Автожиры Magni.

Нет, как простые визитёры, интересующиеся их автожирами.
У них там демократия и допуск по "Форме 2" делать не нужно. Достаточно списаться или созвониться заранее за пару дней до визита....
 
Ну, тогда спрошу так: лонжерон в форму они закладывают полимеризованный али нет?
 
Не могу знать...
Врать не хочется, а на эти детали особо не упирался. Потому как там всего два-три человека над этим делом трудятся в поте лица в отдельном "кабинете" цеха. И лишнего места долго созерцать их работу в этом "пенале" просто нет.
 
Нет. Мы там оказались по большому счёту случайно.
Просто накануне полетали на М-22 под Миланом и заинтересовались производителем.
Ну и ещё один нерешённый вопрос был к ним по движку. Вот и заехали попутно его уточнить.
 
как доделывать ОРИОН и избавится от вибраций читать ТУТ

http://www.tervis.fidisk.fi/vibrations.html

Мне стало крайне интересно, как относятся производитель к тюнингу своих аппаратов, тем более такой части как головка и ротор. В принципе ответ ожидаем: пусть кто и что угодно ДЛЯ СЕБЯ стряпает - компания данные нововведения не оценивает! (по русски - не слушайте, что болтают на разных площадках)
Вот ответ:
Tutti sono bravi a scrivere e inventarsi soluzioni da ingegneri….
E' ovvio che noi non abbiamo mai autorizzato queste modifiche.
Stai attento, o meglio state attenti, alle notizie che appaiono nei forum.
Ciao
Elisabetta (Mrs)
 
а-ля калидус с УЛ Повер 350 - 3Д моделька для разминки мозгов
А зачем свои мозги сушить доверьтесь профессионалам, будет быстрее, дешевле и качественее, учитесь у мудрых.....автогиростроителей http://www.politermo.ru/proisvodstvo/avtojir.html


"Срок доведения дизайнерского
  макета до передачи модели в
производство, составляет 10 дней".
 
Яков, Вы занимаетесь промышленным шпионажем? ;D ;D ;D
Вы оголили святая святых нашего форума ;D ;D ;D
Думаю, что месть не заставит себя долго ждать. Теперь все знают, где брать кабины RUS и "перспективного" трехместника, рессору и хвост.

И заметьте, как на ссылке написано слово "автожир".
 
Хочешь наладить серийное производсво приходится изучать чужой опыт досконально, что и где берут, что и как делают, что правильно, а что стоит поменять в этом процессе.

Avtojir в каждую семью.......   :~)
 
как доделывать ОРИОН и избавится от вибраций читать ТУТ

http://www.tervis.fidisk.fi/vibrations.html

Мне стало крайне интересно, как относятся производитель к тюнингу своих аппаратов, тем более такой части как головка и ротор. В принципе ответ ожидаем: пусть кто и что угодно ДЛЯ СЕБЯ стряпает - компания данные нововведения не оценивает! (по русски - не слушайте, что болтают на разных площадках)
Вот ответ:
Tutti sono bravi a scrivere e inventarsi soluzioni da ingegneri….
E' ovvio che noi non abbiamo mai autorizzato queste modifiche.
Stai attento, o meglio state attenti, alle notizie che appaiono nei forum.
Ciao
Elisabetta (Mrs)
они относятся крайне позитивно - так как ДОДЕЛЫВАЛ аппарат прародитель МАГНИ - Юке Тервамаки - который много много лет назад продал планы Виторио Магни  ;D ;D ;D

АирФренд - такие вещи надо знать, Вам двойка !  😉

ЗЫ: Виторио и Юка неразлучные друзья, Юка в прошлом году открыл дистрибуцию Магни на северные страны  😉
 
а-ля калидус с УЛ Повер 350 - 3Д моделька для разминки мозгов
А зачем свои мозги сушить доверьтесь профессионалам, будет быстрее, дешевле и качественее, учитесь у мудрых.....автогиростроителей http://www.politermo.ru/proisvodstvo/avtojir.html
это они такие красивые Ванны делают  ;D ;D ;D
 
Яков, Вы занимаетесь промышленным шпионажем? ;D ;D ;D
Вы оголили святая святых нашего форума ;D ;D ;D
Думаю, что месть не заставит себя долго ждать. Теперь все знают, где брать кабины RUS и "перспективного" трехместника, рессору и хвост.

И заметьте, как на ссылке написано слово "автожир".

Хочешь наладить серийное производсво приходится изучать чужой опыт досконально, что и где берут, что и как делают, что правильно, а что стоит поменять в этом процессе.

Avtojir в каждую семью.......   :~)

Аир Френд, Яков,

проблема не в том чтобы знать где и что взять - а втом чтобы осилить собрать ЭТО ВСЕ в единую ЛЕТАЮЩУЮ


и ХОРОШО ЛЕТАЮЩУЮ кучу ! 
:IMHO
 
а-ля калидус с УЛ Повер 350 - 3Д моделька для разминки мозгов
А зачем свои мозги сушить доверьтесь профессионалам, будет быстрее, дешевле и качественее, учитесь у мудрых.....автогиростроителей http://www.politermo.ru/proisvodstvo/avtojir.html


"Срок доведения дизайнерского макета до передачи модели в производство, составляет 10 дней".
Яков, вот Вы и доверьтесь - а мы посмотрим что Вам профессионалы выдадут за 10 дней  😉
 
профессионалы выдадут за 10 дней 
Конечно с взаимоотношениями с заводами всегда проблемы в которых по опыту они еще и правы оказываются.
Проще этот вопрос решается с небольшими частными верьфями про производству пластиковыми лодок и катеров, там всегда есть к кому приехать с "Патологоанатомом" на разборки, если сроки или другая не стыковочка.....   :STUPID

собрать в единую  кучу !
У нас есть кое кто то, кто пытается собирать такую КУЧУ, как раз Патологоанатому...  сильно рискуя нарваться на его профессионально мастерство  ;D

qq203 сказал(а):
Всеволод Васильевич заказали меня уже к следующим выходным... 
 
АирФренд - такие вещи надо знать, Вам двойка ! 

А баба Яга против ;D ;D ;D
Я, Леонид, хорошо знаю о чем Вы говорите. И Юка знаком всему автожирному сообществу, как большой специалист. Но Витторио не готов внедрять в серийное производство тюнинг своего товарища. Тюнинг пока остается тюнингом. С точки зрения [highlight]хорошего[/highlight] производителя, нужно проводить многочасовые стендовые и полетные испытания, чтобы тюнинг стал серийным девайсом. 😉

По поводу рассуждений о конкурентах:
В сентябрьском бюллетене компания Magni Gyro с гордостью пишет о своих "завоеваниях" на мировом чемпионате:
We are particularly proud to announce that the World Microlight Championship 2012, gyro
category, held on the last August in Spain has seen the first 3 places assigned to Magni’s
gyrocopters.
A real commitment to Magni’s.

Оказалось, что рядом никого нет. И в этот день у Магни ни хвосты, ни роторы не тряслись. ;D Может "конкуренты"не участвовали?
 
Да нет, чемпон Ерик (Шанжор) с которым я знаком, просто летает на МАГНИ (давным давно, исторически так сложилось)

Он помоему просто безстрашен (безбашенный, я бы даже отметил и такое вытворяет....)

Ему метлу в руки дай – он на ней полетит. Кстати машину Ерика глубоко тюнингована – по этому не ля.ля о заслугах МАГНИ
 
просто летает на МАГНИ (давным давно, исторически так сложилось)

Бред 😡 Давно уже никто на "Запаршивцах" не ездит только потому, что так сложилось. Нормальный человек двигается за прогрессом и меняет технику исходя из своих убеждений: ЛТХ, цена, "нравится- не нравится"!
И не нужно рассказывать, что Ваш друг (супер профи) ненормальный - летает на "плохих" автожирах из-за своего бесстрашия. Я как раз и думаю, что его выбор, это трезвый расчет. Это подтверждается его долголетним выбором и профессионализмом. :IMHO
Ну а поскольку ветка про Магни и Ерик Ваш друг, то начните полноценный рассказ о тюнинге автожиров Магни профессиональным пилотом.


Да да! И ни как иначе.
 
Назад
Вверх