Автожиры Сибири

Г
Orca сказал(а):
У дедушки Руса учишься 
Молодец Portvein007, тебе удалось создать прекрасный ротор и все видели. Теперь ему еще надо показать как ротор ведет на скорости, до какой не трясет и можно летать.
А Вам. Orca, вместо того чтобы врать,  лучше подумайте, что ставите людям.
А вот венец на раскрутке от жигулей нельзя ставить - он не каленый или слабо каленый! Мы давно отказались от них, когда заметили аналогичный эффект. Ставьте нормальные закаленные венцы от машин с автоматом. Эти зубья не гнутся.
 
Portvein007 сказал(а):
то ты к чему?  и чем я занят?  Где я неправ? Ты вроде не в теме! За чью правду пахнешь? Где я гоню пургу? Скажи
В бане был? ;D
 
Orca сказал(а):
Володь , на кой ты этим занят ? 
да очевидно, "на кой", - он ущербен, обделён любовью, потому вызывающе громко тарахтит и пиарится на всех подряд ветках, выёживаясь и корча из себя специалиста - знатока и/или обгаживая других участников форума, чтобы любой ценой самоутвердится и привлечь к себе внимание - неважно, позитивное или негативное, ещё в 2000-й раз свою обиду на Корнеевых излить. К тому же  склонен к разжиганию конфликтов, провоцированию  скандалов и манипуляциям эмоциями людей по известному шаблону: заинтересованно спросить, похвалить, задружиться, выведать информацию, потом неожиданно агрессивно наехать и обгадить человека, вывалив всё, что выведал.
Всё это и даёт периодические обострения его неустойчивой психики, особенно на фоне полнолуния. Бан ненадолго снимает обострение, но потом снова всё повторяется. Не может он по-другому себя вести.
 
Maygli сказал(а):
у судьбы, получишь, чего просишь. Не обижайся потом, что не предупреждал.  
Короче,Вова,попал ты!Как хрен в рукомойник! 😉
Orca сказал(а):
Вы не любите котов , потому что не умеете их готовить . 
;D
Portvein007 сказал(а):
кто кроме меня вам всю правду скажет...при чем безвозмездно 
Вова,вместо безвозмездных порожняков,лучше бы занялся делом-довел до ума свой ротор!Было бы что обсуждать...,а не других критиковать! 😉
 
Андрей какое оптимальное   отношение редукции на  редукторе   у   суб 30 из практики .  2.04 или 2.27
 
Съездили в Магнитогорск. Провели доработки по аппарату. Вот полеты с новым ротором SC, 31 фут с широкой хордой.

https://youtu.be/3Q6X2ul4MoI
 

Вложения

  • Vse.jpg
    Vse.jpg
    55,4 КБ · Просмотры: 108
  • _______________050.jpg
    _______________050.jpg
    36 КБ · Просмотры: 99
Новые автожиры Егерь, будут, теперь, с капотированным двигателем и хвостовым оперением типа "трезубец"  🙂 Возможность установки баков общим объемом 150 л.
 

Вложения

  • Eger__003.jpg
    Eger__003.jpg
    65,2 КБ · Просмотры: 87
Много чего можно.  Для чего только? Мне так видится.
Первые прикидки капота:
 

Вложения

  • ______108.jpg
    ______108.jpg
    24,8 КБ · Просмотры: 104
  • _____1_014.jpg
    _____1_014.jpg
    25,4 КБ · Просмотры: 103
У него и с комбинированным килем была нормальная путевая устойчивость. С этим, как вкопанный пойдет. Прививая качества самолета автожиру, мы забываем о его приемуществах, как винтокрыла, т.е. хорошей маневренности. Большинство современных автожиров начинают, по характеристикам, напоминать самолеты,  с увеличенным разбегом и пробегом + становятся менее маневренными в воздухе.
 
Трезубец в сочетании с капотом, позволит повысить путевую устойчивость, аэродинамическое качество аппарата,а также крейсерскую скорость автожира, в разумных пределах. Хвостовое оперение клепанное. вес ориентировочно 10..11 кг.
 
Съездили в Магнитогорск. Провели доработки по аппарату. Вот полеты с новым ротором SC, 31 фут с широкой хордой.

https://youtu.be/3Q6X2ul4MoI
Не знал  в Магнитку   бы  приехал .
 
Назад
Вверх