Автожиры Сибири

Вложения

  • c5bd622e8edbm.jpg
    c5bd622e8edbm.jpg
    30,7 КБ · Просмотры: 113
Таких как я, можно и 4-ом летать. 
Пора уже не вчетвером летать на одном АЖ, а каждому на 4-х Автожирах, ну или хотя бы каждый на одном.....

Это как в авто будет ....есть 5 мест, а каждый только свою Жо... возит и нормально же. Быстрее бы расплодились бы Егери, Казачки и другие очень нужные народу аппараты.

Может производителям чертежи на общее обозрение выставить или продавать очень не дорого + наладить серийный выпуск комплектующих к ним....народ бы торбами брал бы и строил, а потом менял на новые или усовершенствованые....чем не бизнес для тех кто умеет такие делать.

Обьявление:
Куплю недорого чертежи и мануал по Егерю. ;D
 
А что сдесь запросто ,с двигателем, без . Узлы,  с ротором без ротора. http://gyrolet.narod.ru/
 

Вложения

  • ____________016_.jpg
    ____________016_.jpg
    22,8 КБ · Просмотры: 103
[/quote]
Обьявление:
Куплю недорого чертежи и мануал по Егерю. ;D [/quote]

Возьми бесплатно..  Sparrow Hawk II
http://s-flycat.narod.ru/helicopters.html
 
Цитата:Может производителям чертежи на общее обозрение выставить или продавать очень не дорого + наладить серийный выпуск комплектующих к ним....народ бы торбами брал бы и строил, а потом менял на новые или усовершенствованые....чем не бизнес для тех кто умеет такие делать.

В такой бизнес надо будет вложить, в таком случае, побольше чем в автоиндустрию ;D
 
Я все это читал, и считаю работу Маугли, достаточно продуктивной. 
Хотя, я не любитель обсуждать чужие достижения.
А Вас несет не по-детски. Шутка 😉
Слишком много текста.
 
...мне нравится аппараты Андрея, особенно-  Ворон 01 ....и у него правильный стабилизатор!!! если влезть в 290 кг сухого веса с 2.5 субариком будет просто супер машина !!!
 

Вложения

  • 19_053.jpg
    19_053.jpg
    76,3 КБ · Просмотры: 121
А что это за хвост- вариант ГО  , первый раз вижу на Вороне
 
Vlad777 сказал(а):
может он был самый выстраданный-но с моей точки зрения-лучший!!!!!!!!!!!    если устану делать свой и достанут партнеры по кооперации -попрошу из моих комплектующих тебя сделать мне только такой!!!! Все от силовой установки до шасси уже есть...нет места где собрать и опыта сборки
7-мь месяцев один маэстро пил мою кровь, теперь 6-ть месяцев геморрой с кабинкой...не хочу ни кабинки ни Хозяина посадского Ю Ху Сиуня....зимой можно одеть комбинезон с подогревом а летом и кабинка не нужна
Володя, если ты будешь продолжать сморкаться в мою сторону, ветер может повернуться и сам испачкаешься. Я могу рассказать всю правду общения с тобой (начиналось с того, что ты поможешь безвозмездно разместить заказ на экструзию, а я тебя буду консультировать по проектированию автожира, и только. И этому есть свидетели, а закончилось распиской в четыре тысячи долларов за удачное размещение заказа на экструзию). Могу опубликовать, что ты собой представляешь в общении. И кто у кого кровь попил, это ещё вопрос. По чьим ты чертежам делаешь раскрутку, и каким путём они к тебе попали.  Рамку мотора, которую ты показываешь, а ведь тебе мы её доверчиво  дали только обмерить для своего аппарата, и только.  Переписку с тобой и как ты получал мотор и переписку с продавцом мотора, когда он не захотел с тобой общаться. И твои слова "профессионала", как ты запросто можешь раскачать и обанкротить любое предприятие, или завод. А уж как ты два дня, а не две недели шкурил один бок у болвана кабины в Ростове, а теперь продаёшь кабину, когда ещё и матрицы нет, прося за неё 5тыс.$. Продолжать? И может хватит заниматься интригами за моей спиной, перевирая мои слова и плачась на каждой ветке, какой ты несчастный и обиженный? Попробуй хоть что то создать сам, а не воровать чужое, выдавая за своё. Ведь время всё равно расставит всё на свои места.
 
JakBil сказал(а):
А не ругаться причем из за денег. 
Как раз не из-за денег. А из за манеры присоседиваться к любому делу, как упырь, который чем больше пьёт, тем больше становится, пока не задушит жертву.
За всю историю я ещё никого не хаил. И не потерплю этого в свою сторону. Для этого у меня найдутся аргументы, факты и время.   
 
Воу-воу друзья, давайте жить дружно...чё за раскол?не стоит помоями брызгаться ...а то приехать не к кому  буит все и так разбросаны
а то ворота все позакроете...как к вам достучаться...строить и так не легко,много и за и против...не хватало вообще всем разосраться.. :-[
 
А что по Егеря ни чего не написано  , ладно о Вороне и как отличалса этот первый хвост  в воздухе разумеетса , от креста доминатора -всё  таки ведь парта и затенение креста .
 
Vlad777 сказал(а):
А я завтра на форуме размещу чертежи редуктора и втулки ротора про которые ты говоришь что это твоя интеллектуальная собственность!!!!!!! Перерисовать что тебе дали просто так 7-мь лет назад вместе со станками и кичиться говоря при этом что ты прошел все испытания которые дает всевышний 
Готовыми чертежами никогда не пользовался. Так как их тогда просто не было. Первые чертежи для себя были сделаны по фотографиям, где пропорцию и диаметр болтов умножал и так получал размеры деталей. Если считал, что это удачное решение. Потом вносил свои изменения и доработки и вообще новые решения. Может я и свой вертолёт строил по подаренным мне чертежам? А он на порядок сложнее любого автожира.
38cd099bc0058fccfa98f353baaa37b6.jpg

Станки покупались. Первый фрезерный куплен по цене металолома со свалки. Токарный станок - купил у вертолётчика Костомарова, а второй фрезерный купил на электроламповом заводе. Остальные брал новыми в магазине и до сих пор обрастаю станками.
Каждая твоя писанина - враньё. В своём словесном поносе - ты как рыба в воде. Я в нём плавать не собираюсь, фильтруя правду от вранья.
Vlad777 сказал(а):
можно так...есть матрица но пока фото болвана
192bdf328f17ce764c52a0023cce6e72.jpg

А это фото сделано сегодня с того же болвана. И ничего нового с болваном не произошло так как надо прикладывать руки, которые привыкли нажимать только клавиши да торговать чужим. Матрица есть пока только в голове у фантазёра, который желаемое выдаёт за действительное и хочет что бы все остальные поверили в это.
Vlad777 сказал(а):
Корнееву:  тот человек который делает кабинку мне и я за нее расплатился полностью, делал все твои кабинки и хвосты за 500 долларов за единицу, на все твои 6-ть аппаратов может подтвердить сколько раз я ездил в Ростов сам и как ты имел и его все эти годы.........
Зовут его Сергей Григорьев. Большинство пластика сделано им.   А нашу многолетнюю дружбу не тебе долларами оценивать.
Хозяину ветки приносим извинения. Накипело от нахрапистого вранья.
 
Плита это моя. Она ещё в работе. Найди десять отличий. Если их не видишь - то любое общение с тобой прекращаю. Считаю это ниже своего достоинства.
 

Вложения

  • plita_reduktora.JPG
    plita_reduktora.JPG
    36,3 КБ · Просмотры: 118
JakBil, как Вы не можете не комментировать объемно все что здесь выскакивает, так и люди иногда не видят смысла выстраивать то, что оказалось безнадежно разрушено.
 
Низкое расположение ГО оперение в принципе выгодно по аэродинамике, но летом траву косишь им реально, вобщем в эксплуатации в наших условиях неподходит, только для подготовленных площадок. Сейчас вот такой киль уже давненько облетали. Клепанный с трубчатым лонжероном. Уж сильно понравился . Увеличен размах ГО и площадь ВО.
 

Вложения

  • Uvelich.JPG
    Uvelich.JPG
    53,9 КБ · Просмотры: 113
Белый то - какой красавец , как буто другой  автожир.  

Прочитал еще раз всю ветку, вот это считаю очень важное в отзывах.
Действительно Беленький красавец, а красненькие или желтенькие скоро появятся??????, Я думаю, будут пользоваться повышенным спросом, а то вы как фирма "Форд" выпускаете только черные синенькие экземпляры (один белый не в счет) .... ;D

Зы Цены на цветной гелькаут не зависят почти от цвета.
 
Скоро будут желто-черный и белый. А синие были потому, что гелькоут выбросить было жалко, да и заказчики вобщем то не возражали.  Какой цвет закажут - такой и будет. 😉
 
Назад
Вверх