Автожиры Magni.

А зачем расцеплять на рулении?

Чтобы компактно развернуться вокруг одного бокового колеса при заруливании на тесную стоянку. При околонулевой скорости руления с застопорённым ротором загружать стойку на развороте тормозами ещё можно.А вот как в таком раскладе её расцепить от педалей?
 
Кстати, конструкцию подпружиненного стопора можно ещё упростить. Два стальных диска с радиальной щелью,в которую и входит стопор в виде "ножа" из дюралевой пластины...
 
Значит мы мыслим в одном направлении [smiley=2vrolijk_08.gif] -
как упростить пилотирование аппарата инженерно-красиво и максимально надёжно и дёшево.
 
Пришлаи интереснейшая[/sые] новостьи от Magni Gyro.
Витторио бросил курит !!!!! 😀 и испытал четырехлопастной ротор на сельхозаппарате.
Подождем более полной информации (фото, видео, описания и т.д.), но это как минимум 0чень интересно.
Первая новость значительно важней, поскольку она качается здоровья. 😀
 
Что-то штатные пиарщики Магни активизировались. Колоться по лопастям не хотят, мол "не понимайт", а интерес к этим автожирам регулярно подогревают... Не спроста все это...  😉
 
Не спроста все это...

Конечно не спроста. Мы же штатные 😡

Что-то Вы пропускаете и другую новость от Магни - беспосадочный полёт на М-16 на 1550 км, который 12-го числа состоялся. 

Появятся фото и детальное описание - выложим.
Если у Вас есть, давайте. Наверняка это и другим интересно будет. 🙂
Пока только это:
 

Вложения

  • Ottobre_2012-11.jpg
    Ottobre_2012-11.jpg
    176 КБ · Просмотры: 113
Что-то штатные пиарщики Магни активизировались. Колоться по лопастям не хотят, мол "не понимайт", а интерес к этим автожирам регулярно подогревают... Не спроста все это...

А это Вы неплохо додумались [smiley=2vrolijk_08.gif]

Пора мне видимо обращаться в Беснате за своими комиссионными в части пиара их продукции в России 😎

....Если у Вас есть, давайте. Наверняка это и другим интересно будет. Пока только это: ....

Так и у меня тоже пока только это. Одна мадам рассылку делает. [smiley=2vrolijk_08.gif]
 
Пора мне видимо обращаться в Беснате за своими комиссионными в части пиара их продукции в России

Могу ошибаться, но там по-моему не подают ни в какие дни недели. ;D

Одна мадам рассылку делает

ЕСНО, что это часть рекламных акций.
Более интересны технические вопросы: изменения, испытания, усовершенствования и т.д.
Вот к примеру пробуют альтернативный Ротаксу движок. Ему конечно не так просто найти альтернативу (особенно если идет разговор о сертификации), но это делают, по всей видимости, все компании.
 

Вложения

  • foto_001.JPG
    foto_001.JPG
    61,4 КБ · Просмотры: 116
Так мы наконец-то именно этот движок на 130 кобыл получили месяц назад. И теперь готовимся к его гонкам на стенде перед установкой на аппарат...
:🙂

Инжекторный, с дублированным зажиганием и впрыском и пр. и пр. и пр. ;D
 
И теперь готовимся к его гонкам на стенде перед установкой на аппарат...

Ну и славненько. А мы ждем результатов откатки этого движка от Мани. Альтернатива интересная, но (пока) сырая.
 
Альтернатива интересная, но (пока) сырая.

Потому и гонять на стенде сначала собираемся. И рекламных акций не делаем. Сначала самим нужно понять, что же в нём плохого откопать удастся в наших условиях эксплуатации...

А что так долго готовитесь?  Процесс обмывки затянулся?
Кстати, итоговая цифра радует?

Полгода с производителем движка условия договора поставки а Россию прорабатывали. Потом - проблемы с доставкой (сами понимаете, какие). Да и не спешим особенно, так как аппарат под него ещё в производстве.

По цифрам картинка грустная. Ожидали подешевле, чем вышло на самом деле...
 
Назад
Вверх