не было ли
  критических  моментов на грани кувырка ,
   или про это  не рекомендуется спрашивать
Задавал  подобный  вопрос  , в  ответ  розмытая  европейская  ухмылка , В конце  Марта , планирую  еще  одну  рабочую  поездку  в  рамках  совместного  договора  по  сотрудничеству , хочу  взять  уроки  " МАСТЕР  КЛАСС"  в  ихнего  летчика  испытателя ,  розговаривал  с ним  около  получаса ,  личность  простая  открытая  как и  все пилоты , надеюсь  просветит  некие  тонкости  и  недостатки  агрегата.
 
Очень  интересным  моментом  для  меня  стало  увеличение  взлетной  массы " КСЕНОНА " до  600 кг , сейчас  его  называют  ZEN ,  и   поднятие   мощности   стандартного  ROTAKS -912 - 80 л.с. до   132 л.с.  установив  установив  автомобильную  турбину на карбюраторную  версию  и  все  связанные  с  этим  доработки.
Аналогичный двигатель делает БРАКО жиро в Италии....помоему поляки использовали сначала их двигатель, и потом начали свои делать ...
 
Аналогичный двигатель делает БРАКО жиро в Италии....помоему поляки использовали сначала их двигатель, и потом начали свои делать
История об  этом   умалчивает. Выдают  за  свое . Рассказывали  об  первых   эксперементах . Ничего  удивительного  нет , обычный  914 , с  поднятым наддувом  и  управлением  по  давлению  наддува . вот  ресурс  под  вопросом , говоят  есть  образцы  налетавшие  по  800-900  часов. Назначенный  ресурс  дают  2000ч.
 
Назад
Вверх