Alex_520
Сменил аватарку - ушёл в малую авиацию
- Откуда
- Западный Урал, Пермский край
А как при боковом ветре рулится и взлетается?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Вы с какого самолёта этот текстик взяли?
Модератор!
А куда делать кнопочка "Изменить"?
А зачем все эти тросики? Почему не просто самоориентирующее колесо пер. стойки и раздельные тормоза? Так как на Твисте например. Тогда когда летали с Андреем с автодороги (самые полеты партизанские), разворачивались прямо вокруг одного колеса. Ширины дороги хватало с запасом! При разбеге оно пер. колесо практически сразу находиться в воздухе. При посадке кладется на ВПП последним и при малой скорости. При рулежке раздельными тормозами, рулится легко. Так для чего "огород разводить"?Зачем Вам электрика?
Так для чего "огород разводить"?
представьте как у всех! И все хорошо получается теперь! 😉Счастливчики, однако....
с БОКОВЫМ ветром
Зачем пытаться делать как в большой авиации,с кучей тумблеров, переключателей и всяких крутилок?Это всё отвлекает,а особенно новичков.Нужно стараться делать проще,тоесть удобней.Alex_520 сказал(а):Одна качалка уже есть (имею в виду Магни). Нужна ответная часть качалки с механизмом её рассоединения с подпружиненным штырьком (100 - 150 г массой), полметра троса 3 мм и метр боудена (ещё 100 - 150 г). Зато надёжность такого девайса будет заведомо выше, чем электрического.
Сложно понять, для чего все это? Вы просто поуправляйте АЖ, с самоориентирующим колесом и все! Или Вы простых решений не приемлете?Alex_520 сказал(а):Сложно запомнить?
Alex_520 сказал(а):Сложно запомнить?