Автожиры Magni.

Оказывается Швейцария здорово отстает от Италии и по двигателестроению

Особенно по двухтактным движкам малой кубатуры - для мотоциклов, скутеров, картов, парамоторов и пр. Десятка три фирм, известных на весь мир. Мы же посетили лишь четверть из них - Поллини, Симонини, Витторази, Скай Энжинс и пр.

http://engine-icio.ru/search.php?id=107004
http://www.polini.com/en/page_232.html

Просто для примера. Бергамо - "Поллини"...
 
Вебер фирма германская...перекочевал через швейцарию в италию - как то так...

Может быть и так...
Но итальянская фирма в Риме, которая эту авиаконверсию двигает в массы, имеет головной офис в Швейцарии, а  производство - в Словении. А на картере и головке блока пишут "Made in Italy"...
Вот и пойми их... :~~)
[smiley=2vrolijk_08.gif]
офис в швейцари - это, чтобы налоги не платить  ;D ;D ;D

у нас тоже офис в швейцарии, а производстовм тут и не пахло - разве что ну очень ответственные узлы, типа накладок хаббара  😉

кстати в партии из 20 штук накладок  - погрешность +- 10 грамм....а вы говорите композиты, там разбежности сотнями грамм исчисляются

все это подгонять и подгонять ручками ... итальянскими  :-/

ВИВА МАГНИ ФОРЕВЕР  😉  :craZy
 
ВИВА МАГНИ ФОРЕВЕР

;D ;D Правильно! Иногда итальянские ручки лучше, чем швейцарские станки. ;D ;D
Леонид, мы с нетерпением ждем народный швейцарский ротор макаронный комплект.
 
ВИВА МАГНИ ФОРЕВЕР

;D ;D Правильно! Иногда итальянские ручки лучше, чем швейцарские станки. ;D ;D
Леонид, мы с нетерпением ждем народный швейцарский ротор макаронный комплект.
народный - врядли  ;D ;D ;D
 
народный - вряд ли

Леонид, вы отрываетесь от коллектива. Зачем создавать макаронные изделия достаточно высокой ценовой категории? Они и так есть в продаже.
Все пытаются создать конкуренцию, уже заслужившим авторитет, производителям.
Путь правильный, но рискованный. Можно макароны сделать дешевле, но ускорить время нельзя, за которое и зарабатывается авторитет.
Вы Леонид, каким путем идете и стоит ли другим, от Вас ждать покупаемое и предлагаемое изделие?
Может уже и мне вернуться к композиту двухлетней давности? Проект живой, но делать только для себя я не готов. А уложится в цифры Всеволода, не представляется возможным. У него материал должен быть дороже ;D
И все же шлепает он их и люди подлетывают. Страшно, аш жуть ;D
 
Проект живой, но делать только для себя я не готов. А уложится в цифры Всеволода, не представляется возможным. У него материал должен быть дороже
И все же шлепает он их и люди подлетывают. Страшно, аш жуть
Не боись, дорогой! Люди не подлетывают, а многие уже  на третий десяток часов летают!
Уже первая партия роторов идет.......во Францию! Эксперименты на Российских пользователях проходят успешно, пусть и Европа порадуется!
Сам MAGNI будет в восторге - рынок, конкуренция!

Nous sommes pr[ch234]t [ch224] vous envoyer 30% de la somme totale de la machine pour que vous commenciez la construction du gyro.
Nous voulons [ch234]tre pr[ch234]t pour voler avant la fin de l'hiver pour pouvoir faire le dossier d'homologation du RUS pour la france.

Леонид, TNVD как переправить через таможню к вам. Вот как от туда знаем, а вот наоборот? В Болгарию отправили, так месяц на таможне разбирались, что внутрь профиля всунули!
Теперь каждую лопасть номеруют перед отправкой......товарный вид только портят...
 

Вложения

  • moi_risunki_013.jpg
    moi_risunki_013.jpg
    88,7 КБ · Просмотры: 145
  • moi_risunki_014_001.jpg
    moi_risunki_014_001.jpg
    98 КБ · Просмотры: 149
а многие ужена третий десяток часов летают!

Ну Всеволод Васильевич, это уже кое-что. Но во всем этом есть одна беда, стендовых полноценных испытаний, которые бы подтвердили надежность сей конструкции от....взлетного веса до...., не было. Идем русским путем, который надеется на "авось пронесет", а по приличней звучит так:
Эксперименты на Российских пользователях
Вот этот факт и звучит грустно :STUPID, а так все здорово.
Вы многим даете большую надежду на полеты и это отлично! 🙂

Сам MAGNI будет в восторге - рынок, конкуренция!

Производителям конкуренция не нравиться, причем НИКОМУ. Это законы рынка. Потеря прибыли.
Но нам, безусловно, на руку.
Хотелось бы услышать отзывы Витторио о Вашем экструдате.
А вот во Франции, компания Аверсо видимо вздрогнет ;D ;D ;D, увидев такой "подарок" на местном рынке. Хотелось бы и их мнение услышать, которое они сгоряча выскажут 🙂

Леонид, TNVD как переправить через таможню к вам.

ВВ, это Вам скажет любой брокер на таможне. Порядок затаможки не сложный. Готовьте карманы к возврату НДС. Вот эта процедура может утомить. ;D

Теперь каждую лопасть номеруют перед отправкой......товарный вид только портят...

А мне кажется, это добавило грамульку солидности этим изделиям
 
Всеволод,
Не знаю как Вам помочь - Ваша таможня, Ваши макароны  - Вам решать.
ЗЫ: это наверное будет первая и последняя партия отосланая Вами в европу – тут РЫНОК РЕАЛЬНЫЙ и х-ня врядли прокатит так, как она катит в России
 
Теперь каждую лопасть номеруют перед отправкой......товарный вид только портят...

А мне кажется, это добавило грамульку солидности этим изделиям
Очень удобно при возврате РУСу и отслеживании пере-пере-пере-продаж  😉
 
Ну Всеволод Васильевич, это уже кое-что. Но во всем этом есть одна беда, стендовых полноценных испытаний, которые бы подтвердили надежность сей конструкции от....взлетного веса до...., не было
Каждый раз приходится вас подправлять!
Данный профиль поставляется, а не производится Всеволодом Васильевичем, известными фирмами и  изготовлен из материала 6063 т6 и именно они прошли все стендовые и полетные испытания уже более 30 лет назад! Вы просто не желаете это читать, а я все равно вам напоминаю, читайте:
http://www.vortechinternational.com/article.html
After several successful years of marketing the unique untwisted, constant chord series of Vortech International, Inc. (VII) extruded 6063-T6 aluminum rotor blades, it seems an ideal time to summarize our progress to date.
Изучайте английский язык!
Вот почему я спокойный как удав, мы данный профиль не только сами использовали и испытывали, как рекомендовали американские коллеги, но и дали многим любителям самостоятельно опробовать его!
Уже пять лет мы поставляем на Российский рынок не одну сотню роторов, о чем я старательно сообщал форумчанам!
Естественно, если бы не идеи TNVD, то вряд ли я смог сделать такие поставки в Россию. А вот почему сейчас он не хочет сделать такие же поставки обратно в Европу?  Всегда приятно работать с известными специалистами, чем начинать с новыми!
Вот серия тяжелых автожиров, летающих на роторах RUS:
http://rutube.ru/video/edb4cbe9e6c7e05452f9eba0a19fec53/
http://rutube.ru/video/b347e4546250037c26d19b699e3a41c0/
http://rutube.ru/video/b0b2b37179b5b266bb6160bea3a79d1e/
http://www.youtube.com/watch?v=s61poP-R_gA&feature=plcp

http://www.youtube.com/watch?v=koIFIG_a_GE&feature=channel&list=UL

http://www.youtube.com/watch?v=Z6MmkF1dqr8&feature=channel&list=UL
Для одноместных автожиров и других авторов места уже не хватает, радуйся дорогой! Я могу и продолжить ряд!
Я всегда призываю всех пользуйтесь известными материалами для роторов, не стоит рисковать всякими доморощенными идеями болтунов!
 

Вложения

  • _IMG_8753_004.jpg
    _IMG_8753_004.jpg
    100 КБ · Просмотры: 150
Очень удобно при возврате РУСу и отслеживании пере-пере-пере-продаж

Да, это огромный плюс и большой шок для ВВ ;D ;D

Каждый раз приходится вас подправлять!
Данный профиль поставляется, а не производится Всеволодом Васильевичем, известными фирмами изготовлен из материала 6063 т6 и именно они прошли все стендовые и полетные испытания уже более 30 лет назад! Вы просто не желаете это читать, а я все равно вам напоминаю, читайте:

У Вас ВВ, фантастическая способность все сваливать в одну кучу и выдавать желаемое за действительное. Это врожденный талант и я теперь понимаю, почему МЧСовцы  слушают Вас, развесив уши. Гипноз однако.
Поскольку здесь на форуме прямой контакт отсутствует ;D, с нами Ваши способности не прокатывают, хоть завалите весь форум фотографиями.
Давайте по порядку с Ваших слов. И внимательно следите за Вашими же мыслями 🙂:
1. Вы утверждаете, что это Ваш ро макаронный изделий 🙂 и даже назван в честь форумного НИКА (Имени) Всеволода Васильевича. А теперь читайте:

Вот серия тяжелых автожиров, летающих на роторах RUS


Данный профиль поставляется, а не производится Всеволодом Васильевичем, известными фирмами 

Что же Вы, ВВ чужие изделия называете своими?  А если они исполнены известным производителем, почему на них нет маркировки и почему Вы их не реализуете под их настоящим именем? Вас неоднократно спрашивали и о месте производства и о сертификатах, но вы НИ РАЗУ не дали эту информацию. Вы суете ЧУЖИЕ сертификаты на металл и ничего более 😡

After several successful years of marketing the unique untwisted, constant chord series of Vortech International, Inc. (VII) extruded 6063-T6 aluminum rotor blades, it seems an ideal time to summarize our progress to date. 

А что, здесь где-то упоминается Краснобородько или что-то подобное? Не нужно валить сюда все, что написано на других сайтах. Люди-то все взрослые и сказок уже не воспринимают.

Уже пять лет мы поставляем на Российский рынок не одну сотню роторов, о чем я старательно сообщал форумчанам!
Естественно, если бы не идеи TNVD, то вряд ли я смог сделать такие поставки в Россию. А вот почему сейчас он не хочет сделать такие же поставки обратно в Европу?


Вы может и поставляете на российский рынок не одну сотню, только не роторов, а макарон. Большую часть из которых, успешно и использовала Ваша мастерская. У Вас там забава есть, по лопастям ходить, на них качаться и приглашать на этот аттракцион тележурналистов. Не пробовали на дюймовой доске попрыгать? Результат тот же - качается тело.
Леонид конечно молодец и вы ему за идею никак хороший виски не пошлете, но зачем ему брать экструдат у Вас? Раз он не Ваш, то он так же спокойно их купит в Штатах, без завоза и главное обрезки в России. Идея Березовского с реэкспортом с лопастями не прокатывает 🙂, хотя в родственные души здесь можно и поверить. ;D

Я всегда призываю всех пользуйтесь известными материалами для роторов, не стоит рисковать всякими доморощенными идеями болтунов!

Как вы круто причислили себя к профессионалам и совсем забыли о самодельщиках? Я знаю несколько человек, кто делает и композитный и комбинированные роторы. Им что, нужно свои роторы выкинуть и к Вам бежать. Так Вы завтра назовете болтунами и козлами тех, кто ВМУ делает (кстати, уже было), потом колеса, потом головки и все........культ личности созрел, пора о мавзолее думать. Ближе к народу ВВ. 🙂
Итак, нарциссизм, крайне опасная штука. И за "базаром ;D" следить хоть иногда нужно.
Удачи Вам ВВ. Вы очень неугомонный и это идет на пользу всем нам и Вашему окружению. Беспокойтесь о своих покупателях и прислушивайтесь к советам (можете в жизнь не воплощать). Плохого не подскажут, а неправильное по ошибке и не со зла, могут.
 
Удачи Вам ВВ. Вы очень неугомонный и это идет на пользу всем нам и Вашему окружению. Беспокойтесь о своих покупателях и прислушивайтесь к советам 
Вот приятно, что вы наконец поняли, что надо брать лучшее на Западе и на нем летать! Я всегда не против, когда вы хотите что то изобрести, но не надо играть с жизнями людей! Известно, что профиль сделанный из марки металла 6063 т6 испытан и никогда не трескается, но бывают вмятины, так за чем же изменять его.
Профессионализм и заключается в правильном выборе безопасного оборудования! То что могут делать лучше на Западе, то и надо брать. Хотите рисковать - это ваше право, а я хочу спокойно делать безопасный автожир! Доступный по цене любому - это не бизнес, а хобби!
 
а я хочу спокойно делать безопасный автожир! Доступный по цене любому - это не бизнес, а хобби!
Всеволод, и не говори, для меня также хобби...токо я не продаю ничего, пока не поднимется в воздух и не облетают как положено, и потом подумаю раз десять....

хобби - это для себя, для друзей, для своего клуба, а на продажу...извини...хоть не смеши кур  ;D ;D ;D
 
Во всех ветках ВВ предлагает американо-свои макароны, названные РусоCopter, произведенные в Америке и обрезанные в Йобне, поставляющиеся вагонами по России и даже в маленькую Францию. Автожирный форум превращается в форум Руса :STUPID
Удалите пост(ы) после прочтения, он не для этой ветки.
 
\\\\Всеволод, и не говори, для меня также хобби...токо я не продаю ничего, пока не поднимется в воздух и не облетают как положено, и потом подумаю раз десять....\\\\
;D

   Зато Всеволод поставляет макароны в чистом виде и не впаривает комплект в сборе !!! 

:🙂
 
Поскольку ветка не только мастерской, но и автожиров компании Magni Gyro, позволю поделится некоторой новой информацией.
Сделан обновленный аппарат для сельхозработ. И до этого аппараты Magni Gyro успешно трудились на этом поприще, особенно в Колумбии, а теперь они еще и очень красивы.
 

Вложения

  • P1070410.jpg
    P1070410.jpg
    70,6 КБ · Просмотры: 164
  • P1070411.jpg
    P1070411.jpg
    68 КБ · Просмотры: 161
  • P1070413.jpg
    P1070413.jpg
    57,9 КБ · Просмотры: 151
А вот описание системы. Здесь отличий от старой системы нет. Все изменения коснулись качества системы и работы.
 

Вложения

  • Micronair_2012__rus_.pdf
    Micronair_2012__rus_.pdf
    180,1 КБ · Просмотры: 198
  • IMG_0102_004.JPG
    IMG_0102_004.JPG
    86,1 КБ · Просмотры: 143
Поскольку ветка не только мастерской, но и автожиров компании Magni Gyro, позволю поделится некоторой новой информацией.
Сделан обновленный аппарат для сельхозработ. И до этого аппараты Magni Gyro успешно трудились на этом поприще, особенно в Колумбии, а теперь они еще и очень красивы.
Сдорово!!!!Вот что меня порожаеет-то люди не языки чешат на форумах а делом занимаются.Очень красиво!!!!!!!!! 🙂
 
Назад
Вверх