Автожиры А.Лазарева.

Ротор надо делать по технологии ДВ или Спорт коптер
Вот, вот. Трудоёмкость изготовления все-таки на первое место вылазит. Я уже намекал, что стальную трубу прокатать в профилированный лонжерон ещё проще. Правильная форма лонжерона на кручение и изгиб.  Модуль упругости против дюраля в несколько раз больше. Можно и пресловутый VR7 поставить, который ничуть не лучше 8H12 в безмоментном виде. В оригинале (с плавающим центром давления) стальню трубу труднее скрутить будет. Противофлаттерный груз (стальной уголок вовнутрь) с такими же коэффициентами в силовую схему включить можно. Я, кроме водопроводных, никаких труб не видел. А у вас поближе к Греции поди и титановые найти можно. 
 
Ответ прост невозможно достичь такогоже устойчевого полета как на ДВ иприсутствует недопустимая вибрация.Иеще нетне одного летающего( по кругу) автожира . Поэому нет ни одного видео.
 
Lazar сказал(а):
не одного летающего( по кругу) автожира . Поэому нет ни одного видео.
Значит все видео ранее с Всеволодовскими лопастями, подлеты? На маневре они "сыпяться"?
 
Lev_D сказал(а):
На маневре они "сыпяться"?

Наверное, на манёвре ротор сильно разбалансировывается.
Проявляясь в значительных вибрациях.

Но это, скорее всего, проблема в настройке ротора.
 
Да Слава мы видимо очень тупые если несмогли правильно настроить ротор. кстати этой темой занимались как минимум человек пять, а также ВАДИМ АЛЕКСАНДРОВ у которого очень большой опыт.
 
Lazar сказал(а):
мы видимо очень тупые

Ну, умный человек никогда не станет отрицать, что это возможно  😉

Вадик - единственный из вашей шайки, кто действительно имеет огромный опыт облета и эксплуатации самоделок. Но - крылатых. Для автожиров этого мало, там всегда есть вещи, которые своим умом будешь доходить лет тридцать, пока кто-нибудь не расскажет.
Ничто, вроде бы не мешало Вадиму нормально настроить прошлым летом стандартный ротор "Ворона", однако сделать этого не смогли даже близко. А владелец "Ворона" настроил его самостоятельно с первой попытки до совершенно комфортного уровня после всего лишь небольших подсказок.
 
Lazar сказал(а):
Да Слава мы видимо очень тупые если несмогли правильно настроить ротор.
Саш, я так даже и не думал.
:-[  Я, просто, высказал свою (скорее всего, не совсем компетентную) точку зрения.

А как Вы сами считаете, в чём причина проблем с этими роторами?
Опят же, если это не секрет.
 
Саш, у Вас есть опыт эксплуатации роторов от SC.

Ответьте, пожалуйста, назначает ли производитель этих роторов ресурс на силовые ШС-ы, применённые  в подвеске лопастей к хаббару?
Или он рекомендует эксплуатировать эти ШС-ы по состоянию (до тех пор, пока не появятся ощутимые люфты в шарнирах).
 
Ответ прост невозможно достичь такогоже устойчевого полета как на ДВ иприсутствует недопустимая вибрация.Иеще нетне одного летающего( по кругу) автожира . Поэому нет ни одного видео.
Естественно если человек забывает правильно отбалансировать лопасти, кто ему еще доверит такую работу?! Тяжело человек переживает, когда от кормушки отстранили. Новый год, перебрал вероятно....
Первый полетел Вадим в мае 2010 уже на 30 футовых лопастях и по кругу, плохо «дорогой друг» врать: смотрите очень успешно и профиль Rusа любой отличит!
Полет по кругу (лопасти Вадима с отгибанием кончика):
http://rutube.ru/tracks/3375962.html?v=963780831d195da37f934da523ca2ea5
Полет по кругу  (лопасти Андрея с заточкой кончика профиля) эти лопасти поставлены Скай Вове:
http://rutube.ru/tracks/3393317.html?v=c69ee7d9865eedb8d34f89a93136a707
Вибрация лопастей на ручке можно проанализировать в полете на прицепе, замечу, что г. Лазарев никогда на нем не летал и рядом не сидел!
http://rutube.ru/tracks/1597838.html?v=b201e73849889abc5030645e4dbee26d

Вы заметили вибрацию ручки управления ротора?! ЛОЖ!!!
А часть материалов представлена на сайте AVTOGYR.RU
Наверное, на манёвре ротор сильно разбалансировывается.
Проявляясь в значительных вибрациях.
Я думаю вы все поняли, не надо акцентрироваться на проблеме одного любителя автожиров.
не одного летающего( по кругу) автожира . Поэому нет ни одного видео.
Значит все видео ранее с Всеволодовскими лопастями, подлеты? На маневре они "сыпяться"?
Лев, я от вас не ожидал, зная все и сомневаться! Обратите внимание на голоса за кадром, вы узнаете героя - любителя и он восхищается полетами!
На фото в небе тяжелый автожир с лопастями RUSа.
 

Вложения

  • 23062010763_002.jpg
    23062010763_002.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 147
Та_а_а_акс.
Чичас "польётся компромат" друг на друга ...
 
Понял.
Всё равно удачи ВАм.
🙂  Как бы там нИИбыло.
 
slavka33bis сказал(а):
Та_а_а_акс.
Чичас "польётся компромат" друг на друга ...
Слава, у нас очень большой коллектив, талантливых людей, а таланты могут спорить - это люди со своими странностями, но они гении хотят строить и летать! Какой может быть компромат? На форуме делятся идеями по автожирам, как его сделать массовым и не только для богатых! А вот жены... считают своего гениальней....
 

Вложения

  • 25072010898_001.jpg
    25072010898_001.jpg
    113,1 КБ · Просмотры: 153
зная все и сомневаться! 
Извиняюсь, Всеволод! Но я всегда сомневаюсь, и перепроверяю. Совершенные ошибки очень дорого исправлять. Вот и ждал от Вас вполне конкретных рекомендаций по сборке Вашего ротора и, тех результатов что будут в этом случае достигнуты. У меня просто нет времени и средств на эксперименты и доводки. Правильно говорите, обмен опытом это самое ценное что есть в форуме.
 
Назад
Вверх