Автожиры и автожирщики в Украине.

Вот  отдельно  узел.   Для  вас  будет  интересен  тем , что  шестерни  использованы  от  бензопилы  "Урал"  а  центробежная  муфта  Скутера .
 

Вложения

  • DSC01807.JPG
    DSC01807.JPG
    18 КБ · Просмотры: 87
JakBil сказал(а):
gyroline сказал(а):
следите  за новостями. для  ознакомления  пока  сюда. 

Валерий а может Вам открыть на форуме свою ветку по Вашему аппарату, с описанием детальным и технических решений и других моментов, конечно и фоток его побольше....

Уж очень нравится Ваш АЖ, а инфы по нему минимум.

С Уважением.
Я  над этим не задумывался . Возможно  была  б  польза  для всех .
 
gyroline сказал(а):
И  металолома  по моим меркам  немного
Валера, я преклоняю шапку перед твоими творениями, учитывая что все на координатке сделано - РЕСПЕКТ !

Немцы нервно курят в сторонке со своими ЧПУ  😀
 
goodwin13 сказал(а):
gyroline сказал(а):
легко  до  200 об. мин.  и  подрывает  гл.  шасси.
Это как?
Раскрутка производилась  в горизонте с  отданой ручкой  вперед , при  достижении  180-190  об. мин  32 футового  ротора   гл. шасси  приподимается  ,  пропульсивная  тяга  при  этом  придавливая  переднюю  стойку   , создает  некую  нервозность  накопившейся  энергии ,  если  крутить  дальше  , при  боковом  порыве   ветра  метров  8 сек.  можна  опрокинутся , т .е.  большой ротор  создает  выше  тягу  ухудшая  устойчивось  на  тормозах. Безопасный  порог  раскрученного  ротора   в 32 фута , у  меня  получалось не  более  200 об . мин. На  29 футах  порог     ощущался  около  250 об. Возможно  можна  компенсировать  дачей  ручки  на себя ,  но  я  установил   автомат  который  держит  ротор  в горизонте , пока  работает  преротатор.Посему   взлет  на  32 ф.  начинаю  на 200об. мин.  а при  меньшем  диаметре  220 об.мин.
 
TNVD сказал(а):
gyroline сказал(а):
И  металолома  по моим меркам  немного
Валера, я преклоняю шапку перед твоими творениями, учитывая что все на координатке сделано - РЕСПЕКТ !

Немцы нервно курят в сторонке со своими ЧПУ  😀
Спасибо . Но первый  вариант  мне  нравится  больше . Я  его называю  " Десертацией"  ,  хотя  бы  потому   что  в  разрыве   между  двумя  валами муфта - редуктор   встроен  механизм  отключения  с  пневмоприводом .
 

Вложения

  • DSC01736_002.JPG
    DSC01736_002.JPG
    19 КБ · Просмотры: 87
  • DSC01737.JPG
    DSC01737.JPG
    20,2 КБ · Просмотры: 85
Валерий , как себя показала скутерная центробежка  ?, видны следы перегрева . Если правильно понял , пневмоцилиндр толкает кулачковую муфту , она входит в зацепление с центробежной и пошел момент на  на угловой редуктор .
 
Lev_D сказал(а):
gyroline сказал(а):
 встроен  механизм  отключения  с  пневмоприводом .
Валерий, а как отключается во втором варианте?
Осевым  перемещением  ведущей  шестерни  тоже  пневматика . Перед  выключением  надо  послабить слегка  крутной  момент  РУДОМ.
 
Orca сказал(а):
Валерий , как себя показала скутерная центробежка  ?, видны следы перегрева . Если правильно понял , пневмоцилиндр толкает кулачковую муфту , она входит в зацепление с центробежной и пошел момент на  на угловой редуктор . 
При первых  прокрутках  после  зборки  грелась , опосля  после  5 ти  последовательных  цыклах  раскрутки  стало  все  на  место . сразу  трогал  рукой   градусов  40. Побежевелость   осталась  после  первых  проб. Я  очень  медленно  добавлял  обороты , и как  следствие  длительная  пробуксовка  оставила  след. Сейчас  весь цыкл раскрутки происходит  30-40 сек. можна  смело  держать рукой. Дальше  весь процес  Вы  правильно  описали. Если выступы на  кулачковой  муфте  сделать  скругленными  , получим  предохранительную  муфту  , момент  срабатывания  регулируется  давлением . 1 кг. см.  дотаточно  для  срабатывания  муфты  и  выброса  бендикса. Решение  тоже  очень хорошее , надежно , долговечно , пока  безотказно. Примеч: пневмоцылиндр  выброса  бендикса  внутри вала  привода  бендикса .
 

Вложения

  • DSC01210_001.JPG
    DSC01210_001.JPG
    20,7 КБ · Просмотры: 94
В вашей конструкции есть еще один предохранительный механизм , это ремень , он может проскальзывать при превышении крутящего момента . По поводу перегрева , можно начинать раскрутку на холостых и после выравнивания включать жестко.
 
Orca сказал(а):
В вашей конструкции есть еще один предохранительный механизм , это ремень , он может проскальзывать при превышении крутящего момента . По поводу перегрева , можно начинать раскрутку на холостых и после выравнивания включать жестко.
Все  работает  автоматически  и  очень хорошо . Ремень  постоянно  натянут  так  как  вращает еще  и генератор . На  первых  пробных  полетах   почуствовал  пульсации  от  несущей  мачты ,  оказалась  банальная  причина , не  законтрена натяжка  генератора . ремень  начал  болтатся .Центробежная муфта  за  нас  делает  все  сама , плавно  , уверенно .  Общий  налет  20 ч.  Около  80  цыклов   предраскрутки , никаких  проблем .  Непонимаю   зачем  задавать  вопрос  об  устройстве  ,  а  следом  инструкцию  по эксплуатации. Я  эксплуатант ,  если  было  бы  что - то не  так , за  несколько  дней   весь  принцип  был  бы  изменен, а   в  рекомендациях  указал , идите  другим  путем ,  ибо  этот  не  очень . Призываю  к  конструктиву  и взаимопознанию. Предложите  свою  альтернативу , только  не  общепринятую . Заранее  благодарен.
 
Свою конструкцию я уже предлагал  и видео выкладывал . Она тоже отличается от общепринятых конструкция . В пределах 50 секунд до 300 оборотов . Вашу конструкцию не в коей мере не критикую , она для меня интересна как и ваш апарат в целом , где много новаторских идей успешно реализовано. В моей конструкции для экономии места применены параллельные валы и конусная муфта , у Вас весь агрегат собран на одной оси . Мне просто было интересно обменятся мнениями . Еще раз извините , ничего не хотел навязывать и критиковать . С уважением .Владимир .http://narod.ru/disk/33613703001/DSCN1460.AVI.html
 
Валерий , посмотрите личку.
 

Вложения

  • _______________019.jpg
    _______________019.jpg
    82 КБ · Просмотры: 85
Orca сказал(а):
Валерий , посмотрите личку.
Спасибо  за  фото  и  видеоматериап . Ознакомился , и  возник  вопрос. Каким образом  вы  соединили  вал отбора  мощности  приводного  редуктоа  и  кол   вала  двигателя  ?  Применение  промежуточной ступени  вызвано  изменением  направления  вращения  угловой  передачи , или  же  для  оганизации  муфты  сцепления ? С  вашей  точки  зрения  какой  ресурс  конусной  муфты  ,  и  с какими  трудностями  столкнулись при  эксплуатации  данной  версии ?  Благодарю  за  диалог.
 
Еще  немного  новостей. На  днях   удалось   успешно   облетать   в  Днепропетровске  еще  одну  версию   автожира . Пока  несколько  фоток  для  ознакомления. Более  подробную  сессию  и  видео  выложу  позже ,  только  вернулся  домой  ,  круиз  составил  2200 км.
 

Вложения

  • DSC01846.JPG
    DSC01846.JPG
    20,5 КБ · Просмотры: 94
  • DSC01830_001.JPG
    DSC01830_001.JPG
    14,1 КБ · Просмотры: 93
  • DSC01831.JPG
    DSC01831.JPG
    26,6 КБ · Просмотры: 92
Назад
Вверх