Автожиры Magni.

хвосты - классичнее не придумать

11-34ed4c4.jpg
 
баки композит СТАНДАРТНЫЕ, КЛАССИЧЕСКИЕ

правый и левый  😉

301-36738f1.jpg
 
не нравится мне кресло сидушка МАГНИ ...не нравится....
 
Ну что ж Леонид, все что Вы показали, выглядит крайне достойно! Уже здорово, поскольку выглядит диссонансом к известным российским производителям.
Кожиринки выглядят особенно хорошо. И в целом, аппарат(ы) должен получиться!
Теперь о кресле Магни. На Орионе у них кресел, как таковых, нет. Они отформованы вместе с кабиной. Причем отформованы с разным наклоном спинки, чтобы развести в плечах сидящих рядом пилотов. Дешевый и оригинальный способ улучшить эргономику без увеличения габаритных размеров.
На других аппаратах это отдельный элемент, который при сборке несет функцию силового.
А теперь главное по креслам. Предполагаю, что не само кресло тебе не нравиться, а его форма. Мы этот вопрос обсуждали и вот.... форма в определенных пределах корректируется новой мягкой накладкой. Решение простое и дешевое. Правда если рост не авиационный, то никакие накладки уже не помогут. 🙂
 

Вложения

  • P1050227.jpg
    P1050227.jpg
    68,9 КБ · Просмотры: 118
Ну что ж Леонид, все что Вы показали, выглядит крайне достойно! Уже здорово, поскольку выглядит диссонансом к известным российским производителям.
Кожиринки выглядят особенно хорошо. И в целом, аппарат(ы) должен получиться!
Теперь о кресле Магни. На Орионе у них кресел, как таковых, нет. Они отформованы вместе с кабиной. Причем отформованы с разным наклоном спинки, чтобы развести в плечах сидящих рядом пилотов. Дешевый и оригинальный способ улучшить эргономику без увеличения габаритных размеров.
На других аппаратах это отдельный элемент, который при сборке несет функцию силового.
А теперь главное по креслам. Предполагаю, что не само кресло тебе не нравиться, а его форма. Мы этот вопрос обсуждали и вот.... форма в определенных пределах корректируется новой мягкой накладкой. Решение простое и дешевое. Правда если рост не авиационный, то никакие накладки уже не помогут. 🙂

Да нет – крути не крути – под креслом БАК

У калидуса БАК за противопожарной перегородкой...

Мелочь – а приятно  :~)
 
по лопостям магни - да композит это лучше всего, но Магни не использует всей мощи композитных
возможностей (крутка, возможность переменного провиля и т д) а если так - то какой смысл городить огород ?

Стоимость МАГНИ лопастей колоссальная по сравнению с люминиевыми, какой смысл ?


к слову - последняя новость по моим лопастям - треснула фильера при пробной прессовке (на третьем экструдате)
будем менять дизайн немного, опять задержка на три недели...

так что чтобы "выдуть"правильную лопасть из правильного материала, надо покроптеть...впрочем как и создать чтото стоящее
в результате цена возростает и задумываешся - а не проще БУ или готовый аппарат купить ?  :~~)
 
хвосты - классичнее не придумать
Дак в "шестерку" все хвосты то не влезут...

К слову о хвостах МАГНИ – это как на меня, безобразие если не полное, то частичное точно:

они тонкие, плоские, профиль не аеродинамический, вибрируют в полете – мама не горюй

Единственный плюс – на управляемой плоскости контр-груз организован (инерция меньше у хвоста) он же  ародинамически разгружает немного педаль

В следующей версии моего хвоста, что-то подобное организую обязательно  :~)
 
Да нет – крути не крути – под креслом БАК

Во, Леонид, фактически готова система катапультирования. Осталось только кнопочку и проводки подвести ;D ;D ;D
В Татарском ТУ Росавиации не сертифицироваться с кресло-баком. Хоть в данной ситуации и не кресло-бак, но вопрос безопасности и в дальнейшем европейской сертификации должны вызвать вопрос.
У Магни тоже за перегородкой 🙂

но Магни не использует всей мощи композитных возможностей (крутка, возможность переменного профиля и т д) 

Леня, я не думаю, что Витторио не работает по развитию компании, в т.ч. и ротора.  Он наверняка вносит некоторые изменения, но скорее не аэродинамического характера. Для этого требуются серьезные расчеты и испытания, а не обрезание и гибка. Изменения касаются применения более современных тканей и смол.
[highlight]А почему Вы решили, что ротор Магни требует изменений? И что он не меняется? [/highlight] Дико интересно. Или это так, рассуждения вслух?

Стоимость МАГНИ лопастей колоссальная

[highlight]А сколько?[/highlight] И где продаются - явки, контакты  ;D ?

Дак в "шестерку" все хвосты то не влезут... 

У меня давние подозрения, что Леонид всем "этим" руководит не из Лозанны, а сидит в штаб-квартире в каком нибудь Мухосранске ;D ;D ;D

они тонкие, плоские, профиль не аеродинамический,

Если вы посмотрите историю Витторио Мани, вы поймете, что этот человек, прежде чем основать компанию Magni Gyro, долгое время работал в вертолетной компании Augusta. Мне кажется, что его впустую упрекать в том, что он умышленно (или неумышленно) делает хвосты из НЕ АЭРОДИНАМИЧЕСКОГО ПРОФИЛЯ. Это не имеет под собой ни какой основы. В чем для него этот фокус?
В не компетентности? В халатности? В не желании делать хорошую технику 😱? В не уважении к потенциальным клиентам?  Еще в чем-то?

вибрируют в полете – мама не горюй

Ничего подобного мной не замечено, как и другими. Нигде не удалось познакомиться с этой проблемой 🙂

Единственный плюс – на управляемой плоскости контр-груз [highlight]организован[/highlight] ;D 

Этот груз не триммером у нас зовется? Или Вы про что-то другое?
 

Вложения

  • IMG_4134_001.jpg
    IMG_4134_001.jpg
    73,6 КБ · Просмотры: 114
Если вы посмотрите историю Витторио Мани, вы поймете, что этот человек, прежде чем основать компанию Magni Gyro, долгое время работал в вертолетной компании Augusta.
да ну ?  А КЕМ он там работал не уточните ?

много в ваших словах БЛА-БЛА-БЛА...а конструктива мало

с возможностями Магни можна о-го-го...посмотрите к примеру на лопасти АК 1-3 - и почувствуйте разницу

но к сожелению покупателей имеем что имеем, как говорится выбирать не приходится

КСЕНОН
КАВАЛОН
ОРИОН

кто еще закрытые парты в 450кг выпускает ? 

а...еще ТАНЦУЮЩИЙ В ОБЛОКАХ (http://www.rotortec.com/)
 
как доделывать ОРИОН и избавится от вибраций читать ТУТ

http://www.tervis.fidisk.fi/vibrations.html


theidea.jpg


а я вообще то об этом контр-грузе

counterweights.jpg
 
Да-да, Леонид!
Подскажите pls, где ж это и за сколько можно купить ротор Магни отдельно от автожира - есть интерес (даже к битому ротору)?
И насчёт тряски хвоста - ну очень интересно! Что-то и я НИЧЕГО подобного не заметил, хотя Ренато Чинетти старался мне в полёте показать ВСЕ возможности М-22.
А "контр-груз" в России называется (если сказать технически грамотно!) как "весовой компенсатор".  И размещается он не на задней кромке руля направления, а на передней (пониже правой жёлтой стрелки на фото выше).
 
ного в ваших словах БЛА-БЛА-БЛА...а конструктива мало

Равнение на ВВ? Вы у меня что-то спрашиваете или просто болтаете? Именно второе и происходит.

да ну ?А КЕМ он там работал не уточните ?

А что "да ну"? Глаза закрылись и не позволяют ознакомиться с информацией? Наверно можно и звякнуть первоисточнику, по дружбе? А от меня что узнаешь, только БЛА-БЛА-БЛА.
посмотрите к примеру на лопасти АК 1-3 - и почувствуйте разницу

Вы меня пытаетесь уговорить менять профиль на роторе Magni или его? ;D ;D ;D

Если Вы экспериментируете - Вам и флаг в руки. Начнете выпускать сертифицированные аппараты - будете на завалинке рассуждать, чей ротор лучше Вашего. :IMHO
 
а зачем вам ротор МАГНИ ? чем он Вас привлекает (кроме срока службы неограниченного) ? по всем остальным характеристикам преимуществ нет никаких ?


стоимость - я имел ввиду себестоимость (на ротор у Аверсо пластиковий уходило около 100 часов, на алюминиевый в раене 30 часов - из его слов. А минингита с композитами о-го-го).
Если нет крутки сужения или геометрии изменяемой - смысла в композитах нет  :IMHO
 
как доделывать ОРИОН и избавится от вибраций читать ТУТ

Леонид, Вы не представляете сколько тюнинговых компаний у автопроизводителей.
Может Вам не стоит напрягаться, а заняться тюнингом Magni? У Вас такая коллекция доводок (и предубеждений. Может фамилия не нравиться?), что можно смело начинать.
А свое погрузить в шестерку и..... отправить более успешным в Россию, в Подмосковье. Там покрасят, подварят, подрежут, подлетнут и пульнут.  ;D
Че годами ковыряться?
 
а зачем вам ротор МАГНИ ?

Мне лично он не нужен.
Но один парень (который сейчас занимается ремонтом битого "Калидуса" в соседней со мною мастерской) очень хотел бы познакомиться ним вживую (с помощью пилы, по сечениям), чтобы понять конструктив не с чужих слов, а со своего опыта. Хочет сделать свой автожир композитный "по мотивам" "Калидус-Орион"  с композитным же ротором. Опыт работы с композитами у него есть (несколько лет в США на одну фирму, работающую под крышей DAPRA, отработал в этой области).
 
А сколько? И где продаются - явки, контакты

Подскажите pls, где ж это и за сколько можно купить ротор Магни отдельно от автожира - есть интерес (даже к битому ротору)?

а зачем вам ротор МАГНИ ?

Не убегайте от ответа, взялись за "это" доделывайте. ;D
 
а зачем вам ротор МАГНИ ?

Мне лично он не нужен.
Но один парень (который сейчас занимается ремонтом битого "Калидуса" в соседней со мною мастерской) очень хотел бы познакомиться ним вживую (с помощью пилы, по сечениям), чтобы понять конструктив не с чужих слов, а со своего опыта. Хочет сделать свой автожир композитный "по мотивам" "Калидус-Орион"  с композитным же ротором. Опыт работы с композитами у него есть (несколько лет в США на одну фирму, работающую под крышей DAPRA отработал в этой области).

ничего особенного там нет

вот по секциям (фото из интернета)

magni_blades_001.JPG


как был 20 лет на красненьких смолах, так и теперь (судя по видео) те же смолы

ибо МЕНЯТЬ ЧЕГО-ТО на испытаных технологиях нет смысла и опасно, по этому балки пряменькие на всех МАГНИ, хвостики те же, ротора те же и.т.д.

кто с производством сталкивался тот поймет во что обходятся изменения тех процесса  😉
 
Назад
Вверх