Автожиры Сибири

Новости какие есть, как работа Зима вроде Очень тёплая ...Полёты !
 
Потому, что это качельный болт, имеющий огромные знакопеременные нагрузки, в разных направлениях.  Чаще, в одну сторону.
 
Gyro сказал(а):
Макс, ну что за дела?? Этот вопрос уже обсосали со всех сторон, где-то на ветках... Конечно, игольчатый. 
Конечно я ждал этого ответа!Нагрузка подшипника на малых угловых скоростях опредиляется площадью контакта плоскостей и как можно спорить,что площадь сопрекосновения(рабочая) игольчетого подшипника больше подшипника скальжения!?
 
max-audi сказал(а):
Макс, ну что за дела?? Этот вопрос уже обсосали со всех сторон, где-то на ветках... Конечно, игольчатый. 
Конечно я ждал этого ответа!Нагрузка подшипника на малых угловых скоростях опредиляется площадью контакта плоскостей и как можно спорить,что площадь сопрекосновения(рабочая) игольчетого подшипника больше подшипника скальжения!?
А где там плоскости , там контакт по линиям  . Две цилиндрических поверхности могут иметь контакт либо в точке , либо по линии . И при малых углах перемещения накатываются ложбинки , которые иногда народ обнаруживает при разборке узла .
 
Макс, ну что за дела?? Этот вопрос уже обсосали со всех сторон, где-то на ветках... Конечно, игольчатый. 
Андрей! Ты один из самых уважаемых мной людей в АЖ строении, зря обиделся!Это моя большая ошибка - применить подшипник скольжения в вместе качельного болта!Это погоня за прочностью довела меня до полного обсурда и я могу объяснить почему! А это уже готовая диссертация 😱
 
Макс, Корнеев в качалки втулки вообще ничего не ставит, металл по люминю и все, никаких подшипников, ни качения ни скольжения, не знаю про МТО в этих местах))) Но по 500 часов летают не меняя на втулках скольжения, токо болт -чистота поверхности 15 закалка ТВЧ и азотирование...как котовы яйца))) 13 мм диаметром, хоть и выдержит 10 мм болт, подозреваю что увеличили диаметр шоб увеличить площать соприкосновения и упростить все за ненадобностью городить огород
 
Так и есть , создать условия для невыдавливания смазки и хороший теплоотвод .
 
Корнеев в качалки втулки вообще ничего не ставит, металл по люминю и все, никаких подшипников, ни качения ни скольжения,
Это и есть втулка скольжения, ни сколько не сомневаюсь в работоспособности этого узла, ведь именно так устроены все современные моторы. Вспомните распред валы (сталь), лежат в отверстиях (постелях) ГБЦ (алюминий),
Как Орка говорит, соблюсти условия не выдавливания смазки.
А про игольчатые я именно уже "накушался", втулки как граненые стаканы, от впечатавшихся иголок. Вращения то нет, только покачивания. Вот они и вдавливаются. Вначале смазку выдавливают, т.к. давление по линии макс.,  а потом и сами впечатываются. Я уже фото выкладывал, как то тому назад.
 
создать условия для невыдавливания смазки

как говорит Макс по поводу смазки тож целая история, каждая пара металлов смазвается разными смазками. Тефлон по металлу литиевыми и то не всеми, при трении статич напряжение, которое при определенной зимии смазки разрушает ту деталь которая сбособна к воздействию состава смазки


А про игольчатые я именно уже "накушался",
получается надо просто увеличивать диаметр качельного и втулки тефлон и не фик заморачиваться с кучей деталей под ролики
 
Я говорю не теоретически, а после инспекции узла, который в помойку.
А вот в подвесе головки стояли медн.граф. втулки, и ни какого эллипса, даже износа, и смазка без сальников на месте. По сравнению с "убитыми" иг.подшипниками.
По этому я предпочитаю не игольчатые подшипники. Вот если бы этот узел вращался, то иголки бы осуществляли смазку перемешиванием и прокаткой. А тут только покачивание! А нагрузка не маленькая. Мне думается если бы иголки были ну оч. маленького диаметра и стояли плотно частоколом, так чтоб даже покачивание позволяло маслу обкатываться по иголке то вот как вариант.
А к примеру те что показывал "маугли", те полный бред! Там и диаметр большой (точно нет вращения), и стоят порознь (давление еще выше).
Смазка же не по бокам вытекает, а выдавливается из контакта иголки и втулки. 
 
Lev_D сказал(а):
А тут только покачивание! 

Из мануала МТО перед каждым полетом надо болт поворачивать рукой взад вперед и провернуть от прежнего положения

что и делаю
 
А про игольчатые я именно уже "накушался", втулки как граненые стаканы, от впечатавшихся иголок. Вращения то нет, только покачивания. Вот они и вдавливаются. 

Лев, надо ставить подшипники с велорынка с треугольными иголками, как Рус ставил, - никаких претензий от нелетающих клиентов.  ;D

Мне думается если бы иголки были ну оч. маленького диаметра и стояли плотно частоколом, так чтоб даже покачивание позволяло маслу обкатываться по иголке то вот как вариант.
А к примеру те что показывал "маугли", те полный бред! Там и диаметр большой (точно нет вращения), и стоят порознь (давление еще выше).

Лев, бред - это то, что говоришь ты: сравнивать в здравом техническом разуме стальную российскую или китайскую миллиметровую штамповку или японские точёные-калёные-шлифованные NTN 2-2.5 мм толщиной с заведомо лучшими параметрами - это выдавать свои эмоциональные пристрастия за правду. Ни один "умный от форума" не привёл технического обоснования или расчёта ресурса того и другого варианта, так что, если чего-то не знаешь и не можешь доказать, - не кидайся голословными обвинениями, - некультурно это.
Ты же претендуешь на образ интеллигентного человека, не выпадай из образа  😉
 
вот не знал! ;D
а то те были амеровские, вместе с головкой шли, собранные ими.
 
Назад
Вверх