Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну что ж Леонид, все что Вы показали, выглядит крайне достойно! Уже здорово, поскольку выглядит диссонансом к известным российским производителям.
Кожиринки выглядят особенно хорошо. И в целом, аппарат(ы) должен получиться!
Теперь о кресле Магни. На Орионе у них кресел, как таковых, нет. Они отформованы вместе с кабиной. Причем отформованы с разным наклоном спинки, чтобы развести в плечах сидящих рядом пилотов. Дешевый и оригинальный способ улучшить эргономику без увеличения габаритных размеров.
На других аппаратах это отдельный элемент, который при сборке несет функцию силового.
А теперь главное по креслам. Предполагаю, что не само кресло тебе не нравиться, а его форма. Мы этот вопрос обсуждали и вот.... форма в определенных пределах корректируется новой мягкой накладкой. Решение простое и дешевое. Правда если рост не авиационный, то никакие накладки уже не помогут. 🙂
Дак в "шестерку" все хвосты то не влезут...хвосты - классичнее не придумать
Дак в "шестерку" все хвосты то не влезут...хвосты - классичнее не придумать
Да нет – крути не крути – под креслом БАК
но Магни не использует всей мощи композитных возможностей (крутка, возможность переменного профиля и т д)
Стоимость МАГНИ лопастей колоссальная
Дак в "шестерку" все хвосты то не влезут...
они тонкие, плоские, профиль не аеродинамический,
вибрируют в полете – мама не горюй
Единственный плюс – на управляемой плоскости контр-груз [highlight]организован[/highlight] ;D
да ну ? А КЕМ он там работал не уточните ?Если вы посмотрите историю Витторио Мани, вы поймете, что этот человек, прежде чем основать компанию Magni Gyro, долгое время работал в вертолетной компании Augusta.
ного в ваших словах БЛА-БЛА-БЛА...а конструктива мало
да ну ?А КЕМ он там работал не уточните ?
посмотрите к примеру на лопасти АК 1-3 - и почувствуйте разницу
как доделывать ОРИОН и избавится от вибраций читать ТУТ
а зачем вам ротор МАГНИ ?
А сколько? И где продаются - явки, контакты
Подскажите pls, где ж это и за сколько можно купить ротор Магни отдельно от автожира - есть интерес (даже к битому ротору)?
а зачем вам ротор МАГНИ ?
а зачем вам ротор МАГНИ ?
Мне лично он не нужен.
Но один парень (который сейчас занимается ремонтом битого "Калидуса" в соседней со мною мастерской) очень хотел бы познакомиться ним вживую (с помощью пилы, по сечениям), чтобы понять конструктив не с чужих слов, а со своего опыта. Хочет сделать свой автожир композитный "по мотивам" "Калидус-Орион" с композитным же ротором. Опыт работы с композитами у него есть (несколько лет в США на одну фирму, работающую под крышей DAPRA отработал в этой области).