Автожиры Magni.

Скорей всего все будет О.К.
А какие либо проблемы если и будут вылазить, то во время дальнейшей эксплуатации. На стенде вряд ли что-то увидите. Слишком короткий срок.
Я еще спросил по цифре. Если не секрет, то можно и в личку сбросить. Если секрет, то развеем его с другой стороны 🙂
 
Плачу не я, поэтому разглашать цифры не буду. Деньги не мои..

На стенде вряд ли что-то увидите. Слишком короткий срок.

Зависит от того кто и какую программу испытаний составит. И как их проводить будет. У нас авиамоторный завод под боком, да и спецов по этой теме достаточно...
 
И теперь готовимся к его гонкам на стенде перед установкой на аппарат...

Ну и славненько. А мы ждем результатов откатки этого движка от Мани. Альтернатива интересная, но (пока) сырая.
єто помойму какойто итальянский месного разлива, пробегал мимо него в германии...он меня не сильно впечетлил - очень громоздкий с виду показался...

он помойму...

http://www.mwfly.it/index_file/B22RAERO.htm
 
...он меня не сильно впечетлил - очень громоздкий с виду показался...

Вы не ошиблись - That's it!  [smiley=2vrolijk_08.gif]

Только после его установки на мотораму сравните его габариты с тем же РОТАКСом в обвесе полном - тогда его громоздкость исчезнет сама собой (смотрите на фото выше :🙂).
И увидите, что РОТАКСУ-912/-914 под капотом места больше требуется.

Потому как у итальянца ВСЁ интегрировано в картер. Кроме радиатора разве что. Который на самолёте вдвое меньше по размерам, чем на фото выше. И температура антифриза во время получасовой гонки на всех режимах в Милане выше 90 градусов Цельсия поднялась лишь после остановки движка.

...все самое интересное скрывается в деталях !

И тут Вы правы ещё раз!
Жаль, что Вы прошли мимо и не поинтересовались его "деталями". Например системой FADEC и системой управления декомпрессорами. Его воздушный винт при работающей системе можно провернуть двумя пальчиками всего. И электростартер у него более напоминает электромоторчик от комнатного вентилятора (настольного). И по размерам, и по мощности...

😎

И это ещё далеко не всё. У его Разработчика Стефано Марелла голова ну очень светлая, как я понял из общения с ним в Милане.

Кстати, 96-тисильная версия этого движка уже сертифицирована для малой авиации в Европе. А сейчас заканчивается сертификация 114-тисильной и 130-тисильной версий. А в будущем предстоит и 200-сильная. Так как механическая часть движка разрабатывалась изначально именно на 200-сильную версию.

А отличия всех модификаций друг от друга лишь в настройке мозгов, изменении фаз газораспределения (за счёт замены распредвалов) и замене шестерён редуктора, чтобы обеспечить на валу винта обороты не более 2450 в минуту на максимальном режиме. И возможен апргрейд движка на более мощную версию в процессе его эксплуатации..

З.Ы.

Прошу прощения что на чужой ветке про этот девайс высказался. Если нужно - уберу свои посты офф-топ. 😎
 
Поживем - увидим

ЕксплуатациЯ покажет

Единственный плюс это водяное охлаждение
Ротакс сложнее охлаждать в толкующей конфигурации

Может вы не знаете но ротаксы форсируют до 120 и 130 а на дронах и до 150 сил
Ума много не надо для этого
А ресурс падает
 
И теперь готовимся к его гонкам на стенде перед установкой на аппарат...

Ну и славненько. А мы ждем результатов откатки этого движка от Мани. Альтернатива интересная, но (пока) сырая.
єто помойму какойто итальянский месного разлива, пробегал мимо него в германии...он меня не сильно впечетлил - очень громоздкий с виду показался...

он помойму...

http://www.mwfly.it/index_file/B22RAERO.htm

этот они ставят на самолет Пионер 330 и вроде как должны на М24 ...стоит 22 000 евро
американцы обрадовались, говорят что конкуренция ротаксу...должны опустить цену ;D
 
Кстати, 96-тисильная версия этого движка уже сертифицирована для малой авиации в Европе.
А с этого места можно по-подробнее?
На сколько я знаю, есть только два двигателя, сертифицированных для авиации "вообще", это лом и лайка. Все остальные если и имеют сертификат, то привязанный к конкретному аппарату с сертификатом типа.
  Правда, это информация от людей, заинтересованных в продвижении ломпраги, потому и прошу по-подробнее.
 
Можете сами списаться со Стефано - он ответит на все ваши вопросы. По-английски говорит СВОБОДНО. У меня информация от него лично (в октябре прошлого года общались целый день у него в офисе и на аэродроме возле самолёта с этим движком).

Двигатель этот изначально разрабатывался как противовес РОТАКСУ-912/-914 и JABIRU, причём чисто для авиационного применения. Но для работы на автомобильных ГСМ (наш 92-й для него в самый раз будет). Конечная версия будет выдавать на валу 200 л.с. при массе движка 79 кг (без воздушного винта, глушителя и радиатора с антифризом).

У него много интересных "наворотов", предназначенных именно для малой авиации. И на Магни одними из первых оценили это и попробовали поставить на М-24 самую первую версию в 96 л.с.

Была проблема с масляным голоданием движка, вызванным большим углом тангажа автожира в полёте (неудачно был расположен маслозаборник в поддоне картера двигателя). Об этом нам и рассказали тогда в Беснате. После чего Стефано этот недостаток быстро устранил (очень красиво, как настоящий Инженер). А сейчас занимается доводкой до ума более мощных модификаций этого же двигателя.

Может вы не знаете но ротаксы форсируют до 120 и 130 а на дронах и до 150 сил. Ума много не надо для этого
А ресурс падает

Турбонаддува ни на одной из версий этого движка НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТСЯ. И он изначально рассчитывался на 200 л.с. То есть тут форсировкой не пахнет, и падением ресурса - тоже. Итальянцы - ... Не любят турбонаддув, предпочитают выжимать мощность за счёт оборотов и качественного исполнения хорошо продуманной конструкции. Но тем не менее - на валу воздушного винта обороты будут не более 2500 на всех версиях. То есть винт можно ставить БОЛЬШОЙ...

Сборкой и продажей своих двигателей сам Стефано не занимается, это делают совсем другие люди, и не в Милане, а чуть повосточнее...

На фото ниже ВПС собственной персоной на фоне этого движка при входе в офис Стефано....
 

Вложения

  • our_treep_target.JPG
    our_treep_target.JPG
    115,7 КБ · Просмотры: 152
Прошу прощения что на чужой ветке про этот девайс высказался. Если нужно - уберу свои посты офф-топ

Чем же она для Вас чужая. Мани пытается этот движок обкатать и понять возможность его применения для своей техники.
Так что в самую точку. 🙂
 
Может вы не знаете но ротаксы форсируют до 120 и 130 а на дронах и до 150 сил
Ума много не надо для этого
А ресурс падает

Ротакс не рассчитан на такую мощность. Его предел 115 был достигнут "низким" наддувом в версии 914.
Можно наверно и 200 выжать, секунд на 10.
Поэтому о серьезной форсировке Ротакса с сохранением ресурса не нужно ожидать.

Правда, это информация от людей, заинтересованных в продвижении ломпраги

Точно, поскольку они забыли про самый массовый двигатель - Ротакс.

И на Магни одними из первых оценили это и попробовали поставить на М-24 самую первую версию в 96 л.с.

Не соглашусь с Вами. Мани, как и все нормальные производители, ищет альтернативу.(с возможным снижением стоимости). Даже если двигатель подходит, у Мани он тормозится отсутствием сертификата. Т.е. пока кроме Ротакса ничего нет.
Мани испытывает еще несколько двигателей, (некоторые тоже итальянские), но пока есть к ним много вопросов.
В этой ветке я попытаюсь позднее рассказать, когда появятся результаты.
Про двигатель MW пока тоже нет супер отзывов - рабочий процесс.....,(правда и пока не отвергается)

Очень здорово, что появляется альтернатива Ротаксу, причем более совершенная.
У этого двигателя есть Российский дилер. Нужно у него по стоимости и уточнить. Очень интересно.! http://www.alpiavia.ru/
 
Мы про этого российского дилера тоже в курсе, ещё с прошлого года. Нам про него ещё тогда в Милане сказали, когда мы там появились. А они были там раньше нас. Чуть позднее мы с ними пообщались. Отвечал москвич с итальянским акцентом и именем, армянскими реквизитами и непонятной для него самого пока ещё конечной ценой. По ходу разговора с ним цена движка росла как телефонный счёт - сложно было остановиться на конечной цифре.

Они выкупили разом пять движков и уже ввезли в Россию. Ставят на самолёт "Пионер". Тоже итальянский. Посмотрим на их успехи в этом деле. Самолёт очень хорош, движок тоже неплох. Что получится в итоге - скажет покупатель...

Но как сказали нам сами итальянцы ещё в Милане: "Россия слишком большая страна для одного единственного дилера"...

😱

Даже если двигатель подходит, у Мани он тормозится отсутствием сертификата. Т.е. пока кроме Ротакса ничего нет.

Для "Ориона" М-24 и 115-ти сил 914-го РОТАКС-а маловато (если честно, моё личное мнение) - мидель "яйца" кабины великоват - не "Калидус" таки. А они попробовали поначалу лишь 96-ти сильную версию (других тогда ещё и не было). Думаю что скоро они и до 130-ти сильной версии на М-24 созреют (если сертификат на эту версию движка будет европейский).

Мани испытывает еще несколько двигателей, (некоторые тоже итальянские), но пока есть к ним много вопросов.

И про это мы были в курсе ещё год назад. И по всей Италии 10 дней мы на авто катались именно для того, чтобы выбрать наиболее перспективный и реальный вариант движка для малой авиации. Целевая была поездка, а не отдых у моря тёплого.

Просто для справки - и в самом Риме есть парочка очень интересных разработок. Но одна - пока лишь в единичном экземпляре на 120 л.с. (очень напоминает Лайкоминг), вторая - итальянская авиаконверсия швейцарского движка от Вебера на 126 л.с.. Но - с турбонаддувом, двухцилиндровая, с большими проблемами по вибрации на малых оборотах и с батарейным зажиганием.

Потому наш выбор этого движка и был предопределён ещё в Милане...
 
на фоне этого движка
Вот наконец это нормальный авиационный мотор длиннаходный и без редуктора -как и должно быть как делают нормальные фирмы (ЛАЙКОМИНГ и т.д.) а не газонокосилка РОТАКС!!! 🙂 🙂 🙂 :IMHO
 
Вынужден огорчить - без редуктора только 96-тисильная версия. И у неё на выходном валу самые высокие обороты.

У остальных версий встроенный шестерёнчатый редуктор, как и у РОТАКС-а. Только более компактный и более мощный. За счёт этого редуктора и такие малые обороты на выходе.
 

Вложения

  • ___________________________003.jpg
    ___________________________003.jpg
    56,1 КБ · Просмотры: 142
Вынужден огорчить - без редуктора только 96-тисильная версия. И у неё на выходном валу самые высокие обороты.

У остальных версий встроенный шестерёнчатый редуктор, как и у РОТАКС-а. Только более компактный и более мощный. За счёт этого редуктора и такие малые обороты на выходе. 
Обидно да  :-/ :-/ 🙁
 
Но есть и плюсы - его изначально разрабатывали для авиации, но по современным автомобильным технологиям. В расчёте на массовое производство. Даже картер литой В ЗЕМЛЮ, чтобы было дешевле. И распредвалы в головках блоков цилиндров с цепным приводом и гасителями колебаний цепи. Ну и 92-й бензин и автомобильные синтетические масла ИЗНАЧАЛЬНО...
 
Вынужден огорчить - без редуктора только 96-тисильная версия. И у неё на выходном валу самые высокие обороты.

У остальных версий встроенный шестерёнчатый редуктор, как и у РОТАКС-а. Только более компактный и более мощный. За счёт этого редуктора и такие малые обороты на выходе. 
Обидно да  :-/ :-/ 🙁
Но увы не ЛАЙКОМИНГ ну хоть не РОТАКС! Будем считать - золотая серидина!!!! ;D ;D ;D
 
О чем вообще разговоры если нет мотора с налетом ?!?
Бред
 
Для ориона с точки зрения конструкции и стосильного много
130ти сильный будет переворачивать аппарат уже на земле ?
 
ля ориона с точки зрения конструкции и стосильного много
130ти сильный будет переворачивать аппарат уже на земле ? 

Старая (или новая?) песня про "неправильные" аппараты? ;D
 
Назад
Вверх