Автожиры OPEL.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Среди нас, машинистов и помощников машинистов локомотивов есть настоящие герои, не раз предотвращавшие крушения, аварии, друге чрезвычайные ситуации, но их никто не знает, - потому что они не были "назначены", или представлены к наградам, премиям, даже простого "спасибо" не слышали они в таких ситуациях.
Геройство одних -- это почти всегда раздолбайство других, и так одни предотвращают аварии, сохраняя многие миллионы рублей и человеческие жизни, экологию окружающей среды, -- а другие получают награды, будучи "назначенцами". Так, например, бывшая начальница отдела труда и зарплаты
На фоне таких "назначенцев" настоящие герои не нужны, так как они не вписываются в красиво сделанные отчёты.
Подмена ценностей произошла давно, настоящее сменилось на мнимое, желаемое в отчётах, и теперь настоящая безопасность движения нужна только нам - нас ждут дома жёны и дети, родители, друзья, а начальствующие идиоты озабочены только красивой отчетностью и собственным благополучием.
В службе движения изобрели новый способ обмана локомотивной бригады. При отправлении с транзитным поездом с начальной станции и в пути следования поездные диспетчера два-три раза меняют номер поезда с транзитного на узловой и обратно, или наоборот, тем самым влезая в карманы машинистов и их помощников, зарабатывая на простой смене цифр, -- ведь для транзитных и узловых поездов предусмотрена разная оплата. Движенцы, меняя номера поездов, перебрасывают нитки, решая свои проблемы, , а локомотивная бригада остаётся в дураках с не выдержкой времени  хода, выполняя дорогую работу за маленькую оплату. Такие манипуляции позволяет совершать система ЕКАСУТР.
Также непонятна почасовая система оплаты труда, - неважно, едешь ты или стоишь, быстро довёз свой поезд или "тянул резину", тяжелый поезд, требующий мастерства ведения или порожняк, длинный или короткий поезд, длина плеча - всё делится на часы и оплачивается по часовой ставке, а доплата за всё вышеперечисленное просто смехотворна. Не выгодно возить поезда быстро, -- ведь в таком случае получится мало часов, и за тот же самый поезд оплата будет меньше.
Отдых й пере отдых локомотивной бригады в домах отдыха пункта оборота, время, которое мы считаем рабочим, никак не оплачивается. Это время, в которое мы не видим свои семьи, не можем заниматься личными делами, так как мы находимся на работе далеко от дома, а на всю поездку, которая может длиться сутки, полторы, или двое суток выплачивается сумма 158 руб. 90 коп. кормовых.
Оплата работы в ночное время производится по минимуму - 40%, но всем прекрасно известно, что работать ночью сложнее и опаснее, износ организма идёт ударными темпами, - поэтому среди локомотивщиков высокий процент смертности, сердечных заболеваний, и т. д., а сошедший с линии машинист или помощник остается ни с чем, живя впроголодь на хлебе и воде, потому что пенсия, а накоплении при такой зарплате создать невозможно, о них забывают в ту же минуту.
Проведённое собрания превратились в спектакль для отчёта. Ответ на предложение о повышении заработной платы локомотивным бригадам был уведен в сторону, впрочем как обычно.
Показательно интересна роль профсоюза во всей этой ситуации. Развивая бурную деятельность, точнее видимость деятельности (КПД от неё равняется нулю), профсоюз является карманным, годится только на подтирки, повторяя все телодвижения начальства, ничего не решает, и ничего не делает для изменения положения локомотивных бригад в лучшую сторону. Имея, как-бы, негласную монополию на путёвки в санатории, профилактории, и базы отдыха, профсоюзное руководстве! пытается извлекать из этого выгоду (этому дам, этому не дам, этому дам, но зимой), людям не состоящим в РОСПРОФЖЕЛ по убеждению, но не знающим своих прав, путёвки недоступны, хотя могут быть обещаны, руководители профсоюза давно забыли для какой работы нужна их организация, считают своей прерогативой распределение путёвок, дешёвых подарков членам профсоюза на день железнодорожника и их детям на Новый год и, составления красивых отчётов. Проблемы работников никак не решаются, и в случае неуплаты зарплаты, или несправедливого назначения виновным в какой ни будь ситуации, машинист или помощник машиниста остаётся один на один против своры начальствующих идиотов.
Работающему на железной дороге невозможно получить жильё, так как
небольшая, откладывать деньги с такой зарплаты не получается, а ипотека и различные кредиты на квартиры являются настолько грабительскими, что локомотивщикам они просто не по карману. Это также является большим препятствием для прихода молодёжи на железную дорогу.
Мы считаем, что время дураков прошло, и надеемся на избавление дороги от деятелей, часто путающих своё личное с общим, без зазрения совести липкими руками влезающими в наши карманы.
Оглядываясь на не столь давние события и скандалы в связи с расхищением огромных средств в Министерстве Обороны, мы даже представить боимся м масштабы воровства на железной дороге, ведь военные ничего не производят, их структуры полностью дотируемы государством, а мы производим перевозки, и если где-то на востоке добыли нефть или уголь, металл или лес, -- мы отвезём на запад а произведённую продукцию на западе мы отвезём на восток. Мы являемся кровеносной системой страны, и надеемся на возврат реального престижа и уважения к железнодорожным профессиям, в первую очередь к ведущей профессии, профессии N 1 на железной дороге, -- машинист и помощник машиниста локомотива. Без нас не сдвинется с места ни один килограмм груза, не провернётся колесо, и предприятия большие и маленькие, богатые и не очень останутся со своей продукцией невостребованными, граждане страны никуда не уедут. Вся структура огромного предприятия железной дороги без нас просто не нужна.
Мы требуем возврата зарабатываемых нами денег, и создания специалистами такого механизма по зарплате, который впредь исключит обман и воровство средств, заработанных смертельно опасным трудом, и не доводить ситуацию до забастовки, останова поездов по всему Северо-Западному региону.
Мы просим создания специальной неподкупной и независимой комиссии, и направления уголовного и финансового следователей в локомотивное депо  для детального разбирательства в ситуации, и наказания виновных по закону.
Мы надеемся, что наш голос будет услышан, и справедливое возмущение сложившимся положением вещей будет правильно понято.
Многие проблемы могут быть решены за счёт сверхприбылей железной дороги, лиц перераспределения средств от тех, кто их не заработал простым повышением зарплаты, хотя бы до сумм в сто -- сто двадцать тысяч рублей за норму часов, озвучиваемых официально.
Под этим заявлением готовы подписаться коллективы локомотивного депо , но мы сознательно не стали собирать подписи по двум причинам - 1) - во избежание применения репрессий начальства к подписавшим; 2) -- в депо найдутся лизоблюды, которые украдут списки подписей.
Это заявление является нашим возмущением и болью, накопленной за долгие годы после коллапса МПС.
 
Влад...ну прям полит...инфо ...ты жалуешься на жизнь..??или гордишься??
непойму что нужно делать .... :-/
Сочувствовать твоей нелегкой доле или завидовать...крик души...не понятен.
По существу :твоя работа тебе мешает строить автожир или автожир это препятствие в достижении высот в твоем профессионализме управления паровозом?
Или ты очень сожалеешь что паровозы не летают? :craZy
Ну вообщем успехов в стремлении... 😉
 
Просто человек который написал эту статью сказал правду! Влада то за что осуждать! Он только свою работу работает, добросовестно и честно! Чего и всем подтекстом советует
 
Работал , наряд через  16 и на сутки- полторы в поездке  , были праздники Десантников  и Железнодорожников кто-то отдыха кто-то пахал ,  я Пахал  ... Полторы недели без выходных  и в поездки через 16 часов график не закрывался  Вымотался как собака  .  Хвостом не занимался только бы поспать . Приехал на выходной. Завтра беру эпоксидку у моделистов .
 
Сварочные швы впечатляют . Хвост вешать к  стати .
 

Вложения

  • 20130205_115836_001.jpg
    20130205_115836_001.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 102
Пожалуйста кому мини   автожир :http://www.youtube.com/watch?v=qvdPL1pcG1A
 
Спасибо за фото мир не без добрых людей . Коптера голову ...
 
На 20 е куплены билеты  в Адлер - по 3е  ..дальше в планах Михайловск  пацана  если Володя прокатит. меня не надо я и так летающий .
 
Супер вывел  8ю электровозами  13 часов работы в горах ...  Обратно Подоняли по   сокращенке отдыху от сдачи до явки новой - работы--- 4 часа  ( поел помылса  улёгся час ,  2часа СНА, подняли поел попил, час  ) Обратно 4мя электровозами сто вагончик  с мощностью перебрал при разгоне . ...  чуть не разорвал валютный поезд  устал как собака .1.5  недели без отдыха . Поезд веду чётко . но как встал поезд -  качает. ( меня )  За июль  240 поезной  часов работы ЧИСТО РАБОТЫ  .+70 часов отдых в бригаднике (не дома ) . + Часов 20 выбрашено для сглаживания . И это  ужас  Ведение  Супера .
 
Моделисы выручили.  Эпоксидку завтра возьму . После завтра положу 2й слой  , если обработаю и усиления   ? 
 
Новость и радость , Фирма по  свариванию танков  - емкостей  есть и друган  с Владивастока  по сварке танков - нержавейки .Прёт   Мне . В Каменске . Дипломированные.   Открыта .
 
Радует У меня есть возможность сварить раму -высоко технологично .
 
http://www.youtube.com/watch?v=I87n1FbfLzU  Каменск Уральский   с неба вид . Мой Каменск .
 
Так как хочу поставить болты крепления   Хвоста  сквозными ,болтами  Усилил верхнюю обшивку  ХО по оболочке из нутри что бы  было красиво и аэродинамический  ...Красиво  с верху идеальный Аэро профиль .
 
Снизу  Хвоста , обдув Калидуса и  и  Мтошки поперечные профили :
 

Вложения

  • 20130205_115836_002.jpg
    20130205_115836_002.jpg
    67,7 КБ · Просмотры: 98
Люблю красоту вклейка с снаружи :
 

Вложения

  • SAM_1155_001_001.jpg
    SAM_1155_001_001.jpg
    76,7 КБ · Просмотры: 107
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх