Автожиры OPEL.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вот оно, люблю чистоту и красоту отделки . Неприятность не по мне .  Мне нужны красивые прочные швы сварки специалиста  . Которогоя уже имею  во Владике    Танки варил .
 

Вложения

  • 03_049.jpg
    03_049.jpg
    60,9 КБ · Просмотры: 112
какая у тебя площадь:
- ГО ?
- ВО ?
- Руля ?
- Винглета ?
Извени за пурхалса  были празники  Блатные отдыхают  остальные пошут ,Поездов  не в проворот . Скажу промеряю,  делал больше и по своему дизайну ...под Егеря и Охотника
 
Сейчас надо прозвонить по клею моделистам ...Надо  потом они растворятся улетучетса  .Забрать эпоксидку  . 
 
КТО может объяснить ЭФЕКТИВНОСТЬ винглет на хвосте? Или это дань красоте и моде? Я считаю, что они никчему, эфекта существенного не дают. Усложняют конструкцию.Объясните по научному и по простому.
 
Мерняю берег от Геленжиа до Адлера,,, в Абхазию с дётми боязно .
 
Усилены места  крепления, И оклеены кили 2 слоя носок 4 слоя  , боковые  только снаружи 2 слоя. И горизонтальное с верху 1 слой .  Ушло пока 3.5 кг эпоксидки и метров 10 ткани .
 

Вложения

  • IMG_20130814_100952m.jpg
    IMG_20130814_100952m.jpg
    105 КБ · Просмотры: 108
  • IMG_20130814_144105m.jpg
    IMG_20130814_144105m.jpg
    93,1 КБ · Просмотры: 112
По идеи сам пенопласт должен создать жесткость как соты!

Неправильно думаешь, однако Макс...

Даже если обшивка силовая в сэндвиче, то ей между собой надо жёстко связывать. Либо стенкой, либо замкнутым контуром, либо ещё как. Чтобы всё реально работало, а не просто "было"...

В сотах эта связь есть, причём её там МНОГО!!!
А в пенопласте её нет, к сожалению...

Повторите сопромат слегка 😱 😎 :IMHO
 
Вот и вопрос осталса ,вопросом  ...Какие нагрузки ? Этот хвост будет испытывать ,на Автожире типа Егерь .
 
Пенопласт собирался на вымеренной  по углам  металлической рамке   строительной ( каркасной  для крепления гипсо картона ) она красная .
 

Вложения

  • Bezymjannyj_058.png
    Bezymjannyj_058.png
    2,7 КБ · Просмотры: 117
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх