Автожиры OPEL.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Втулка, изготовление  наглядно посмотреть .
 

Вложения

  • Gyroplane_011.jpg
    Gyroplane_011.jpg
    181,8 КБ · Просмотры: 77
http://www.odnoklassniki.ru/group/51925907341439/album/51967758237823/page/6   К  автожирам и прекрасный  пол не равнодушен .
 
Кабинка теплая и лыжи   http://www.youtube.com/watch?v=Yr27Fis_dpE , что надо для счастья , подожду пока дети клуба дельтиками на играютса -  для начала .
 
Да сравнение полёта на робинсоне и автожире  ,Со слов очевидца "" летал на R22,     как на безрессорной телеге .....блин, на автожире после этого как на  Мерсе ! Так не трясет ""
 
В пользу субарика, на такие  машины ставят :
 

Вложения

  • ph-erd1_001.jpg
    ph-erd1_001.jpg
    49,1 КБ · Просмотры: 77
  • engine_mga_1_002.jpg
    engine_mga_1_002.jpg
    77 КБ · Просмотры: 94
Двигатель  Мото  с прекрасными данными :http://vija-engines.com/
 

Вложения

  • Vija_29_encombrement_1__001.jpg
    Vija_29_encombrement_1__001.jpg
    23 КБ · Просмотры: 69
Ширина кабины на практике парты : управляемой 1050, по внешнему контуру спинок   и пассажиров не управляемой , в районе спинок   910 .
 
Наметилась тенденция управления   ротором -тяги прямо тангаж и крен , Кто практически  управлял ?
 

Вложения

  • Rotor-giroplana-300x135.jpg
    Rotor-giroplana-300x135.jpg
    8,1 КБ · Просмотры: 74
  • Fgallery1-3.jpg
    Fgallery1-3.jpg
    25,9 КБ · Просмотры: 83
И калидус  какие преимущества ?
 

Вложения

  • C-7.jpg
    C-7.jpg
    30,5 КБ · Просмотры: 91
Гироплан имеет на порядок более низкую чувствительность в ветру и болтанке в полете по сравнению с другими летательными аппаратами, в сочетании с высокой маневренностью и простотой управления. Ещё одним его преимуществом является широкий обзор и гораздо меньшая, чем в вертолётах, вибрация, что делает его очень удобным для аэрофотосъёмок, видеосъемок и наблюдения.

Уникальной является способность гироплана к парашютированию за счет авторотации несущего винта, что обеспечивает малую скорость приземления даже при выключенном двигателе. При этом в полете с отключенным двигателем пилот может в полной степени управлять направлением снижения, используя все системы управления, и совершить мягкую посадку на «пятачок». В результате гироплан превосходит по безопасности как самолеты, так и вертолеты.

Достоинства гироплана обусловлены его конструкцией. При движении аппарата набегающий поток воздуха раскручивает несущий винт, который и создает подъемную силу, при этом в полете “тюльпан” винта отклоняется назад. Поскольку ротор гироплана постоянно находится в режиме авторотации, единственным следствием остановки двигателя является прекращение набора высоты, и переход к плавному управляемому снижению.

Автомат перекоса на легкие гиропланы не ставят, поэтому угол атаки лопастей фиксированный. Как правило, лопасти крепятся к втулке через шарниры для обеспечения свободы маховых колебаний, возникающих вследствие изменения подъемной силы при движении лопасти по ходу движения, и против. Управляют гиропланом, изменяя плоскость вращения несущего ротора путем наклона его втулки, а также при помощи руля направления, аналогичного самолетному.

В наши дни Кен Уоллис, командир авиационного полка, конструктор и пилот, так охарактеризовал этот летательный аппарат: “Самое большое достоинство автожира - это его устойчивость, естественная устойчивость. Управлять им так легко, что, одновременно можно заниматься и другим делом, ради которого вы, возможно, и совершаете полет. Важно - если, вдруг откажет мотор, ротор будет все равно вращаться. И, хотя это не означает, что вы зависнете в воздухе, у вас все равно будет достаточно времени, чтобы оглядеться и прикинуть, где посадить машину. В любом случае, ротор продолжает вращаться, и аппарат остается полностью управляемым”.

Кстати, именно на гироплане «Маленькая Нелли» конструкции Кена Уоллиса, миниатюрном, но чрезвычайно маневренном, летал Шон Коннери в фильме о Джеймсе Бонде «Ты живешь только дважды», одержав верх на четырьмя боевыми вертолетами.

Таким образом, гироплан - это потрясающая свобода полета, в сочетании с максимальной безопасностью.
 
Кому что пилотирование расходы ручки посмотреть  .http://www.youtube.com/watch?v=sedb9JOkvuY
 
Что то общее :
http://www.youtube.com/watch?v=zPExchou4Ew
чуть не то было ,вотhttp://www.youtube.com/watch?v=WM5QsRmDeO4
 
Ничего общего, ВООБЩЕ НИЧЕГО! Влад, ты парень конечно неплохой, но... с тобой неинтересно. Ты ведь сам-себе и читатель и писатель...в общем чувствуется, что человек ты-самодостаточный. Но, поверь, паровозы твои и "герои-машинисты" ну никак не впечатляют даже тех, кто на больших лайнерах не летал. Помнишь песню "Как провожают пароходы..."?, короче-совсем "не рельсы в два ряда" :STUPID
 
Вот и навёрстываем пропущенное ,  упущенное . Читаем  форум .
 
Задумалса может Отпуски в Сочи поменять на Болгарию   ,что ж будем изучать Болгарию ...Мне бы стаж доработать  потом кати  этот каменск Камнем   можно и по южнее перебраться  -Раньше  жил какое то время в Ставрополье . Так только размышления  🙂
 
Как раньше Своя мастерская ,Бокс .
 

Вложения

  • PIC-237.jpg
    PIC-237.jpg
    112 КБ · Просмотры: 74
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх