Автожиры OPEL.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
И что   удивляет  такие изминения    положения    автожира   в  воздухе  ,   а   движение    ручки    управления   почти  минимальны . Отклонение   от  "О".  http://www.youtube.com/watch?v=C_uGh0bzCy4
 
Немного   юмора  в   Празник http://www.youtube.com/watch?v=86Sb7K_4eZA с хорошей   музыкой .
 
На  50  летие  подарок   себе   присмотрел ,буксанул  по  дате снимали ( в подмене   по  ставке   пом \  маш   и  выработке   по  тарифу  из   24   тыс  при   норме 180  часов   дают   выработать  половину  12 т зарплата  не   закреплёного   пом   маш ) не  до   подарка .
Сечас  машинист, можно   за   Супера   Премию на  50 лет   посля  ,   подарок   купить. Дежурю  по  Решотам  Супера    перетаскиваю в Дружинино .  По   погоде   через  горы 8ю электровозами  .
 

Вложения

  • 5288_Sony_HX-MC2500-1.jpg
    5288_Sony_HX-MC2500-1.jpg
    86,1 КБ · Просмотры: 69
  • IMG_4182.JPG
    IMG_4182.JPG
    55,1 КБ · Просмотры: 76
  • images_005.jpeg
    images_005.jpeg
    5,4 КБ · Просмотры: 61
Остаётса Ротакс 912 купить по цене готового автожира 
На 50 летие подарок себе присмотрел 
подари себе лучше вот это:
http://www.ebay.com/itm/Continental-O-470-U-Engine-GREAT-TIME-CONDITION-With-Accessories-/371232167379?pt=Motors_Aviation_Parts_Gear&hash=item566f2955d3&vxp=mtr#ht_1154wt_684
Самое то на твои идеи. Настоящий авиационный, по цене в половину дешевле ротакса, и в половину мощнее 🙂
 
Классный морчик O-470-U
230 hp (172 kW) at 2400 rpm, dry weight 412 lb (187 kg), similar to the O-470-S except max rpm rating and
 

Вложения

  • __57_003.JPG
    __57_003.JPG
    85,8 КБ · Просмотры: 62
  • __57_004.JPG
    __57_004.JPG
    64,4 КБ · Просмотры: 68
Классный морчик 
Ты даже не можеш представить как он твой слух в полете ласкает своей очень ровной работой. 😉
Я  для себя решил, что авиационный мотор должен быть как минимум шести цилиндровым. Так и сделал при покупке Самолета.
После шестерки конти на трясущиеся 320 лайки и жужжащие 912 ротаксы смотреть уже не хочется.
 

Вложения

  • 00_032.jpg
    00_032.jpg
    191,8 КБ · Просмотры: 80
больше такие моторы не выпускают
думаю на наш век точно запчастей хватит.
Потом ресурс излетать еще умудрится нужно.
В среднем 100-120 часов в год реально получается. Это еще лет так пятнадцать пройдет.
Проживет ли столько автожир-вот в чем вопрос. :IMHO
 
Шестёрка   равномерно   работает , даже на   авто   маховик   не   нужен .
Вечный   двигатель там   при   оборотах   на    валу   без   редуктора ,макс   3000 об\м  ресурс   заложен   десятки   тысяч часов  .
 
Так  компресию   померил ,давление   масла  .  Значит   мили   сотки   на   местах .
 
Только когда купиш, мерить уже поздно будет!
Как правило данные двигателя продаются со "светлой" историей, в документах (логах) прописан налет и что делалось с данным двигателем, в том числе и результаты замера компрессии при очередной проверке(техосмотре).
Вопрос только наверное при применении на автожире в толкающей схеме с правильной организацией воздушного потока, необходимого для охлаждения.
Всетаки самолет с подобным мотором летит в крейсере в районе 200 км/ч и винты как правило металические тянущие. Хотя люди ставили Казанские и летают, даже не разваливались на 4 цилиндровом трясущемся лайкоминге.
 
Система охолождения это все решаемая задача ведь у Робинсона тоже стоит Лайк а тем болие я строю АЖ с тянущей сьхемой! И у Ми-1 и Ми-4 двигатели тоже с воздушкой т.что это все решить можно!  😉 Да уж а  моторы Ролс Роис конечно хороши!  :IMHO
 
Да уж амоторы Ролс Роис конечно хороши! 
Для нормального (не сильно тяжелого) АЖ достаточно мотора О-200 100 л.сил. Они тоже время от времени на Ебее попадаются несопостовимо дешевле R-912.

Но для Влада, с его омбициями, не мение О-470, если иметь в ввиду ролс-ройс и континенталь. :IMHO
 
Да уж амоторы Ролс Роис конечно хороши! 
Для нормального (не сильно тяжелого) АЖ достаточно мотора О-200 100 л.сил. Они тоже время от времени на Ебее попадаются несопостовимо дешевле R-912.

Но для Влада, с его омбициями, не мение О-470, если иметь в ввиду ролс-ройс и Континенталь. :IMHO

Володь! Ролс-Роис и Континенталь это одно и тоже!!!  😉 ;D
 
Ролс-Роис и Континенталь это одно и тоже!!! 
да. Но почему то отдельные граждане думают что разные.
Одни и те же моторы, собранные на разных заводах, и соответственно под разными трговыми марками.
Как правило на самолеты, собранные в Европе ставили ролс-ройс, в штатах Континеталь. Это всего лиш надпись на шильде и клапанных крышках. 😉
Пока я сам не полетал на таких, был приверженцем автоконверсии. А сейчас считаю, что чем проще мотор, тем лучше. Заводятся в любую погоду с полпинка. До сих пор вспоминаю холодный запуск R-912 как страшный сон. Подпрыгивал на Сигме, той гляди с моторамы оторвется и на кабину @бнется.
У меня сейчас конти, ноу проблем с пуском и работой на морозе. Крайние дни запускались и отлетали при температуре ниже -30, хотя перед первым запуском масло подогревал, но только исключительно из за бережного отношения к хорошему мотору, люблю я его.

Хочется чтобы и на автожиры начали устанавливать авиационные моторы, а не только с авто и газонокосилок Ротакс.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх