Автожиры Сибири

Значит, в правильном направлении идем 😉 
Капотирование это лишнее - за кабинкой воздух практически не перемешивается. Это легко проверить всунув туда руку из кабины или тряпочку привяжите. Такие опыты еще Петя делал.
Высоту кубика у ротора пробовали менять еще на DW тоже разницы в полете на поведение ручки и т.д. не заметили.
У DW в кубике три отверстия вот и перемещайте по высоте в головке. А вот относительно груза противофлатерного в самой лопасти сразу почувствуете влияние на весь автожир при увеличении скорости!
 
ирование это лишнее - за кабинкой воздух практически не перемешивается. Это легко проверить всунув туда руку из кабины или тряпочку привяжите. Такие опыты еще Петя делал.Высоту кубика
А немцы что дураки ,Кавалон закрыли и скоростные характеристики  изменились,да и поведение поменялось.управление отличается от Калидуса и МТО.При мне еще в 11году устраняли недороботки с охлаждением,поток воздуха неправильно шел.Но от капотировки не отказались.А Арроу Коптер ,там с точки зрения аэродинамики вообще гут!Но это опять же ,если ставятся задачи...МТО шку капотировать по моему нецелесообразно!
 
ожет это отражение от хвоста звука работающ
Ротор  тут по моему не причем,поток от винта изменяется,влияет на хвостовое оперение как-то ,но это теретики должны знать!А я только хвост постоянно прощупываю,конструкция хрупкая,доверия не вызывает!
 
на Хавке ребята 150 км/ч гоняли на РусоКоптере, никаких особых усилий на ручке не появлялось, тока тряска возрастала.
Вадим летом 160, дальше некомфортно.
 
Хотел  еще  огласить   крайние  замеры  по  силовой  для  сравнения .  Изначально  на  стропе  двигатель  показал  оптимум  при 5100-5150,  крейсер  120 км.ч. 4600об.мин.  при  таких  параметрах  макс  об . в  лете  достигали 5180 - 5200.в.мин.  ,максимально   скорость  доводил   до  155 км.ч. тяга  на  стропе  330-332 кг.  подцеп  динамометра  за  нижнюю  балку , что  немного искажает  показания , сопротивление на  страгивание  аппарата по  динамометру  на  гравийном  покрытии 20-23кг. После  некоторой   оптимизациии  и  согласовании  винтов  макс. обороты  на  стропе  оставили  5050  об.мин. тяга  снизилась  до 325 кг.   при 24 град . С.  давление  730 мм.рт.столба.  Для  удержания  аппарата  в  гор.полете  при  100 км.ч .   оказалось  достаточно  4000-4050 об.мин. начало   глиссады    снижения на  3800 в.мин. на  двоих   нагрузка 215 кг + 50 л.  топлива. Четырехразовое  повторное  измерение  часового  расхода  топлива  показало  19-21л. час.  3-4 взлет-посадки  в час  с полной  остановкой ,  на  дальний  перелет   в  крейсере  пока  не  довелось  измерится. Максимальной  скорости  достиг  165 км.ч. при  пихании ручки  со  155 км. Макс об. двигателя  достигли  5120 об. мин.
 
тветил что из за веса, 18 кг уж очень тяжел хабик
Имелось  в  виду  излишний  вес  плоского   хаба   S.C.  как  огромный  недостаток , или  все  же  цена  сыграла  роль. Какой  же  вес  с  вашей  точки  зрения  можна  считать  приемлемым , или  совершенным  в 29 футовой  категории ?


не более 8-10 кг, корнеев летает на хабе рафа и разных лопастях, от спорткоптера до экструзии, тут в болгарии сделали свой, только нерегулируемый, вес тоже 8 кг, ставили на 30 фут лопасти спорткоптера и все супер, я покупаю лопасти спорткоптера со скидкой 15% без хаба и меня это устраивает, да, регулируется только кубик, по типу доминаторского, угол атаки 1.5 градуса, кубик -овальный.видно на фото, конусность 2.5 градуса
 

Вложения

  • 20130216_110815.jpg
    20130216_110815.jpg
    43,4 КБ · Просмотры: 86
  • 20130216_110806.jpg
    20130216_110806.jpg
    57 КБ · Просмотры: 88
Ну, что ж, вполне даже неплохие показатели.  Скороподъемность, при таких параметрах, какая?
Доходит  с вышеуказанной  нагрузкой  динамически до5.5 м.с  со 120  км.ч.  теряя  скорость при  подъеме  до 60  км. ч  ВАР останавливается  на  отметке  2.8- 2.5 м/с.
 
И сколь, общий вес ротора получился?


взвешу, напишу, делаем еще втулку и хаб как у магни, под спорткоптеровские, все проще намного чем у всех остальных

Сложнее сделать всегда просто, а упростить-сложно))))
 
Неее... 🙂 Надо знать установившуюся скороподъемность, при постоянной скорости. У ВАРа есть эффект запаздывания. Бывает, приземлишься уже, а он еще минус 2 показывает.
 
делаем еще втулку и хаб как у магни,
У них же хаб отсутствует, как таковой....


ну если так можно сказать, две пластины, между ними плиты алюминь с отфрезерованным углом под пластины лопасти и все, и конусность вам тут и угол атаки
 
не более 8-10 кг, корнеев летает на хабе рафа и разных лопастях, от спорткоптера до экструзии, тут в болгарии сделали свой, только нерегулируемый, вес тоже 8 кг, ставили на 30 фут лопасти спорткоптера и все супер, я покупаю лопасти спорткоптера со скидкой 15% без хаба и меня это устраивает, да, регулируется только кубик, по типу доминаторского, угол атаки 1.5 градуса, кубик -овальный.видно на фото, конусность 2.5 градуса
Возможно  ли  приобрести  у  вас  лопасти   Спорт  Коптера  22 фут. для  мини  гиро . Сроки  цена , условия  если  есть  возможность ,  плиз  в личку. Благодарю.
 
И мне интересно... 🙂

ну если так можно сказать, две пластины, между ними плиты алюминь с отфрезерованным углом под пластины лопасти и все, и конусность вам тут и угол атаки 
Эта контрукция втулки 50-х годов. Проста и удобна, но требует бОльшей длины лопастей.
 
Назад
Вверх