Автожиры Сибири

Вот, побывали на Аэросалоне в С-Петербурге. 🙂
Спасибо огромное нашему заказчику и другу Михаилу из Магнитогорска за предоставленный аппарат для участия на выставке!
А то через всю Россию тяжко было бы везти.
 

Вложения

  • Izobrazhenie_110.jpg
    Izobrazhenie_110.jpg
    47,4 КБ · Просмотры: 132
  • Ajerosalon_v_Pitere.jpg
    Ajerosalon_v_Pitere.jpg
    69,6 КБ · Просмотры: 152
А на обратном пути заехали в Воскресенск и пообщались с местными ребятами. Спасибо за помощь и теплый прием!
 

Вложения

  • Voskresensk.jpg
    Voskresensk.jpg
    95,6 КБ · Просмотры: 143
[добрый  день!хочу  собрать,возможности  есть,руки  на  месте,но  меня  сильно  интересуют  некоторые  моменты,это  касается  рамы,и верхней  части  где автомат  перекоса,движку  запускали  с  родным  блоком  электроники?
прошу  отзовитесь  нужна  помощь,мне  ваш  аппарат  очень  понравился,хотелось  бы  телефон,пишите  на  почтовый  ящик 666boss@list.ru   С уважением  Евгений.
 
Раму автожира собираем сами, Втулку ротора тоже делаем сами, собственно как и ВСЕ остальное. Кроме двигателя и ротора. Двигатель нам готовит Владивосток с процессором Корвет (Питер).
🙂
 

Вложения

  • SU_Eger_.jpg
    SU_Eger_.jpg
    85,7 КБ · Просмотры: 152
Всем привет.
Gyro, а в Вашем Егере триммера есть? То что по курсу нет- это видно на фото,  а крен и тангаж?
 

Вложения

  • photo59.jpg
    photo59.jpg
    140 КБ · Просмотры: 141
На парте, триммер по крену , мое мнение ,  нужен и ставить его надо без желания покупателя..  Gyro, у меня вопрос:  Я так понимаю построено несколько Егерей, а какой налет максимальный на сегодня у аппаратов? У отдельно каждого? Есть ли отзывы владельцев?
 
Да, в период облетов, пришлось корректировать триммерной пружиной снятие нагрузки по крену. По налету пока сказать особо нечего. Знаю, что на Камчатке, летают, но давно уже с ними не связывался. Можно сказать, что сейчас, как раз тот момент, когда аппарат проходит эксплуатационные испытания. Только совместными усилиями с владельцами можно чего-то достичь...
 
Только совместными усилиями с владельцами можно чего-то достичь...
Знаю, что на Камчатке, летают, но давно уже с ними не связывался.
Если бы летали, вопросов было бы много.  А Ваш личный налет какой с двигателем еж30 ?  На каких оборотах держит 110-120?  Обороты на взлетном режиме?  Спасибо.
 
Вопросы, конечно, были. Решали. Сам налетал на двигателях EZ30 (не путать с EG!) ориентировочно 15..16 час.
Скорость 110 держит примерно на оборотах 4600 (двигатель 6000-ник) при загрузке 225 кг на двоих и баки, заполненные на две трети.
Обороты на взлетном 5500...5600.
 
Облет не предполагает разного рода покатушки. Здесь только свои.  А посмотреть, пощупать - это пожалуйста, всегда рады гостям.
 
Как Егери поживают ,летают ? как показал себя двигатель ?
http://www.youtube.com/watch?v=qQVkd9rbwPI
 
Назад
Вверх