Автожиры Sport Copter Vortex

Vortex

Я хочу летать!
Всем ЗДРАСТИ! Вот, наконец, созрел для вопроса, дотянув до последнего. Через две недели собираюсь в Америку на завод Sport Copter, Inc., что бы глянуть данный аппарат в живую и прокатиться. Рассматриваю его как возможное приобретение, по этому и обращаюсь к ВАМ. Помогите, кто может добрым советом. Был ли у кого опыт общения с данным аппаратом и вообще хочется услышать мнение летающих пилотов. Буду очень признателен.
 

Вложения

  • 1_156.jpg
    1_156.jpg
    12,8 КБ · Просмотры: 494
  • 2_099.jpg
    2_099.jpg
    19 КБ · Просмотры: 460
  • 3_081.jpg
    3_081.jpg
    10,9 КБ · Просмотры: 450
Видел кит в живую - правильная рациональная конструкция и очень хорошее качество изготовления. Собирается на ура. У меня нет сомнений, что летает он очень хорошо.
 
   Эх, блин 100л.с. и одни человек, самолет бы одноместный с такой мощьностью бы сделать, метров 12 скороподъемность была бы и скорость под 300 км/ч.

  Вот она винтокрылая машина с одним достоинством посадка по вертолетному.

  Мне честно говоря очень вот этот понравился винтокрыл.
Думаю он и летат получше.

  Наверное единственный красивый по моему мнению автожир :IMHO


calidus.jpg
 
Чем меньше и компактнее  "все остальное"  под ротором в ЦТ    - тем лучше. Я вот и сам думаю  - как мне из моего Твиста что то похожее сделать.  А чем больше кабина - тем хуже автожир.
 
Чем меньше и компактнее  "все остальное"  под ротором в ЦТ    - тем лучше. Я вот и сам думаю  - как мне из моего Твиста что то похожее сделать.  А чем больше кабина - тем хуже автожир. 
Тогда для вас вот это чудо http://www.ch-7helicopter.com/images/COPPIE_003.jpg

Как раз ноги взади сидящего удобно ложатся Вам на плечи

В калидусе они вас будут нежно обнимать сбоку  ;D
 
Чем меньше и компактнее  "все остальное"  под ротором в ЦТ    - тем лучше. Я вот и сам думаю  - как мне из моего Твиста что то похожее сделать.  А чем больше кабина - тем хуже автожир. 
Тогда для вас вот это чудо http://www.ch-7helicopter.com/images/COPPIE_003.jpg

Как раз ноги взади сидящего удобно ложатся Вам на плечи

Так он же вроде одноместный.
 
У меня рост 198 и вес 95, так что такие варианты как Calidus мне не подходит, а летать хочется хорошо и с комфортом. Опробовал разные варианты и пришел к выводу, одноместный и открытый. То, что он собирается и летает хорошо, у меня сомнений нет. Просто хочется услышать мнение людей, которые его трогали, щупали, а лучше и летали.
Аппарат одноместный.
 
Я имел ввиду вот это
Нет это всеже жесткая поза 66 ;D
желательно такой ааппарат для женщин пилотов, тогда и пасажиром мона сесть и подержаться будет за что...
 

Вложения

  • 12g.jpg
    12g.jpg
    44,8 КБ · Просмотры: 415
Тогда для вас вот это чудо http://www.ch-7helicopter.com/images/COPPIE_003.jpg
Я имел ввиду вот это, как то неправильно цитировалось.
правильно, правильно...ОНО двухместное и компактное….спромите кто на заднем сиденье сидел, я просто не рискнул даже пропихиватся туды  ;D
 
Одному быстро летать надоест, ни кого не прокатишь да и скучно становиться. Бери 2-х местный.

А вы садилсь в Calidus, летали на нём, есле да расскажите оч. интерестно.
 
Прошу Вас не втюхивать мини-вертолеты. В данном разделе меня интересует хороший, скоростной автожир для пилотажа.
Magnum;
А по поводу Calidus пока ничего нового не расскажу, все что известно уже сказано. Это будет следующий этап. Если все сложится, то в середине октября буду и у них на производстве, тогда и поделюсь инфой.
 
Одному быстро летать надоест, ни кого не прокатишь да и скучно становиться. Бери 2-х местный.

А вы садилсь в Calidus, летали на нём, есле да расскажите оч. интерестно.
На выставке в Фридерихсхафене видел как пытается чтото сделать с ногами (которые застряли извиняюсь между задницей и корпусом) взади сидящий "курсант".
В общем что передний, что задний, оба долго возилист пока уселись поудобнее и в конце концов задний так и н смог педали выжымать.

Так что с широким задом на перед не садить !  ;D
 

Вложения

  • calidus_legs.jpg
    calidus_legs.jpg
    49,6 КБ · Просмотры: 402
Леонид, вы теперь во всех ветках будете Calidus обсуждать, или?
И, кстати, вопрос, оставшийся без ответа: сам-то в нем сидел? Если нет - лучше подождем того, кто сидел. Только не в этой ветке.

@ Vortex Из участников форума никто в автожире Vortex не сидел, т.ч. есть возможность отличиться  😉 Наверняка всем будет интересно, т.ч. возвернетесь из Эмерики - ждем впечатлений.
 
всем привет. вот и случилось, в данный момент нахожусь на заводе и уже не прошу совета, а констатирую. скоро в россии появется первый Vortex. по приезду выложу больше информеции  по всем аппаратам данной фирмы и фото.
 
SC 2 делается новый, c новым мотором и новой конструкцией пидального узла. заказ от военных на границу с мексикой. апарат обещает быть навороченным. летал на старом SC 2, отзывы позднее.
 
Доброго время суток.
Вернулся в Москву и готовлю материал по Sport Copter Vortex, если есть вопросы и по поводу Sport Copter 2 пишите.
 

Вложения

  • IMG_0839_001.JPG
    IMG_0839_001.JPG
    13,1 КБ · Просмотры: 400
  • IMG_0881.JPG
    IMG_0881.JPG
    16,4 КБ · Просмотры: 419
  • IMG_0786_002.JPG
    IMG_0786_002.JPG
    17,1 КБ · Просмотры: 397
Назад
Вверх