Автожиры в Беларуси

d-alex

Я люблю строить самолеты!
Автожиры в Беларуси
 

Вложения

  • ____044.jpg
    ____044.jpg
    186,3 КБ · Просмотры: 144
И у меня сомнений несколько. По центровке, по конструктиву-по мачте, в часности, по хвостовому....
Единственное что пока понравилось - использование мебельных газовых пружин в качестве демпфера шимми. Во всяком случае я так понял. Наш Анатолий32 использовал их как пружины в педальном узле, а здесь иное применение, свежая идея.
И по мотору хотелось бы пояснений. Похоже это турбированный G10. У самого такой лежит.
 
Двигатель G10 турбо. Центр тяжести находится в районе пояса пилота около мачты
 
Переделайте управление . и передннюю стойку на автожире  нужна передняя стойка жесткая,а управление как увас очень склонно к раскачке.
 
Вы меня извените но судя по фото у Вас проблем с вектором тяги!А в остальном мне очень нравится!Так держать.Довайте еще фото.С уважением Максим.
 
нужна передняя стойка жесткая
Саш, по моему она достаточно жесткая из-за резиновых амортизаторов и ход не должен быть большим. Вынос только великоват. И убрать привод к колесу от педалей.  :IMHO

Мачта из нержавейки?
 
Ну вот........... В двух темах сразу!
Даже и не знаю куда отписаться........
Извините за повторение
:-[

Скажу сразу для ясности -
Автожир мне нравится очень!
Но есть несколько вопросов по детализации.
1)Батарейка.
Сильно большая!
Понимаю что этого требовала развесовка ?
Если да, тогда предложение - Поставьте полуобтекатель.
Таким образом добавится вес на плече дальше от мачты и акумулятор можно будет воткнуть с меньшей массой.
2)РУ.
Мне кажется имеет смысл переделать на винчестерный тип. У данного типа управления имеется плохая репутация.
3) Тяги управления на переднее колесо.
Надо убрать и поставить демпфер для самоориентационной способности.
4)Бензобак.
Исходя из чертежей автожира Юкки Тервамяки, JT-5 :http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1327003874, и чертежей Доминатора, бензобак расположен непосредственно под вектором тяги НВ и впереди вектора тяги МВ , что обеспечивает независимость балансировки от полноты заполнения бака.
................С ВТМВ не ясно как он проходит.................
Повторюсь -
В целом автожир мне очень нравится и выше сказаное, это только моё мнение основаное на выводах других автожиростроителей и автожиролетателей которое я не вкоем случае не навязываю.
Форум служит в основном как пища для размышления. В остальном выбор за Вами

По поводу ротора -
Если у Вас имеется достойный учитель, то можно посмотреть ротор там где указал Uri.
Если расчитываете пошагово обучатся самостоятельно, ну или почти самостоятельно , тогда лучше варианта с http://www.avtogyr.ru/completing/fuselage.html , найти сложно на сегодняшний день.
 
Извиняюсь за офф-топик. Подскажите, а существует ли вообще какой-то форум авиаторов Беларуси? Где можно прочитать о площадках, аэродромах, где вообще "тусуется" авиационный народ в интернете?
 
http://extreme.by/forum/viewforum.php?f=71
http://www.kskb-mir.narod.ru/


Там только мотодельтапланы и парамоторный спорт, а с жестким крылом самолетов нет вообще, тем более пока не видно ничего по нормативной документации, уж не говоря об аэродромах ,  площадках, полосах.... или все так запущено и никак?
 
Там только мотодельтапланы и парамоторный спорт, а с жестким крылом самолетов нет вообще, тем более пока не видно ничего по нормативной документации, уж не говоря об аэродромах ,  площадках, полосах.... или все так запущено и никак?
Кто хочет летать тот летает. В основном дельталеты, парапланы и даже сам лично автожир в небе  видел  в Пружанском районе. По своему городу хочу сказать - только парашютный спорт. Сам прыгаю лишь для того чтобы полетать :~)
 
Кто хочет летать тот летает. В основном дельталеты, парапланы и даже сам лично автожир в небевиделв Пружанском районе. По своему городу хочу сказать - только парашютный спорт

То есть, реально НЕТ НИЧЕГО. Нет аэродромов, нет никакой базы, нет топлива, нет службы движения (кроме государственных аэропортов)- все на уровне натурального хозяйства.... зарегулированого всякого рода запретами с разрешениями, которые практически невозможно законно получить....
Прилететь на самолете и где-то (вне столицы или областных центров с аэропортами) сесть, возможности никакой, так же как никакой возможности легально пересечь пространство и запросить посадку с таможней, как это представлено в цивилизованых странах, тоже нет...
Все понятно, спасибо за информацию об очередном "темном пятне" на карте Европы 🙂
 
Брестская обл. г Пинск имеется личная взлетнопосабочная полоса на 450м  Два самолета ZLIN 42
 
Назад
Вверх