Автожиры Magni.

А сколько? И где продаются - явки, контакты

Подскажите pls, где ж это и за сколько можно купить ротор Магни отдельно от автожира - есть интерес (даже к битому ротору)?

а зачем вам ротор МАГНИ ?

Не убегайте от ответа, взялись за "это" доделывайте. ;D
у Виторио спрашивайте  - понятия не имею

я о СЕБЕСТОИМОСТИ говорил а не о стоимости
 
...ничего особенного там нет...
вот по секциям (фото из интернета)

Не забывайте, что мы БЫЛИ на фирме (на Виа Вольпина) и видели производство лопастей и роторов сами, ЛИЧНО. От рекламного видео и от снимков в Интернете имеются мА-А-Аленькие отличия. Но мы в этом деле не профессионалы.

А тот парень, который интересуется ротором, там не был.

Как там у Вас?
...все самое интересное скрывается в деталях !
 

Вложения

  • MagnigyroEastern09_0037.jpg
    MagnigyroEastern09_0037.jpg
    143,3 КБ · Просмотры: 121
...ничего особенного там нет...
вот по секциям (фото из интернета)

Не забывайте, что мы были на фирме на Виа Вольпина и видели производство сами. От рекламного видео и от снимков в Интернете имеются мА-А-Аленькие отличия. А тот парень, который интересуется, там не был.

Как там у Вас?
...все самое интересное скрывается в деталях !
да на самом деле все гораздо хуже - вот фото из поломаного ротора  😉

ПС: не тяните за язык, я Вам тут такого выложу, что летать страшно будет  😉

когда виторо начинал, еще все было пучком, теперь - чистая комерция, наемная робочая сила


мы три дня танцы с бубном скакали (с ВИБРЕКСОМ !) у французского диллера, чтобы вибрации убрать на М22  :-/

дело в том, что центр тяжести в одном и том же месте по длине ротора получить при композитном производстве НЕЛЬЗЯ  :IMHO надо подбирать пару к паре (если есть из чего - то-есть надо работать на склад, а это накладно для производства), а там еще есть крутка и вес

а то что балансируют по двом концам, это есть ЭРУНДА, надо чтобы центр масс при любом положении ротора не изменялся (на плавал по высоте если можно так выразится) - ибо перемещения передаются на головку в виде вибраций

лопасть композитная не жесткая, "плавает" в полете - мама не горюй - ее балансировка дело не и из легких и дешевых (засверление отверствий и вкладывание груза в лобик)

вот фото в полете композитного ротора

на композитном роторе летать приятно до какогото предела (160 на Магни - оптимум)

а на алюминее можно и до 210км (на арровкоптере на лопостях Аверсо достигли)

deformationdelapaleenvo.jpg
 

Вложения

  • IMG_1229.jpg
    IMG_1229.jpg
    62,6 КБ · Просмотры: 128
Ну, не пугайте, pls!

За "страшилками" - это на другую ветку, к RUS-у, который эксперименты за счёт своих клиентов (и с их участием, правда частенько без их ведома) проводит. До поры, до времени...

А меня лично эти "кирпичи с бантиками" как-то особо не привлекают, "старое и доброе" крыло самолёта по душе больше. Хотя после визита в Италию это мнение и изменилось слегка (в лучшую сторону).

Когда твоя жизнь висит на одном качельном болте, который постоянно испытывает знакопеременные нагружения, как-то не хочется быть экспериментатором. Старею, видимо....

😎

чувствуется знание вопроса - вместе с кабиной

Насколько я понял, разглядывая производство того же "ОРИОНА" на фабрике под Миланом, то кресла-баки там действительно изготавливаются заодно с кабиной. И вполне органично входят в её силовую схему. За счёт чего конструкция получается и легче (по массе) и жёстче (по прочности). Ничего лишнего (в отличие от немцев).
 
ПС: не тяните за язык, я Вам тут такого выложу, что летать страшно будет

Не нужно пугать Леонид. Есть у Вас предубеждения к композиту, держите при себе и летайте на металле. Этот спор видимо не имеет решения, поскольку основан на субъективном мнении. (я имею ввиду Вас).
лопасть композитная не жесткая, "плавает" в полете - мама не горюй - ее балансировка дело не и из легких и дешевых 

дело в том, что центр тяжести в одном и том же месте по длине ротора получить при композитном производстве НЕЛЬЗЯ
Вот это все ИМХО и ни что другое. А то, что Вы не смогли отбалансировать отбалансированный ротор - проблема Ваша.

надо подбирать пару к паре (если есть из чего - то-есть надо работать на склад, а это накладно для производства), а там еще есть крутка и вес

Так компания Magni Gyro и поступает, заботясь о качестве своей продукции. Вы же не видели в продаже одну лопасть Magni Gyro. Более того, Вам не удалось и ротор в продаже увидеть. 🙂 Ротор перед продажей отбалансирован и подобран по весу, хотя и при производстве разброс по весу минимальный.
 

Вложения

  • P1050251.jpg
    P1050251.jpg
    75,5 КБ · Просмотры: 122
чувствуется знание вопроса - вместе с кабиной

Я думал,  что вы поняли, что задняя спинка соединяется с кабиной, как силовой элемент. 🙁  Впрочем, как и кресла у тандема (на фото поста #125) Там все на обоих аппаратах видно.

А тот парень, который интересуется ротором, там не был

@Alex_520.  Не разъясните о ком речь?
 
Не разъясните о ком речь?

Вы его не знаете, 100%. Приятель юношеских лет, который сейчас занимается ремонтом "Калидуса" и пытается улучшить немецкий оригинал (по технологичности изготовления, по крайней мере).

Сейчас уже может реально предложить на продажу некоторые "расходные" стекло-углепластиковые детали от "Калидуса" (кокон кабины, колёсные обтекатели, хвостовое оперение). Легче и прочнее оригинала.

По цене пока ничего сказать не могу. Но - НЕ ДЁШЕВО! НИОКР надо окупать...
 
Сейчас уже может реально предложить на продажу некоторые "расходные" стекло-углепластиковые детали от "Калидуса" (кокон кабины, колёсные обтекатели, хвостовое оперение). Легче и прочнее оригинала.

По цене пока ничего сказать не могу. Но - НЕ ДЁШЕВО! НИОКР надо окупать...
это круто  😉 я хоть пластики свои делал, хвост свой, одна голова "похожа" на вражескую  ;D ;D ;D а у вас это называется "содрали по полной"  ;D ;D ;D молодцы, все правильно - НИОКР дело не надежное, чтобы не ошибится надо первую модель "скопировать"  :IMHO  😉

я на примере "а-ля КАЛИДУС" упражнялся в 3Д "рисовании"  😉 правда под УЛ-Повер 350 двигатель

при желании можно и это "запустить" в производство  ;D ;D ;D - но честно говоря мне из крытых тандемов ДТА нравится больше всех - просторая машина, удобная - один из лучших как на меня  😉
 

Вложения

  • Capture00.JPG
    Capture00.JPG
    84,9 КБ · Просмотры: 115
  • Capture03.JPG
    Capture03.JPG
    66,3 КБ · Просмотры: 109
  • Capture06_001.JPG
    Capture06_001.JPG
    95,7 КБ · Просмотры: 108
а-ля калидус с УЛ Повер 350 - 3Д моделька для разминки мозгов  ;D
 

Вложения

  • Capture01_001.JPG
    Capture01_001.JPG
    97 КБ · Просмотры: 123
так что чтобы "выдуть"правильную лопасть из правильного материала, надо покроптеть...впрочем как и создать чтото стоящеев результате цена возростает и задумываешся - а не проще БУ или готовый аппарат купить ?  

кто с производством сталкивался тот поймет во что обходятся изменения тех процесса  


"золотые слова, Юрий Венедиктович!"  😀
Бросайте, Леонид, это неблагодарное дело - производство 🙂
Проще, выгоднее и безопаснее наторговывать себе на хлеб с икорочкой, перепродавая то, что создано другими, да ещё и поучать созидающих, как делать и как жить 😉
 
Бросайте, Леонид, это неблагодарное дело - производство 🙂
Проще, выгоднее и безопаснее наторговывать себе на хлеб с икорочкой, перепродавая то, что создано другими, да ещё и поучать созидающих, как делать и как жить 😉 

Хобби и бросить  ;D ;D ;D не...
 
Alex_520, а Вы бы не могли описать процесс изготовления лопасти на итальянском заводе? То, что Вы видели подробнее?
 
Проще, выгоднее и безопаснее наторговывать себе на хлеб с икорочкой, перепродавая то, что создано другими, да ещё и поучать созидающих, как делать и как жить

Достаточно здравая мысль, нужно прислушаться. Не все в состоянии выпускать качественную продукцию. То оборудование старье, то помещение - сарай, то технически грамотных людей нет, по ночам совесть раздирает от сознания качества выпускаемых частей, достают недовольные и неблагодарные клиенты и т.д. 🙁 Не благодарная и сложная работа. Шарашмонтаж прокатывает только сначала.
А для себя - это факультатив, хобби. Это бросать нельзя. 🙂
 
А дилер бы я хороший был...

;D ;D ;D  Наконец-то ВВ !!! Верным курсом идете товарищи.  🙂
Леонид, с настойчивостью и пробивным характером Всеволода, может получиться "гремучая смесь" по продажам Мурзилки-2.
 
...а Вы бы не могли описать процесс изготовления лопасти на итальянском заводе? То, что Вы видели подробнее?

Я не спец по пластикам и пластиковым технологиям. Поэтому воздержусь от комментариев. Тем более что нас там вежливо и настоятельно попросили акцента на этой части производства не делать. Хотя посмотреть туда и запустили.
 
Назад
Вверх