Автожиры Сибири

Егерь в Магнитогорске
 

Вложения

  • Eger__v_Magnitke.jpg
    Eger__v_Magnitke.jpg
    32,1 КБ · Просмотры: 85
  • Eger__004.jpg
    Eger__004.jpg
    29,3 КБ · Просмотры: 78
Трезубец в сочетании с капотом,
Андрей, мне кажется трезубец в твоей компоновке не более выигрышный вариант. По чему я так думаю? Вижу, что трезубец практически стоит на месте цельноповоротого. Но трезубец закреплен консольно, а цельноповоротный имеет крепление как снизу так и с верху. Если учесть что АЖ часто принимают большую нагрузку на зад. колесо, то вот и сомнения у меня от  этого. Просто мой взгяд, не претендую на истину, тебе лучше видно. Думаю, что что надобыло отказавшись от цельнопоротного, перейти просто на рули направления, в прежней конструкции. Что скажешь?
 
Ну.... такой же вопрос возникал по Магни Ориону.   Начнем с того, что плечо хвостового оперения, в новой конфигурации больше на 400 мм. Угол от основного шасси до хвостового колеса 8,5 град. Что является наивыгоднейшим для автожира. Насчет нагрузок, можно не беспокоится. Сечение хвостовой балки держит больше, чем расчетная эксплуатационная, помноженная на перегрузку 2,5 и коэфф. безопасности 1,5.  Надеюсь, что ответил на твой вопрос.
 
ну да, ответил. Не сочти за назойливость, а не симметричное обтекание от МВ по отношению и "кресту" уже не смущает. Но все же есть отличия все равно. Андрей когда облетаешь расскажи разницу от полета, интересно. Спасибо!
В общем итоге, трезубец и удлиненная балка не прибавили весу?
 
Обтекание не смущает. Этот вопрос решается простым способом: либо переносом киля по плечу, либо установкой с определенным углом по хорде Весу шибко не прибавится, т.к. верхняя балка и подкосы отсутствуют, а это 4 кг.
 
Да меня все интересует! Особенно когда полностью меняется концепция. Т.е. какие ставятся задачи и как, чем они решаются. И самое главное оправдывается ли?
На самом то деле, ведь проще делать одно и тоже. Уже отработанное, и другое переделывать, усовершенствовать, менять. Вот это и есть от части радость инженера. И надеюсь что у Андрея будет положительный результат!
 
У Егеря есть еще одно преимущество, он входит в стандартный гараж не один. Я его разворачиваю в конце по диагонали и за ним еще мерседес заходит А класса. Или один лендровер когда гараж пустой, или за Егерем лендровер заходит с калесами, только свес двери не дает закрывать. Мое мнение ненужно его удлиннять, проблемы с хранением возникнут.
А так егерь очень компактный, правда есть пожелание, хотелось бы ему мачту складную, цены бы тогда ему небыло.
Хотя если ее разкрутить в месте соединения с каркасом оставить один из четырех болтов то она поворачивается вперед на 90 градусов, тоже выход из положения.
 
А почему ты не думаеш делать слом к центру винта, как у буржуев ведь длина балки с трезубцем увеличивается на метр. С чем это связанно... 

Так и не у всех буржуев есть такой излом. Я наоборот спрошу: а для чего он? Взлетный угол  -достаточный, эффективность оперения, расположенного внизу, будет выше, чем за кабиной. Переживаем за пеньки на взлете-посадке? так первым их встретит полуось.  ;D Не забываем сделать проход над полосой и по полосе, прежде чем садиться-взлетать.  😉
У меня, длина балки на 400 мм длиннее станет.  Если у кого-то будет проблема с хранением, всегда можно изготовить аппарат в привычной конфигурации. Совсем проект не закрываю, просто развиваю. 😉
 
Не понял сарказма?  Егерь -вполне реальная боевая машина. Пару турелей и вперед на душманов! 🙂
 

Вложения

  • Eger__008.JPG
    Eger__008.JPG
    52,4 КБ · Просмотры: 84
  • Eger___002.JPG
    Eger___002.JPG
    25,6 КБ · Просмотры: 86
  • Maj_2012_g__Angarsk.jpg
    Maj_2012_g__Angarsk.jpg
    31,4 КБ · Просмотры: 88
Не понял сарказма?  Егерь -вполне реальная боевая машина. Пару турелей и вперед на душманов! 🙂 

У меня "радист стрелок" предлагает пару батарей "Русского фейерверка" привязать для пробы ;D ;D ;D

Только нужно сначала аппарат доработать (бронепластины под зад). По любому обратно прилетит чёнибудь ;D 😉
 
Егерь, реальная боевая машина! Ирония была в отношении курсанта  :craZy, мы летали полные баки 100 литров пилот и пассажир по 110 кг Егерь пробежал 80 метров по полю и полетел спокойно, а вот западные аналоги полетят ли при такой нагрузке как автожир с 80 метров уже вопрос причем большой.
Всеволод Васильевич хватит гадить на чужих ветках, пора осознать, что "МММ" подходит к концу информация распространяется быстро автожирщиков больше и от того, что Вы хвалите себя ваши  аппараты лучше не станут, ну ей богу дураком маразматиком на всю страну себя апазицианируете.
 
Пока в работе. Над капотом Лайкоминга 0-360 колдуем.
 

Вложения

  • Kapot_0-360.jpg
    Kapot_0-360.jpg
    31,2 КБ · Просмотры: 95
  • IMG_20141202_183753.jpg
    IMG_20141202_183753.jpg
    31,8 КБ · Просмотры: 90
  • ______0-360_.jpg
    ______0-360_.jpg
    36,9 КБ · Просмотры: 77
Назад
Вверх