- Откуда
- г.Сочи
Интересное обсуждение , от комментариев воздержусь .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Уменьшенная хорда думаю поможет, самое простое что можна сделать . Если менять более современный хвост он в той же геометрии ?, или нужны конструктивные изменения ? И еще устанавливаете ли на новых хвостах противофлатерные грузы в пер.кромку , флаттерит однако у нас .Правда, киль там имеет хорду на 100 мм больше,
Венец можна насадить как обычно на автомобильный маховик предварительно нагрев , или другая фиксация ?Это венцы ВАЗ 2108, 128 зубов. В данном случае, возможно, не совсем точно выставлено межцентровое расстояние.
Подробней.Gyro сказал(а):необходимо проводить с фиксацией геометрии корпуса венца.
приятно читать разбор технических вопросов, - бальзам на сердце 🙂Gyro сказал(а):Есть тенденция появления овальности венца после сборки, поэтому, все операции необходимо проводить с фиксацией геометрии корпуса венца.
Portvein007 сказал(а):Когда ты стал ставить макароны надькины, для меня ты как профи кончился
Это второй аппарат по счету. Поэтому детские болезни, конечно имели место. Сейчас ведь, все по-другому, не так ли?Portvein007 сказал(а):то что здесь увидел меня просто шокировало.
Будь так добр, плиз... Это важно, если это так. У меня, пока два летающих, причем прекрасно. Точнее - три.Portvein007 сказал(а):И у меня таких отзывов 5-ть- говно!!!!!!!!!!! И могу документарно с расчетами все подтвердить!!!!!!!!!!!!!!
Вова ,хватит болтать!Лучше делай свой ротор,а МТО и тяжелые аппараты не одно и тоже! 😉Ротор мне усовершенствовали,но я еще не тестировал!Так что пока не будем попкой тарахтеть... :craZyPortvein007 сказал(а):мой землячок контуженный афганец с саратовской губернии на МТО, которому уже меняют 5-й ротор ижевские и все ровно ловит флаттер...продолжать мля или хорошь? Тут токо все себя хвалят...вопрос за что, остается