Автожиры и автожирщики в Украине.

Вот отдельно узел. Для вас будет интересентем , что шестерни использованы от бензопилы"Урал"а центробежная муфта Скутера . 

Валера есть вопрос, а от какого скутера по мощности у вас стоит центробежное сцепление.
 
MUK@LETUN сказал(а):
Валера есть вопрос, а от какого скутера по мощности у вас стоит центробежное сцепление.
Модель  скутера  мне  неизвестна .  Выбор  происходил с учетом  подходящего  конструктивного  исполнения , и дальнейшей  адаптации к нашим  требованиям. По  габаритам  видел  два  типоразмера , самый  малый   одноместный  до 50 кубиков,  и чуть  побольше  , где  можна ездить  вдвоем. Сама  муфта  и вариаторный  шкив , смонтированы  на оси ведущей  шестерни  редуктора  заднего  колеса  скутера , для  упрощения  лучше  наверное  сделать  фото  с указанием габаритов. Но  данную информацию  могу  предоставить  только  в пятницу  16.12.2011г.
 
Идея ваша очень интересна на базе скутера., в интернете этих муфт полным полно от 50 до 250 куб особенно если совместить  механизм с пневмоцилиндром плавность включения обнадёживает, без проскальзывание ремня.
             
           Например.
http://www.moto-bike.ru/zapchasti/zapchasti-dlya-skuterov/variator-zadnij-dlya-skuterov/variator-zadnij-v-sbore-honda-lead-90-scooter-m-cn.html


А ещё есть вот такой редуктор ГУРа КАМАЗ , он в дюралевом корпусе.

http://epribor.com.ru/catalog/1907/1909/_aview_b4313

И сам корпус.
 

Вложения

  • _________________2.jpg
    _________________2.jpg
    80,9 КБ · Просмотры: 109
  • ________________.JPEG
    ________________.JPEG
    27 КБ · Просмотры: 115
MUK@LETUN сказал(а):
Имея  в распоряжении готовый  корпус  упростит исполнение, достаточно  токарного  станка  для реализации идеи ,  а приводная  шестерня  под  каким  углом  установлена  на  гидроусилителе ? , Известно  ли вам  передаточное  отношение  данной  угловой  передачи ?
 
MUK@LETUN сказал(а):
Передаточные число редуктора ГУР КАМАЗ :
            
1)-      5,43
2)-      5,93
3)-     6,53
4)-    7,22
Имеется    ввиду  всего  механизма , или  же изменяется  соотношение  приводного углового редуктора ? На  разрезе  узла прикинул  1:1  угловой  привод.
 
Валера как у вас сделан корпус , так я сделать не смогу, а вот корпус ГУРа КАМАЗ вы правы интересная деталь я к нему давно приглядываюсь как раз когда летом [highlight]marcons[/highlight] инфо. по нему на форум скинул , был в магазине и прикинул что из себя представляет сие чудо и  в разборе видел что по чём, угол наклона вала редуктора 5 град.
 
Ещё фото .И самое удивительное ,что этот редуктор можно вращать с любой стороны имея с\у с правым или левым вращением для совпадения с вращением ротора .
 

Вложения

  • Reduktor_uglovoj_3.jpg
    Reduktor_uglovoj_3.jpg
    18,4 КБ · Просмотры: 104
Основная  проблема  данного механизма  -  отключить  центробежную  муфту  в завершении  цыкла  раскрутки  без  повреждения  елементов  передающих  крутной  момент , оставив  вращатся  весь полет  только  приводной  вал  с муфтой. Самым  простым  но  и авантюрным  решением  ,стало  вводить в зацепление  путем  осевого  перемещения  ведущей  шестерни . Условие  при  котором  механизм  будет  функционировать это- устойчивые  холостые  обороты , при которых срабатывание  муфты  в начальном  процессе , и  выход  с  зацепления с прослаблением  передаваемого  момента. Что  касается  корпуса , то все  токарная  работа , кроме  одного вертикально  расточенного  отверстия  под  ведущую  шестерню , грубо  ободрал  на станке ,  и сгладил  все  углы  дрелью  и  буравчиком. Перемещать  вал  с приводной  шестерней  можна по разному . Я  поставил  пневмоцылиндр , можна механически тросиком  у  кого  как  получается , суть проста , взять  что  есть  под  рукой , и сделать  нечто  функцыонально  нужное,  и поделится  с единомышленниками. Предлагаю  открить  ветку " ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ АВТОЖЫРОСТРОЕНИЯ".  Ваше  мнение ?
 

Вложения

  • DSC01810_001.JPG
    DSC01810_001.JPG
    24 КБ · Просмотры: 88
MUK@LETUN сказал(а):
Ещё фото .И самое удивительное ,что этот редуктор можно вращать с любой стороны имея с\у с правым или левым вращением для совпадения с вращением ротора .
Неплохая  сырьевая база ,  Здесь  просится  многодисковое  сцепление мотоцыклетного  типа , Минск , Восход, или же  что то импортное , малогабаритное,  демонтировав  сжимные  пружины , сделать  нормально  разомкнутую , а  включать через  упорный подшипник , пневматикой, гидравликой , или же через  рычаг. Мне  кажется  рождается  народная  раскрутка. Я  участвую !!!
 
приветствую всех участников форума.Центробежное сцепление похоже от honda dio AF18,24,27,30.Такое же стоит и на китайских 4-х тактных табуретках
 
gyroline сказал(а):
Предлагаю открить ветку " ЛУЧШИЕ РЕШЕНИЯ ДЛЯ АВТОЖИРОСТРОЕНИЯ".

Поддерживаю всеми руками и ногами. Только вот слово ЛУЧШИЕ может лучше заменить на другое, например ПРОВЕРЕННЫЕ или еще какое. ЛУЧШЕЕ по мнению одного может оказаться ХУДШИМ по мнению другого. :IMHO
Начнутся споры, появится ненужный флуд и, как часто бывает, ветка из полезной превратится в бесполезную. Рассказывая о каком нибудь проверенном решении неплохо еще рассказать об аналогичных решениях того или иного узла конструкции. А уж какое решение лучше каждый решит для себя сам. Я так думаю.


gyroline сказал(а):
..сцепление мотоциклетного типа ..., демонтировав сжимные пружины, сделать нормально разомкнутую, а включать через упорный подшипник, пневматикой, гидравликой  или же через рычаг...

У ..... мысли сходятся. 🙂 Я тут за это лето уже пересмотрел кучу разных конструкций сцеплений, сухих и маслянных. Узел получится очень красивый.
 
gyroline сказал(а):
MUK@LETUN сказал(а):
Ещё фото .И самое удивительное ,что этот редуктор можно вращать с любой стороны имея су с правым или левым вращением для совпадения с вращением ротора .
Неплохая  сырьевая база ,  Здесь  просится  многодисковое  сцепление мотоцыклетного  типа , Минск , Восход, или же  что то импортное , малогабаритное,  демонтировав  сжимные  пружины , сделать  нормально  разомкнутую , а  включать через  упорный подшипник , пневматикой, гидравликой , или же через  рычаг. Мне  кажется  рождается  народная  раскрутка. Я  участвую !!!

Я точно такой же имею подход к решению, благо возможности сейчас предостаточно с комплектующими , но меня вдохновляет решение одним поли. ремнём сделать привод генератора и пред.раскрутку ротора, самое главное компактно особенно на рядных с\у где есть штатное место  насоса канди. и мешает установки паук (всасывающий коллектор).

[highlight]За открытие ветки я за, двумя руками сразу и резко[/highlight] инновации нам нужны как воздух в автожир строении.
 
MUK@LETUN сказал(а):
меня вдохновляет решение одним поли. ремнём сделать привод генератора и пред.раскрутку ротора.
Есть мнение,что из-за этого прийдётся сильней натягивать ремень,что приведёт к быстрому выходу из строя подшипника генератора.
 
KroG сказал(а):
MUK@LETUN сказал(а):
меня вдохновляет решение одним поли. ремнём сделать привод генератора и пред.раскрутку ротора.
Есть мнение,что из-за этого прийдётся сильней натягивать ремень,что приведёт к быстрому выходу из строя подшипника генератора.

У Валеры спросите про натяжение ремня, и перетягивать ремень зачем, всё должно быть в норме стремимся к плавность раскрутки и этим всё сказано.
 
KroG сказал(а):
MUK@LETUN сказал(а):
меня вдохновляет решение одним поли. ремнём сделать привод генератора и пред.раскрутку ротора.
Есть мнение,что из-за этого прийдётся сильней натягивать ремень,что приведёт к быстрому выходу из строя подшипника генератора.
Натяжка  стандартная . "генераторная" Вышеупомянутых  проблем  не  существует. Если  они  появятся  то  в  виде  более  частого  замены  приводного  ремня . За  период  около  80 цыклов   разной  интенсивности  раскрутки , подтяжка  ремня  не  потребовалась . Если  внмательно  читать   мои  посты . в отв. 153 было  упомянута  проба  раскрутить  при   болтающимся  ремне -  появились  пульсации  сигнализирующие  об  отклонении  от  нормали ,  провисание  свободной  петли  составляло  около  20-30 мм,  даже  в этом состоянии  можна  было  раскрутится  и взлететь . Не  тратьте  попусту энергии  и время , система  рабочая. Единственный  проблематичный  узел  для  повторения     самодельщиком -  механизм  соединяющий центробежную  муфту  и  угловой  редуктор , не  у  всех  есть станочные  возможности ,  да  и  подходы    мышление  разное . Здесь  то  и  можна  всем  приложится  со  своим  полетом  фантазий на  благо  общего  дела.  В  техническом  задании  должны  стоять  требования:  при сединеннии  валов  механизм  должен  выдерживать  жосткое  соединение ,при  частично  включенной  муфте,  при  окончании цыкла  раскрутки  отключение  с  нагрузкой  не  должно  повреждать  соединительный  механизм. У  всех  своих  решениях  следую  принцыпу : взять готовый  стандартный  механизм  , с  заложенным  заводским  ресурсом , заключить  в  нужный  корпус , ипредоставить  возможность ему  работь  максимум до  70 %  допустимой  нагрузки . Упомянутое   направление  никокда  не подводило . Например. внизу  на  фото  использована  стойка  амортизатор   от  вашего  "ВАЗ"  с  некой  доработкой  пневмокамеры . Вес  2.2 кг   в  сборе . Очень  полезно  было  бы    АНАТОЛИЮ  32  из  Брянска ,  да и не  только.  Но  почему то  на  форуме  очень  легко  потерять  рациональное  зерно , очень  много философии  с  рассуждениями  " С ТОЧКИ  ЗРЕНИЯ  СИДЯ  НА ДИВАНЕ"  , а  практики   к  сожалению   умалчивают .
 

Вложения

  • DSC01253.JPG
    DSC01253.JPG
    25,8 КБ · Просмотры: 92
Вы наверно не поняли о чём я говорю.Раскрутку с ременным приводом гидронасоса мы пробовали.Правда мы использовали клиновой ремень.При пробуксовке его приходилось значительно натягивать.Вот я считаю,что если этотже ремен использовать для генератора,то его подшипник быстро выйдет из строя.А на генератор пустить отдельный ремень.
 
KroG сказал(а):
Вот я считаю,что если этотже ремен использовать для генератора,то его подшипник быстро выйдет из строя.А на генератор пустить отдельный ремень. 

А зачем отдельный ремень использовать если система показывает жизнеспособность без проблем работать продолжительное время, просто необходимо этот ремень постоянно осматривать как всегда по регламенту предполётной.
 
Назад
Вверх