Автожиры в Беларуси

При регулировке двигателя    раскручивали   до 5500 об. мин.
с установленым   углом лопасти 0 град
Винт воздушный R81 LugaPROP диаметр 1750мм

Не кажется ли Вам, что передаточное редуктора слишком велико? Обычно используется в пределах 2,1...2,3

Я обращался за помощью в теме по подбору винта. Производители винтов, согласно описаниям СУ - максимальная производительность 100л.с. при 5400об/мин + редукция 1:2,5 , мне посоветовали установку двухлопастного 1800мм или трёхлопастной 1750мм. под мощность 80 -100
При таких данных ВВ не выйдет конечно на предельно допустимые обороты, но и сам двигатель может разкручиваться до 6200.
Короче,хрен знает,но им ведь виднее ...
Да и по формуле двух третей всё совпадает.
 
Я хотел бы уточнить. Какие углы установки головки ротора по тангажу?
 
Тангаж от горизонтального положения +- (-2) и (+20). Так ,Юка Тервамяки, делал на своём JT-5B.
Я сделал -2,+22
Это тоже в допуске...😉
 

Вложения

  • Kopija_DSC02030.JPG
    Kopija_DSC02030.JPG
    37,6 КБ · Просмотры: 105
Осенью был в Москве приобрел у Всеволода 25 фитовый ротор
 

Вложения

  • Foto0174.jpg
    Foto0174.jpg
    89,6 КБ · Просмотры: 96
Изготавливаю кабину
 

Вложения

  • Foto0170_001.jpg
    Foto0170_001.jpg
    116,8 КБ · Просмотры: 105
Внешне похож Спорткоптер изготовлен из пластика наверное Я же кабину изготавливаю комбирированно
 
Каркас сварен из лыжных палок диаметром 16*1.5 в среде аргона
 
Назад
Вверх