Автожиры OPEL.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Завтра , Купил Эпоксидки у Авиа моделистов  , Наложу слои  Или придётся вклеивать усиления под крепёжные боты ...Это металлические шайбы. трубки, выбирать усиливающие пространства,  делать усиливающие  бутерброды . Лазарев  как крепёж вклеивал ? Да хватит времени хоть на первый слой ? 
 
Болты сквозные  .Утопленные  , в металлических трубках с вклеенными шайбами. Нагрузку Мою Егеря с трезубцем  развернуть.
 
opolev2010 сказал(а):
Завтра , Купил Эпоксидки у Авиа моделистов  , Наложу слои  Или придётся вклеивать усиления под крепёжные боты ...Это металлические шайбы. трубки, выбирать усиливающие пространства,  делать усиливающие  бутерброды . Лазарев  как крепёж вклеивал ? Да хватит времени хоть на первый слой ?  
Влад лучше не эпоксидку а полиэфирную смолу!
 
opolev2010 сказал(а):
Фирма в Екатеринбурге - Что хочешь  ткань любая  и смолы ...Авиа моделисты Супера  друганы Дали что  от себя оторвали ,из своего запаса ...Спасибо  завтра позвоню  детализирую что это. Ещё раз Спасибо .!
Значит Вещь !!!
 
Maygli сказал(а):
opolev2010 сказал(а):
Работу Целого Коллектива кинуть ... Они чем наказаны, Люди работают творят

Влад, при чём тут бан Руса на форуме за провокацию скандала, клевету и злостный обман Виталика с ротором и "работа коллектива"?  :-?
Коллектив как работал, когда время у работников приезжать в Лобню есть, так и работает.
Ничем они не наказаны, они вообще на форум не ходят.  🙂
А ко мне заходят за помощью и пообщаться, чаю попить, - вчера у дедушки аргона не было, полковники попросились колокол на редукторе треснувший заварить, - конечно, дал им сварку и аргон. И фрезеровать, когда точность нужна, приходят, - не отказываю, и продуть узел сжатым воздухом...   🙂
И они помогают, - когда информацией, когда советом.
Люди-то способные, рукасто-головастые.  😉
С ребятами  как и раньше нормальные  отношения, раньше были работники, теперь соседи. Все мы в одной  теме заняты, как не помогать собрату по автожиростроительству?
Дед только воду мутит, лжёт, наговаривает, выкружить себе выгоду нечестным образом, надуть пытается, но он по-человечески и не умеет, нечему уже удивляться.  ;D
Володя Спасибо тебе огромное . Но когда есть с чем сравнить  и подумать  и сделать по своему . 

Из пятистишия «О, сколько нам открытий чудных...» (1829, опубл. 1884) А. С. Пушкина (1799-1837).



О, сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг,

И случай, бог изобретатель.
 
opolev2010 сказал(а):
  и смолы ...Авиа моделисты Супера  друганы Дали что  от себя оторвали ,из своего запаса ...Спасибо  завтра 
С Днюхой Влад!ВДВ поздравляет паровозное депо!И изделия РУС!Летайте на здоровье!Порожняки только не гоните! ;D ;D ;D
 
Сер да мы вместе облёты вались . Правда ты на своём комубляжном  с РУД ом копалиси  С АгоБяном . я стоял  смотрел ... До полчаса раньше Я летал  с Бабо Ягой на  МТО  и Калидусе . Рад   с Проказником  СЕР ... :~) Долог путь  Восхождения  пока не пойму не поеду . :STUPID . Летать ладно  НО ПОСТРОИТЬ НА ЧЁМ ЛЕТАТЬ ?


У на с  в регламенте  Минута Готовности - осмотреться проверить Сигналы  , Документы. включения приборов безопасности  и их работу , Работу Тормознова оборудования Такую массу не остановить  ,Готовность отправления  ...И принять решения Я отправляюсь . Ту ( Я взял на себя всю ответственность )
 
Сегодня не фотал , результат вчерашней работы вывел в ноль :
 

Вложения

  • IMG_20130802_115107m.jpg
    IMG_20130802_115107m.jpg
    117 КБ · Просмотры: 120
  • IMG_20130802_102917m.jpg
    IMG_20130802_102917m.jpg
    69,4 КБ · Просмотры: 115
Да место рабочее  выделили :
 

Вложения

  • IMG_20130802_102820.jpg
    IMG_20130802_102820.jpg
    120,3 КБ · Просмотры: 116
Влад ты б прежде чем такой хвост клеить ....отзывы бы пособирал...он не айс...со всеми вытекающими... 😉

Крест Доминатора- лучше в разы..хоть со средним расположением стабилизатора хоть с нижним.. :IMHO,

посмотри как у Макса оперение развито даже Вадик сказал путевая -просто супер...обычно склепанный он технологичнее и проще в монтаже...а такой хвост сделать прочным трудно...
у Юры за зиму лопнул клеили и не только у него такая эпопея..закладывать надо по периметру усилители ,а сделаешь прочным весу столько нагонишь...носовое отрываться на стоянке будет.. :IMHO
 
Крест для малых автожиров   Само- то , Калидус который упал в Брянске  с широким  маршевым винтом , по всей России летал ,Я его в Уфе видел .  Коптер от хвоста крест отказалса . Делаю  не выбрасывать же ,вчера наложил на кили первый слой  стекло ткани, горизонтальные не трогал надо вклеивать усиление -  крепления Хвоста к раме .
А Макса с прошлым то крестом проблемы были ! На украине у Валеры К тоже проблемы были .
Интересно было услышать  что у Макса  сейчас  ОКЕЙ! Вот этого мне и надо было
 

Вложения

  • i_003.jpeg
    i_003.jpeg
    3,5 КБ · Просмотры: 136
  • Arrow_Copter-67.jpg
    Arrow_Copter-67.jpg
    14,2 КБ · Просмотры: 119
  • IMG_2164.JPG
    IMG_2164.JPG
    77,3 КБ · Просмотры: 125
Однако Влад на твоем любимом тяжелом " Егере" стоит крест!  😉хотя я в хвостах в виде креста разачеровался т.к. он имеет ряд недостатков!
 
Я также думаю  Крест - это хвост лёгкого без кабиного  Автожира типа домика  . Кабинка  требуют уже другой  хвост с  Килями . Над крестами там шайбы всякие пристраивают .
 

Вложения

  • Eger___001_001.JPG
    Eger___001_001.JPG
    91,4 КБ · Просмотры: 114
  • 11_064_002.JPG
    11_064_002.JPG
    36,6 КБ · Просмотры: 115
ski_vova сказал(а):
Верните Владу ветку...

Увы, но похоже это мой косяк. Я Владу писал в личку по этому поводу. Ветки нет. Как так получилоссь - ума не приложу. Возможно машинально не там поставил галочку и нажал не ту кнопку. Влад, прости великодушно. Создавай новую ветку. Название хочешь-оставь старое, хочешь-придумай новое, тебе решать. Ну а я перетащу туда твои крайние посты.
Извини...
 
Думаю как вклеить узлы крепления хвоста  к раме ?  Вертикальные плоскости  обклеил на один раз . Горизонтальные не трогал надо вклеивать  усиления .
 

Вложения

  • 02_033_001.jpg
    02_033_001.jpg
    43,8 КБ · Просмотры: 119
Поищи в сети фотки , расказывающие о том, как Рутан клеил свои первые утки.  По его технологии у тебя получиться прочно и , я думаю, легче чем у мастерской.
 
То что случилось на после 5 й минутой на дельте  Краш обеспечен - Прекращение Взлёта экстренно при возникновении препятствия при взлёте ! http://www.youtube.com/watch?v=N116cnIO8y0
 
opolev2010 сказал(а):
То что случилось на после 5 й минутой на дельте  Краш обеспечен  http://www.youtube.com/watch?v=N116cnIO8y0 
Если взлетать спонтами (под большим углом и на минимальновозможной воздушной скорости, практически на мар.винте), то да, гарантирован.
Даже препятствия не нужно.
Достаточно отказа двигателя и кирдык обеспечен.
 
Работа, Над хвостом идет наложен самый трудный слой Первый ШШШарики пенопласта очень мешали, Когда наносил кисточкой . Валиком пошло, валик собирал слабые шарики  оставалось чистить вовремя.
 

Вложения

  • IMG_20130805_163200m.jpg
    IMG_20130805_163200m.jpg
    116,8 КБ · Просмотры: 127
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх