Автожиры OPEL.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Стоит обратить внимание на эти моторы:
http://arctic-cat.su/sled/zr/zr-9000-sno-pro-limited.html
https://www.sumeko.ru/Snow/2015/Crossover/
тут интересней:
https://www.sumeko.ru/Snow/2014/Crossover/
 
В следующем проекте, я вообще куплю снегоход и не буду мучаться и мучать друзей в вопросе оснащения мотора.
А с вариатором, все таки хочу по экспериментировать. Может что то и получиться. Тем более, что по снегоходам, в отличии от леталок, у нас спецов предостаточно.
 
По   такой   цене   ротакс   и   рядом   не    стоит , а субарик наладка   и   редуктор на   него  😱 то   на  то и выйдет при  большом  минусе   надёжности .    ДАК  ТАМ   ИХ   МНОГО :http://www.ebay.com/itm/Teledyne-Continental-IO-520-C-7B-285HP-Engine-12673/131379886778?_trksid=p2047675.c100005.m1851&_trkparms=aid%3D222007%26algo%3DSIC.MBE%26ao%3D1%26asc%3D27674%26meid%3Db43382244b314f25abd1acd4d57e5e74%26pid%3D100005%26rk%3D2%26rkt%3D6%26sd%3D371232167379&rt=nc
 
Автожиру при   его   налёте  и   Б\У  хватит ... Дак   там   мото    часов   ресурс    10 .000 тысячь    . А   надёжность     Вечный   двигатель .
Володя   заставил    меня    изменить взгляд  в  пользу: Настоящих   авиационых   двигателей  -Аих   ресурса   на   наш    век    и    ещё    останетса ! :IMHO  .  Виноградовский   редуктор   почти   сотню   стоит , Двигатель всё таки  оборотистый (ресурс )  АВТО  и   прошивка   корявая - минус   надёжности . 
 
Я почему то в свое время тоже боялся связыватся с авиадвигателями, но потом понял как я глубоко ошибался.

Все познается в сравнении :IMHO

эксплуатировал различные двухтактники на снегу,воде и в воздухе, автоконверсию сузуки G16, а так же 912 ротакс, сейчас конти, наблюдаю за эксплуатацией лайков, сопоставляю эксплуатационные расходы, надежность и простоту конструкции,неприхотливость, из этого делаю для себя определенные выводы.
Я не мечтатель, я реалист!
 
,,,, сопоставляю эксплуатационные расходы, надежность и простоту,,,
Поэтому   мне   на   хаммере   нравитса   8 горшковый -  6 литровый   двигатель -  его   работа , простота , звук     в радость . С асвальта не   сьежаю   вобще , а на   трассе  он   ходит на   холостых  160   наберёт  и   обороты   устанавливаютса   1500.   Америкосы  хорошие   движки .
Да  долар   падёт   можно   Лайк    или   Континент   взять   б\у.  И  это   будет   без   редуктора !!!
У   америкосов заведено     сперва   двигателя    на    вертолётах  работают  , потом   на самолёты   пассажирские ,  потом    сехандхед   нам  ,  или   на    транспортную .   
12 лет это тоже рекомендованный.
Если я не ошибаюсь, в коммерческой авиации "у них" рекомендация превращается в обязательность только из-за страховки, точнее сильное увеличение ее стоимости.
 
С 2012 года все двигатели 360 серии допущены в США к эксплуатации на автобензине.
 
С 2012 года все двигатели 360 серии допущены в США к эксплуатации на автобензине.

Не смешите людей. Не один авиационый двигатель в США не сертифицирован под автобензин. Их можно только переделать под его использование и то не все 😉
 
Их можно только переделать под его использование 
Ноу сэр. У меня сразу степень сжатия 7.0 без каких либо переделок, минимальное октановое число топлива 80/87.
Не вводите людей в заблуждение что нужно обязательно переделывать. Масса модификаций моторов в линейке Лайкоминг и Континенталь со степенью сжатия 7-7.5 прекрасно кушающих 92-95 автобензины.
 
Их можно только переделать под его использование 
Ноу сэр. У меня сразу степень сжатия 7.0 без каких либо переделок, минимальное октановое число топлива 80/87.
Не вводите людей в заблуждение что нужно обязательно переделывать. Масса модификаций моторов в линейке Лайкоминг и Континенталь со степенью сжатия 7-7.5 прекрасно кушающих 92-95 автобензины.
Я не сказал МОГУТ или НЕ МОГУТ. А сказал, что Лайки и Кони не СЕРТИФИЦИРОВАНЫ под автобензин. И любой двигатель "Кушающий" автобензин по закону FAA должен иметь STC(suplemental type certificate). And this is YES SIR 😉
 
Я не сказал МОГУТ или НЕ МОГУТ.
Их [highlight]можно только переделать [/highlight]под его использование 
:-?
Некоторые - да. И это не касается ещё топливной системы самолёта, но это уже совсем другая история.
И ещё, любой авиационный бензин содержит свинец, а он НУЖЕН этим моторам для смазки клапанов. И если Вы используете автобензин без дабавок, то скоро вашему мотору будет ПИПЕЦ 😉
 
бензин содержит свинец, а он НУЖЕН этим моторам для смазки клапанов.
польза только в снижении детанационных процессов, в остальном только вред с засиранием ЦПГ. Все трущиеся детали прекрасно мажутся моторным маслом, часть которого частично сгорает, но остатков хватает для смазывания клапана. К тому же на направляющих втулках клапанов отсутствуют маслоотражательные колпачки, что негативно сказывается на расходе масла, но позетивно на смазке клапанов.
Использование автобензина с отсутствием свинца оставляет на цилинрово-поршневой группе минимальный нагар и не требует столь частого обслуживания для удаления отложений (нагара) в сравнении с использованием 100LL, из практики моего мотора после штатов,где летали до нас на авиационном топливе.
без дабавок, то скоро вашему мотору будет ПИПЕЦ
Факты пока говорят об обратном.
поживем-увидим.
Пипец придет, если выживем, то тут же отоверхолим. 😉
Читаем, разговариваем, наблюдаем за эксплуатацией своих и чужих моторов. :IMHO
И это не касается ещё топливной системы самолёта
Давайте в автожирной теме не будем углублятся в тему кипения топлива и высотности.
Большей части АЖ это точно не грозит.
92 бензин прекрасно себя ведет в карбюраторе двигателя континенталь самолета Цессна 172 при температуре за бортом +30+35 С с высотой полета до 1500м. Выше в жару пока не пробывали и не собираемся, так как клас G в нашей зоне по туда. :~)

это Ваш личный опыт, или прочитали гдето?
 
Володя изучал  свойства   бензинов  лет  давно !   Когда   имел    Планету   Спорт    - Япончик  с   грязно   жолтым   баком   на   практике   понял   что   такое    калильный   эфект    от  не   правельной  - свечи  А23   Класс     !!!   и    Детонатция  удары   кувалдой   по   цилиндру   от некачественого   бензина .
иесли   не   чуствовать   двигатель     то   прогары   поршней  , разрушение   перегородок   между   кольцами .  Бензин   Б90     где   интересно   сейчас http://www.tupolevservis.ru/product/the_directory/avia_gasolines.shtml
 
Чем   покупать   редектор ,берёш   б\у   двигатель   ставиш   карбы.   А   электро   оборудование     по   зажиганию   далеко   ушло.  Зато   двигатель   Вечный .  Мне же  не   континенты   перелетать .http://www.sportcopter.com/
http://www.youtube.com/watch?v=ub-5pwCUz8Q
 
Отчего  ушол   к   тому   и   пришол
 

Вложения

  • IMG_380182307resz.jpg
    IMG_380182307resz.jpg
    74,2 КБ · Просмотры: 55
Лайкомиг   прекрасно   стоит :
 

Вложения

  • IMG_0796_002_001.JPG
    IMG_0796_002_001.JPG
    30 КБ · Просмотры: 53
  • IMG_0793_001__2_.JPG
    IMG_0793_001__2_.JPG
    34,5 КБ · Просмотры: 50
  • pra4_1__002_001.jpg
    pra4_1__002_001.jpg
    34,3 КБ · Просмотры: 53
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад
Вверх