Автожиры Сибири

субару хорошие моторы но автомобильные. Вокруг хвоста летать раз в месяц не вопрос, его хватит на всегда.
вопрос: на сайте "аэроказачок" есть информация, что один из "Казачков" Юры Корнеева налетал 2000 часов: "Самый первый автожир «КАЗАЧОК», изготовленный в 2003году налетал  на данный момент более 2000 часов (это самый большой срок эксплуатации автожира в России), и это без капитального ремонта".

Это миф или реальность? 

🙂Маугли, нужно было абзац который ниже данной информации тоже выложить.

Цитирую:
Вы всегда можете заказать  у нас себе такого летающего друга и помощника. При продаже автожира возможны обучение полётам и подготовка документов к сертификации летательного аппарата.

Да, написано и что? На заборе много чего написано. Посмотреть бы формуляр двигателя если такой имеется вообще и как он ведется тогда реальность, а так просто слова. :IMHO

С Корнеевым лично не знаком и против ничего не имею. Зато знаком с его продукцией. Сейчас летаю на Ижевском роторе 31 фут
из Корнеевских макарон, очень доволен. Летные характеристики такие же кок у Спорткоптера, есть с чем сравнивать.
А вот двигатель напрягает, особенно когда бескрайнее, зеленое море тайги чё то там поёт 😉
 
Володя   на  лайкомиги   и   Континентали   ни кто   не   броситса,  Успокойся   ниша    средних   автожиров   это   субарик ,а потяжелее  то   можно   подумать  30 -36  или   амер всё  нормально   идет  главное   зацепили   прогресс   пошол .
 
у меня две силовые на Субару EJ25 от Виноградова с его же редукторами на 2-х трёхместках, - плохого про его силовые не слышал. Про 300 часов всего в реальной эксплуатации - тоже впервые, на такой ресурс и "городить огород" смысла не имеет.

Ну вообще честных 300 часов налетать по выходным не один год понадобится. И совсем не факт что двигатель непременно умрёт
после выработки этого ресурса. Суть в том что если летать законно через 300 ч. придется менять, причем б\у поставить будет
практически невозможно, только новый со всеми документами. Ну или просто обратно в партизаны 😉

Я для себя уже решил, как только регламент подойдет к замене двигателя буду переходить на авиационный мотор.
По тому и отслеживаю как у Андрюхи на эту тему дела продвигаются.
А пока летаем на Субаре, и так вот бывает:

[media]https://youtu.be/t2EqnLHdKso[/media]

Причем без разницы Егерь, Казачёк или Спарроу Хавк, это автоконверсия и вероятность отказа на порядок выше 🙂
 
У меня еж-25 тоже Виноградова, в документах к нему написано что ресурс редуктора 300ч. не куда не денешся, прийдется снова у него покупать или авиационный ставить мотор. У виноградова в моторах есть нехорощая вещь, (упоминать правда не хочется двигатель то хороший) электропроводка вся практически из кусков проводов собрана, на скрутку и изолентой замотана, и практически даже не по цвету проводов собиралась, а так какой длинны провод подойдет, бывает так идет провод одного сечения а заканчивается другого, может даже меньшего. Если ставите Винаградовскую конверсию, перебирайте обязательно проводку, она однозначно подведет, думаю что много из за нее отказов.
Да еще пожелание, обязательно установить прибор давления топлива, и температуры масла, масло в субарике очень хорошо греется, оно же служит охлаждением двигателя там где нет водянной рубашки.
 
veter86 сказал(а):
Да еще пожелание, обязательно установить прибор давления топлива

Да, правильные мысли. Я поставил дополнительный насос и указатель давления топлива, причем механический а не электрический.
Ещё поставил контроллер автоматического включения резервного насоса при падении давления в рампе.
 
Да у меня тоже два насоса стоят, правда с ручным управлением, наверно стоит подумать об автоматическом переключении.
 
Суть в том что если летать законно через 300 ч. придется менять, причем б\у поставить будет
практически невозможно, только новый со всеми документами. Ну или просто обратно в партизаны 
ясно, задача быть прозрачным и законопослушным.  🙂
"Так бы  и сказал". ;D

[media]http://www.youtube.com/watch?v=eufjOssiUqk[/media]
 
электропроводка вся практически из кусков проводов собрана, на скрутку и изолентой замотана, и практически даже не по цвету проводов собиралась, а так какой длинны провод подойдет, бывает так идет провод одного сечения а заканчивается другого, может даже меньшего. Если ставите Винаградовскую конверсию, перебирайте обязательно проводку, она однозначно подведет, думаю что много из за нее отказов.
Да еще пожелание, обязательно установить прибор давления топлива, и температуры масла, масло в субарике очень хорошо греется, оно же служит охлаждением двигателя там где нет водянной рубашки.

спасибо, обращу внимание.  🙂
был момент такой: получили силовую, поставили на автожир, заводится нормально, но крутит лишь до 3-х тысяч. Что ни делали, дальше никак. Хотел уже отправлять обратно. Потом полезли разъём разматывать, - из штырька провод вывалился, обжат слабо, и скрутка разошлась.  Всё исправили, - заработал как часики.
 
ясно, задача быть прозрачным и законопослушным. 
"Так бы  и сказал". 
Так вед я никого не к чему не призываю. Каждый сам для себя решает как жить и что делать 😉
Мне без доков совсем никак. Я  летаю не только для удовольствия а ещё и по работе.
А у нас народ какой?(да и везде, думаю) Ага, говорят, купили вертолёт ну все пипец, щас всех лосей с воздуха перестреляют. 😀

Не поверишь, даже флай план подаю 🙂

[media]https://youtu.be/jkSGHtR8K8Q[/media]
 
красавец, моё почтение!  😀

корреспондушка, конечно, про мышь перегнула, но такой у них стиль обычно.    🙂
п.с. низкочастотную вибрацию корпуса победил, или потрясывает?
На Хавке такая же была, кузов колотило в стороны.
 
А вот когда эти товарищи припёрлись, мы как раз начинали балансировку прибором.
За час до них ижевский ротор из ящика достали и собрали.
Отбалансировали за четыре вылета. Сейчас ровно летит не трясется, совсем 🙂
 
А на SC-2, разве стоит ? И, с чего, ты этим , вдруг озаботился? По опыту эксплуатации Лайкомингов, доп. охлаждение никому не требуется.
 

Вложения

  • 43_036.jpg
    43_036.jpg
    52,2 КБ · Просмотры: 90
  • 55_040.jpg
    55_040.jpg
    72 КБ · Просмотры: 78
  • 62_022.jpg
    62_022.jpg
    48,3 КБ · Просмотры: 96
А на SC-2, разве стоит ? И, с чего, ты этим , вдруг озаботился? По опыту эксплуатации Лайкомингов, доп. охлаждение никому не требуется.
Ну и у ротоксов не ставят однако на Калидусе и Кавалоне поставили ! И правильно сделали ! Чуть зазиваешся и кирдык мотору ! На Робинсанах стоит доп охолождение ,аж целая турбина  😉!  ;D По этому и спрашиваю !
 
Ну и у ротоксов не ставят однако на Калидусе и Кавалоне поставили ! И правильно сделали ! Чуть зазиваешся и кирдык мотору ! На Робинсанах стоит доп охолождение ,аж целая турбина  ! По этому и спрашиваю !

Макс ты прав!  Закапотированный требует доп "мыслей" по охлаждению, в болгарии Николов что токо не делал, и вентилятор на радиатор и 2 радиатора....
 

Вложения

  • 20141114_120215_001.jpg
    20141114_120215_001.jpg
    32,5 КБ · Просмотры: 75
Назад
Вверх