Автожиры Сибири

Нормально Егери поживают. Двигатели работают уверенно.
Вот новые аппараты. 🙂
 

Вложения

  • Eger__001.JPG
    Eger__001.JPG
    52,7 КБ · Просмотры: 126
  • Eger_1.JPG
    Eger_1.JPG
    37,6 КБ · Просмотры: 139
  • Eger__2.JPG
    Eger__2.JPG
    145,8 КБ · Просмотры: 131
На белом вроде 30ка , а синий сновым ХО по движку 25 шаг назад  почему ?
 
Это не шаг назад. Это новый вариант с другим двигателем.  Аппараты разные нужны. Каждый - для своих задач и требований заказчика.
 
А на концах хаба регулировочные кубики ,раньше ни где не видел - это что ноу хау
 
Это ротор RotorHawk. На нем таким образом регулируется угол установки лопасти. Придумано лет .....надцать назад.
 
Капот ? что-то у Корнея не смотритса .
 

Вложения

  • 11_064_001.JPG
    11_064_001.JPG
    36,6 КБ · Просмотры: 132
  • 8_062_001.JPG
    8_062_001.JPG
    36,8 КБ · Просмотры: 124
На  синем хвостовое  оперение  смотритса свежо -оригинально
ещё бы белый цвет ,новая машина .
Подскажите пробег (Динамику ) на взлете  с одним пилотом у этих машин с соответвующими роторами. 
 
Это ротор RotorHawk. На нем таким образом регулируется угол установки лопасти. Придумано лет .....надцать назад.
А не подскажите ли вы у кого в Москве или рядом ваш автожир "Ворон" находится? Интересно, как он залетел сюда месяца два назад. 
 
Капот ? что-то у Корнея не смотритса . 
Не в обиду Корнею, именно из-за такого редуктора, с сильно низкой осью винта, аппарат получился перекошенным по диагонали. Отсюда и вид такой. Понизить двигатель и поднять кабину - сразу гармония появится.
 
Динамику разбега  можно посмотреть по видео:
http://www.youtube.com/watch?v=qQVkd9rbwPI
http://youtu.be/8DMd2n8FUMY
В первом случае - загрузка 235 кг + 60 л топлива, двигатель Субару EJ25, 165 л.с.
Второе видео на сегодняшний день не совсем удачное., но другого нет. На самом деле, с двигателем EZ30, разбег несколько короче, а скороподъемность при загрузке 230 кг + 60 л топлива превышает 4 м/с, причем набор высоты начинается с момента отрыва, поскольку скорость быстро нарастает.

Ворон уехал в г. Орел, где его удачно разложили, видимо поэтому он у Вас. Хотя, для начала бы лучше увидеть фото. А то слишком много путают люди, бывает. 😉
 
После поездки в  Москву и полётах сопостовляю пробелы  в Автожирах жалею что  Охотника и Ксенона  не посмотрел  , плохо договорилса с Ламеко ,надо было его подождать (свободное  время ) . После переваривания , обдумия- сопоставления  , хотел узнать, изучить,потрогать   автожиры САМ  : Домик не тянет ДВИГ 5200 об в горизонте , меня + пилот ,у Корнея бочком ,МТО  через 100 часов расыплетса -бетонку для показухи  строить не собираюсь  . Так у меня свой путь  Тяжолого Автожира - с чего  Начал  к тому и пришол  автожир  типа ЕГЕРЯ , а  летать это  для удовольствия (с Хаммера не слезаю  каждый день  жрёт  по 32 литра )
 
Ворон уехал в г. Орел, где его удачно разложили, видимо поэтому он у Вас. Хотя, для начала бы лучше увидеть фото. А то слишком много путают люди, бывает.
Gyro, вы грамотно строите автожиры, я еще, когда летал ваш "Ворон" в Твери Льва обратил внимание на чисто авиационное исполнение! Тяжелый ротор - это полная гарантия безопасности полета, даже если вы не доучились. Удачи вам и побольше информации о своих изделиях. Изучаем их с лупой.... 
Информация проскочила, что в "Грызлово" "специалист-гуру" (может бывший "гуру") разложил Ксенон? Это было бы интересней посмотреть.....
 

Вложения

  • 30082009331_001.jpg
    30082009331_001.jpg
    174,5 КБ · Просмотры: 129
У КСЕНОНА  отказал  дисплей в  на показухах в Челябинске ,везли в грузовике протрясли , требует осмотра .
 
Rus спасибо за поддержку. Нас так учили собирать и проектировать на авиазаводах, институтах и университетах. Русское авиастроение несколько отличается от западного, видимо менталитет еще , к тому же, разный.
Будут вопросы - всегда рад ответить, в меру сил и возможностей. :craZy
 
Назад
Вверх