- Откуда
- Украина, Черновцы
Всем сегодня праздничного настроения !!!http://www.youtube.com/watch?v=pNU31utcI7oJAKONYA сказал(а):Извините меня все кто со мной не согласен.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Всем сегодня праздничного настроения !!!http://www.youtube.com/watch?v=pNU31utcI7oJAKONYA сказал(а):Извините меня все кто со мной не согласен.
Согласен на все 100%.JAKONYA сказал(а):Можно нафиг удалять все не относящиеся к автожирам посты.
Яков! Наши ЛА проходят по ФАПу, как ЕЭ ВС.Ничего такого не нужно. 😉ее же надо предьявлять в органы которые ее производят
Наоборот не хочу, почистил!Если хотите пох#рить, все наши начинания на этом поприще
Например ее урезать и смонтировать на твой "Воробей", получится одноместный с кабиной. Можно?только с изменение про кабину Егеря урезаную по миделю для одноместника.
К стати аппарат о котором вы спрашиваете уже есть у этого производителя.
Особенно интересует взлет из под воды и на около звуковой скорости! ;Dабота в зимних условиях (глубокий рыхлый снег)
Андрей, можно услышать Ваше мнение о нижеследующем
Как уже не раз отмечалось, и Вами в том числе, любой автожир проектируется и строится под конкретные задачи.
А если задачи такие:
1. Работа в зимних условиях (глубокий рыхлый снег)
2. Максимальная полезная нагрузка 300 кг (3 человека), взлёт с полосы до 200 метров (лучше короче).
3. При минимальной полезной нагрузке 100 кг (1 пилот) - взлёт как можно короче (до 50м) и максимально возможная скороподъёмность.
Это особенно важно.
4. Важна максимальная устойчивость аппарата в сложных погодных условиях (порывы ветра).
5. Максимальная скорость не важна.
6. Максимальная дальность особого значения не имеет (при максимальной загрузке достаточно 60 км).
Возможна ли модернизация Ваших аппаратов под такие задачи?
Нарасно ржоте, у меня точно такие же требования. Нужен грузовой аппарат летающий низко и медленно по ущельям. Косы на речках практически единственное место посадки. На одну косу в 300 м. приходится под сотню кос 50-70 м. длины. Если раскрутка будет до полетных оборотов, то 50-70 метров должно хватить.Особенно интересует взлет из под воды и на около звуковой скорости!
Да все нормально! Меня рассмешила именно эта строчка про "мягкий и глубокий снег" ;DНарасно ржоте,
Так то еще до авиационного института, молодость!танкист.....