Автожиры и автожирщики в Украине.

Рылся в своем архиве и наткнулся на автожир, рама которого мне почему то сразу напомнила автожир Андрея.
 

Вложения

  • IMG_4835_1.jpg
    IMG_4835_1.jpg
    55,6 КБ · Просмотры: 118
Это где такое???? родные обводы ((Ми 24) на заднем плане)с кайзеровским крестом....ай не харашооо!!!!
 
Толя! Когда наши вышли из германии то у них осталось очень много нашей хорошей (лучшей) техники и это не сикрет,что даже МиГ29 летает с крестами! :-/
 
СВЕЖИЕ  НОВОСТИ .  Сегодня  успешно  произвели  облет  тандема     Сиверского  Ивана .  Очень  мало  фото ,  все  время  находился    в  кабинах  автожиров .  Пока  для  общего  созерцания. Автор  у  апарата .
 

Вложения

  • DSC02389_001.JPG
    DSC02389_001.JPG
    24,2 КБ · Просмотры: 106
  • DSC02390.JPG
    DSC02390.JPG
    24,7 КБ · Просмотры: 111
  • DSC02392.JPG
    DSC02392.JPG
    22,4 КБ · Просмотры: 108
Поздравляю!
Валерий, так на фото выглядит или плоскость крепления рессоры на самом деле наклонена градусов на 20 вперёд?  :-?
Зачем?
 
вот и первый домашний Калидус!!! Очень даже ничего!
 
Поздравляю!
Валерий, так на фото выглядит или плоскость крепления рессоры на самом деле наклонена градусов на 20 вперёд?  :-?
Зачем? 
Отклонена  ось рессоры ,  на  ранней  стадии  проэктирования  по  какой  то причине  отодвинул  ось  колес  назад  , так  и  осталось , особенно  не  придирался   к  конструктиву ,  просто  порадовал  творца  полетами  и  вдохновил  на  дальнейшие  свершения .
 
Отклонена  ось рессоры 

да грамотно все сделано! от вертикали проходящей через центр масс 7-10 градусов, просто на той раме по другому не сдвинуть назад колеса, так и поставили, по прямой как торсион работает при посадке вся нагрузка в нужное место- молодцы, супер все! Рамку поширше сваять из композита шоб стеклянный колпак еще пополам разбавить и вообще будет чудненько
 
СВЕЖИЕ  НОВОСТИ .  Сегодня  успешно  произвели  облет  тандема     Сиверского  Ивана .  Очень  мало  фото ,  все  время  находился    в  кабинах  автожиров .  Пока  для  общего  созерцания. Автор  у  апарата .
Мои искренние поздравления Ивану Сиверскому (создателю аппарата) , Валерию Кульпинскому (тест-пилоту) и Андрею Усенко (за поддержку и помощь) за поднятие этого аппарата.

Это аппарат с бородатой историей которая имела начало в далеком 2009 году

Иван замыслил создать аналог Калидуса (что-то похожее) и усердно работал над его созданием.

Забазировался за раму МТО немного модифицировав под себя.
Самостоятельно выклеил болван из пенопласта, создал матрицу, сделал сам хвост - консультировал его в то время по композитам Александр Лозовой (за что ему огромное спасибо !).
Иван работал не покладая сил над аппаратом в 2010-2011
Также делал сам стекло - далось я так понимаю не легко оно.
Было очень много проблем с мотором (БМВ мотоциклетный) - в последствии поставил редуктор Хирт, все вроде как срослось.
Первый ротор был из макарон Аверсо, хаббар от МТО, подняли аппарат на лопастях из макарон Корнея (я так понимаю судя по фоту).

Вот каким красавцем должен был стать аппарат (возможно еще и станет им !)
 

Вложения

  • 2011-03-30-B_001.jpg
    2011-03-30-B_001.jpg
    67,5 КБ · Просмотры: 93
Поздравляю!
Валерий, так на фото выглядит или плоскость крепления рессоры на самом деле наклонена градусов на 20 вперёд?  :-?
Зачем? 
Отклонена  ось рессоры ,  на  ранней  стадии  проэктирования  по  какой  то причине  отодвинул  ось  колес  назад  , так  и  осталось , особенно  не  придирался   к  конструктиву ,  просто  порадовал  творца  полетами  и  вдохновил  на  дальнейшие  свершения .
Отклонена  ось рессоры 

да грамотно все сделано! от вертикали проходящей через центр масс 7-10 градусов, просто на той раме по другому не сдвинуть назад колеса, так и поставили, по прямой как торсион работает при посадке вся нагрузка в нужное место- молодцы, супер все! Рамку поширше сваять из композита шоб стеклянный колпак еще пополам разбавить и вообще будет чудненько

да имеено так, я посоветовал в 2009 Ивану развернуть рессору на 5-8 градусов назад, для того, чтобы при посадке ось проходила вертикально, но как на самом деле (со временем) поведет себя такое решение - неизвестно ...
 
Только ПВД так работать правильно не будет! Штангу надо удленить гдето на 200-300 мм. Иначе при скорости 50 км УС будет показывать гдето 80 км.ч.!  Но может так задуманно!  ;D
 
Верно!..Небудет 😎.....диаметр другой на мто он маленький...необходимо вынести ПВД ,в зону невозмущенного потока а это на расстояние 250-350 мм от переднего среза входа динамики..(носик с отверстием) иначе воздушное уплотнение которое достигает 150-200 мм в носовой части будет вносить погрешность на увеличение скорости... 😉
....удлинняйте
...могу подсказать
...от пылесоса алюм.трубка саме оно... 😉

Проверено электроникой.. :IMHO
 
Только ПВД так работать правильно не будет! 
Будет. Посмотрите, какой ПВД на МТО, трубочка, диаметром 7-8 мм., и длинной 4 см., и работает на всех режимах. Кстати стоит там же.
На МТО трубочка и берет только динамическое давление а статика снимается в нутри кабины а в данно случае стоит ПВД-6м и статика снимается с него и в данном случае это зона пониженного давления и поэтому разниц между ними будет больше чем должна быть! Поэтому чтоб не увеличивать общию длину АЖ пришлось городить такую заправочную штангу 😉А в остальном очень красиво,здорово и грамотно!!!  🙂 🙂 🙂
 

Вложения

  • ____1002JPG.jpg
    ____1002JPG.jpg
    161,6 КБ · Просмотры: 105
Иван , мои поздравления . Успешных облетов !
 
Да , Анатолий , всё правильно написал , надо ПВДшку вперед выносить так как она не тока динамику ловит , но и статику должна из невозмущенного потока брать и никак не из кабины закрытой где подсос возможен и опять УС будет врать безбожно .
 
Назад
Вверх