meteorolog
Я люблю строить самолеты!
Что то высоковатые обороты для 32 футов !!!Ротор Спорткоптер, 32 фута
Взл вес 750 кг
Обороты ротора при 100...110 км/ч, ....340..350
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Что то высоковатые обороты для 32 футов !!!Ротор Спорткоптер, 32 фута
Взл вес 750 кг
Обороты ротора при 100...110 км/ч, ....340..350
Борис, я просил обороты ротора именно на вашем аппарате. Это важно.Денвер, не надо извиняться, т.к. это открытая площадка для диалога. Полагаю, что уважаемый Андрей ответит вам за меня на ваши четыре вопроса. Я не занимался балансировкой ротора т.к. пока решаю другие технические проблемы. Её, балансировку, оставляю на десерт, попутно погружаюсь в тему, чтобы оценить свои возможности. Балансировкой винтов занимался, а вот роторов не приходилось. Тема чрезвычайно интересная.
Перекручивать ротор тоже не надо, тем более 32 футовый. Центробежная сила превратит его в блин, что повлияет на устойчивостьДа нет, лутьше пускай с запасом крутит .
Уж не в коем случае, высота кубика, не влияет на вибрацию ротора. И вообще, это спорный вопрос. Например на австралийских роторах, от 22 до 28 футов, высота кубика одинаковая! Смотрим на два хабба, Драгон Вингс, 22 фута, болт ставиться в нижнее отверстие, и Aerodyne 28 футов, расстояние совершенно одинаковое, был австралийский 24 ф., тоже самое.
Так и ещё аргумент ,не в пользу высоты кубика это : обороты ротора - конус - угол установки .
А если Драгон Вингс будет 28 футов где будет стоять болт?
Я не занимался балансировкой ротора т.к. пока решаю другие технические проблемы. Её, балансировку, оставляю на десерт, попутно погружаюсь в тему, чтобы оценить свои возможности. Балансировкой винтов занимался, а вот роторов не приходилось. Тема чрезвычайно интересная.