Gyroplanerist
люблю летать на роторе :)
Бюлетень у англичан новый , это правда , а фотки старого ротора 2006 года. Нужны факты на новом роторе.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Бюлетень у англичан новый , это правда
которые отверствия нагружены больше в однорядной системе
крепления
которые отверствия нагружены больше в однорядной системе
крепления
Если болты, дырки, метод установки и моменты затяжки у всего ряда одинаковые, то, ясен пень, наиболее нагруженным будет то место, чтоближе к центрудальше от центра, где кончается ряд болтов (извиняюсь, опечатался, исправил). Только критическая нагрузка в данном не на болт, а на экструдер, т.к. болт просто тупо работает на срез практически без циклики.
Cаша, там четко написано " на старых и на новых" - что ты за человек такой, а ?TNVD готов все на свете перевернуть вверх ногами, лишь бы с радостью сообщить какую-нить новую гадость о чужих пепелацах, даже не понимая сути этой гадости (да и не пытаясь понять). Случаи с подобными трещинами зафиксированы на немецких машинах только со старыми роторами Долеака. По этому поводу немцы разослали бюллетень всем дистрибьютерам еще несколько недель назад, .
Саша ты прав, но я думаю дело в резонансе и разной нагрузке отступающей и наступающей лопасти (Магни не дурак - не даром две пластины установил вертикально, и лопасть то композитная - перестраховался)...которые отверствия нагружены больше в однорядной системе
крепления
Если болты, дырки, метод установки и моменты затяжки у всего ряда одинаковые, то, ясен пень, наиболее нагруженным будет то место, чтоближе к центрудальше от центра, где кончается ряд болтов (извиняюсь, опечатался, исправил). Только критическая нагрузка в данном не на болт, а на экструдер, т.к. болт просто тупо работает на срез практически без циклики.
сомнительно, т.к. замена материала пластин практически не повлияет на уровень напряжений (растяжения) в этом сечении лопасти....а МТОшники, заменили бы пластины в хаббаре на кевлар-угольный сендвич, и все бяки (в том числе и вибрации) уйдут
Центробешеная сила нагружает все болты пропорционально,при условии соблюдения однородности посадок...Проблема продольных трещин в "лезвиях"порождена несовершенством конструкции в местах сосредоточения усилий и перераспределения напряжений вблизи нерегулярных мест,проще говоря вокруг отверстий...нагружены больше в однорядной системе
observant сказал(а):Центробешеная сила нагружает все болты пропорционально,при условии соблюдения однородности посадок...
Если трещина поперёк,то подозревется усталость материала и недоведённость технологии изг.агрегата...AcroBatMan сказал(а):Центробешеная сила нагружает все болты пропорционально,при условии соблюдения однородности посадок...
В том-то и дело, что там не только центробежка есть. А трещины на фото, вообще-то, не продольные, а поперечные.
Центробешеная сила нагружает все болты пропорционально,при условии соблюдения однородности посадок...
Чак Бити подтвердил подозрения... : "A filament wound fiberglass hub that straddled the rotorhead and offered a wider base for the blade attachment straps might be the way to go."...а МТОшники, заменили бы пластины в хаббаре на кевлар-угольный сендвич, и все бяки (в том числе и вибрации) уйдут.....думаю так и сделают за год, другой...
Хенрик, то же предполагает и Аверсо: - "Porte-pales trop rigide pour des pales non renfor[ch231][ch233]es au niveau du dernier trou de fixation..!"... жёсткого хаббара ...
наверно это ОДНА из причин возникновения поперечных трещин при внешних болтах.?
-но парле франсе...надо мне спросить перевод у ЗыгмунтаTNVD сказал(а):"Porte-pales trop rigide pour des pales non renfor[ch231][ch233]es au niveau du dernier trou de fixation..!"
хаббар слишком жосткий для не усиленных лопастей в раене последней дырки фиксацииhenryk сказал(а):-но парле франсе...надо мне спросить перевод у Зыгмунта"Porte-pales trop rigide pour des pales non renfor[ch231][ch233]es au niveau du dernier trou de fixation..!"
из Франции...