Александр 22
"Рождён заново"
- Откуда
- Алтайский краи
Ну как-же нет, а две страницы назад посты 633 и 634 ? Кстати информация выложена Русом. От него много информации мягко говоря негативной а тут удивил, респект.перевода к сожалению нет
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Ну как-же нет, а две страницы назад посты 633 и 634 ? Кстати информация выложена Русом. От него много информации мягко говоря негативной а тут удивил, респект.перевода к сожалению нет
Ну как-же нет, а две страницы назад посты 633 и 634 ? Кстати информация выложена Русом. От него много информации мягко говоря негативной а тут удивил, респект.
Ближе к делу, а не кто кого и когда...
Ну вот, опять двадцать пять, сколько не обсуждали, как крутиться ротор, а проблема не ушла. Если ближе к делу, то какая разница, какой ротор. Спорт коптер, или какой другой, крутятся они одинаково.
Второй этап балансировка по весу:
Это не второй этап, а как раз первый, все нужно делать последовательно. Сначала делается статическая балансировка, потом динамическая! И все это очень связано между собой. Представьте себе, вместо лопастей 2 гири, которые вращаются с центробежной силой в 2-4 тонны. В идеале, если их вес совершенно одинаков, на оси вращения будет полный 0, и соответственно никакой вибрации. Вот это и есть весовая, статическая балансировка. Динамическая же, выравнивает уже две лопасти в одну линию. Ну есть прибор для МТО, которым настраивает в динамике ротор, суть заключается бросанием дробин, в легкую лопасть, и подбором шайб, между щеками втулки и хаббом, вообщем одни панты, ну и что, это все можно сделать и на земле, видео это подробно объясняет, как раз по Спорт Коптеру. На нем кстати это удобно сделано, за счет хабба с поворотным кубиком. У Драгона вообще нет углов, только за счет лопасти. Но в любом случае, суть одна, добиться оптимального баланса ротора, статического, и динамического! Новый ротор, не дает гарантии что он отбалансирован, и не будет вибраций, на двух последних роторах ДВ, которые мы получали, в весе лопастей, была разница около 10 грамм! Но, даже на идеально отбалансинованном роторе, может быть вибрация, как писал АБМ, как на машине, с разбалансированным колесом. И все же производитель автожиров, должен знать о роторах больше, и осведомлять своих клиентов, как натягивается нитка.
Получаетса или автожир в Воскресенске ,обслуживать 😱 или самому эти дебри изучать . Есть вариант дядю приглашать .
Это уже настоящее!Только стоит это все...,и прибор купить....Хорошо тем кто живет около Москвы!А мы легких путей не ищем! 😉к что балансировка ротора с помощю приборов это неотвратимое будущее
А что касается автожиров,это отдельная статья авиации!Здесь все дороже! 😱огласен, не дёшево все, что касается авиации
Вот бы его под Божью коровку раскрасить Отлично смотрится .